Страница 1 из 2
Колян90
Незнаю баян или нет, но вот что увидел в авторевю: http://www.autoreview.ru/news/158/75756/ Вообщем немного жаль, но это было глупостью держать на конвейере две одинаковые модели, отличающиеся только решеткой радиатора, задними фонарями и панелью Pardon
Цифра
Так то верное решение. Надо еще и 07 снять Smile
Колян90
Её еще в Ижевске будут лет 5 клепать, если двигатель натянут до евро-5 Smile
Игорь2107
Hexff писал(а):

Так то верное решение. Надо еще и 07 снять


hehe И будем ездить на C4 с некрутящейся ступицей, и тормозными дисками которые меняются вместе с подшипниками Good
Колян90
Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз Pardon
Цифра
Игорь2107 писал(а):


hehe И будем ездить на C4 с некрутящейся ступицей, и тормозными дисками которые меняются вместе с подшипниками Good


С какими подшипниками?

OldFeld
Hexff писал(а):

Так то верное решение. Надо еще и 07 снять Smile



ага, то-то индийцы дураки свою Тато-нано сделали. Наши "умники" всё ржали, а на неё очередь хрен на сколько в магазинах. А почему? Да потому что страна нищая как и Россия, только индийцы и в мыслях не держат выпускать одни "мерседесы", они понимают ЧТО нужно людям.
Кстати, ту же "классику" для глубинки гораздо практичнее выпускать в карбюраторном варианте..
OldFeld
Колян90 писал(а):

Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз Pardon



это просто отсутствие (полное!!!) альтернативы.
Колян90
OldFeld писал(а):

Колян90 писал(а):

Но и брать новую семерку за 200+накрутка салона-это диагноз Pardon



это просто отсутствие (полное!!!) альтернативы.


это да, самое дешевое авто. хотя можно матиза взять
Игорь2107
все зависит от комплектации, открои эксист и посмотри с4 дает три варианта, занимаюсь запчастями и пока сталкивался только с одним: под позицией №1 диск+ подшипник+стопор+ венец так идет в оригинале Wink

c4.JPG
Описание:
Размер файла: 98,38 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

c4.JPG
Цифра
Игорь2107
Картинку которую я запостил, взята с сервисного сайта ситроен по моему вину.
selukov
Hexff писал(а):

Игорь2107
Картинку которую я запостил, взята с сервисного сайта ситроен по моему вину.


А ты заднюю ступицу посмотри

32782.jpg
Описание:
Размер файла: 26,77 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

32782.jpg
v_andrew
Отъездил на пятерке (чистой, с ремнем ГРМ) 24 года ( с 1986 по 2010), и ничего плохого о ней сказать не могу: все, что я в нее пихал, она довезла до места , отовсюду своим ходом выбирался, веревку к передним проушинам привязывал два раза: один раз (не упомню и в каком году) вокруг гаража таскали, когда двиг пускаться не хотел, и второй раз весной 2010, когда накрепко в талом снегу засел.

Отец вышел на пенсию, и решил себе машину купить - чтобы недорогую, для поездок на дачу (по противотанковой дороге), и обязательно хотел новую. Под эти требования подходила опять жен только пятерка, ее и купили: ВАЗ-2105 2007 года (естественно, инжекторную, Евро2).

Глядя на него, я тоже решил машину поменять (у нашей первой пятерочки кузов дряхлеть начал) - хотел взять Логан, но его полгода ждать надо было (нельзя в России без очередей) , и это машина для города, а я то на дачу, то на крыше какие-нибудь лестницы или доски... Короче, пятерка пришла чуть меньше, чем через полтора месяца - 2010, Евро3.
Toutakuchuuei
Вот блин, очень жаль... cry
kristmas
Может,пошлины пора отменить? Глядишь, и Логан будет стоит 200 тр...
OldFeld
kristmas писал(а):

Может,пошлины пора отменить? Глядишь, и Логан будет стоит 200 тр...



шутишь? В январе прирост на авторынке составил чуть ли не 70 процентов. Иначе говоря чуть ли не на шарап авто расхватывают, кто ж при таком спросе будет цены снижать (пошлины)?? Как бы ещё не загнули процентиков на 20, а чего... берут же supercool
Я лично знаю двоих людей, которые взяли машины в кредит аж на 5 (!!!) лет, кучу людей знаю взявших кредит на 3 года. Будут последний хуль без соли доедать, но на "иномарке" ездить, щёки дуть pst
v_andrew
Ну да, только надо еще учесть рост производственных мощностей - Рено в 2 раза (до 160 тыс), Фольксваген тоже грозится довести мощность до 150 тыс, Хёнды собирается 50 тыс. собирать, так что х.з., куда это все девать будут.
OldStuff
"Будь богатым или сдохни"
политика партии в действии.. походу у замкадья остался выбор ..демократия.. жить в кредитном рабстве. или вообще без авто.
жаль машинку. RIP.

альтернатив нет. зато какой бурный вторичный рынок начинается 8)
Andreiko
Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.
Robinzon 54
v_andrew писал(а):

куда это все девать будут.


Шутишь!?У нас ведь страна сплошных олигархов, отдать 10 килобаксов за Логана, Фолькса или Форда, когда классика стоит пять.Автоваз поднял объёмы продаж до первого места по стране за счет классики,а теперь хочет вообще снять её с производства,а не рубят ли они сук на котором до сих пор сидят!?
Ludvig
Рано говорить прощай. Волгу несколько раз снимали с производства. Каких сук они там рубят, нам не ведомо. Наше дело поддерживать то, что имеем. Шоху сняли с производства, ну и что? Пусть себе выпускают подороже авто, они хорошие пока новые.
OldFeld
Andreiko писал(а):

Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.



+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.
andymc
Цитата:

http://progorod11.ru/news/18928.html
- Выпуск автомобилей ВАЗ-2105 не прекратится полностью, а будет перенесен на завод в Ижевске. Новую партию этих автомобилей мы ждем в марте, - пояснили в сыктывкарском официальном автосалоне АвтоВАЗа.

Others
RIP
v_andrew
OldFeld писал(а):

Andreiko писал(а):

Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.



+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.



Как раз очень даже логично - разница в цене 10 тыс, а в себестоимости думаю разницы нет вообще. ИМХО, при покупке машины 10 тыров не деньги.

Другое дело, что пятерка, сугубо мое ИМХО, лучше семерки:

1. Большая решетка радиатора увеличивает расход топлива чуть ли не на литр (где-то здесь по ссылке вышел на отчет о древних испытаниях ВАЗа и сам чуть не обалдел), а с мерседесом семерку все равно никто не перепутает.

2. В семерышных задних фонарях (по сравнению с пятерышными) площадь стоп-сигналов уменьшена за счет увеличения площади огней заднего хода - по нынешним временам, чем больше стоп-сигнал, тем целее зад.

3. Приборная панель - дополнительные решетки (прямой обдув) все равно выламываются всеми прогрессивными владельцами и в образовавшееся отверстие (очень даже удобно, на мой взгляд) всобачивается магнитола (непрогрессивные некрасиво затыкают поролоном или заклеивают скотчем), - но, так как на крэш-тестах пассажир со всего маху об этот угол приборной панели мордой бьется - ИМХО, за приборную панель семерке минус, пятерке плюс.

Остальные отличия (крышка багажника и может еще что-нибудь забыл) никакого влияния на потребительские качества не оказывают.

Так что рациональнее было семерку убрать, оставить пятерку с ценником от семерки - сугубо море личное мнение, которое никому не навязываю, и драться из-за него ни с кем не собираюсь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы