Страница 1 из 6
torik
Всем привет! в поиске полазил толком ничего не нашол. Тема такая...вчера ехал с работы было включено: фары, печка 1 скорость, обогрев заднего стекла, магнитола, дворники. И напряжение стало прыгать от 13.7 до 12.4 после чего включил печку на 3 скорость напруга упала до 12.2 свет подсветки помутнел если давать газу свет гореть начинал ярче и скорость у печки поднималась. Стоит 3-х уровник ну думал накрылся, купил новый сегодня поменял. Ехал сегодня на работу напруга была отличная работала магнитола, печка 1-ая скорость, дворники, обогрев заднего стекла ну и естестно фары но свет чуть моргал на приборке. И чуть позже опять началось напруга начала прыгать газу даёшь всё выравнивается патом проходит. Что может быть? диодный мост? генка 10-тошный напругу на кламмах не мерил правда, ну думаю смысла нет т.к. по печке всё слышно и по подсветке видно.....за напругой наблюдал по бк и приборке...
alexdriver
по описанию похоже на плохой контакт плюса или минуса. на печку зря ориентируешься, все же померь сколько там на самом деле.
тут у кого то была аналогичная прабла, даже замена таблетки не помогла, че то с геной было не так
kotmu
torik писал(а):

Всем привет! в поиске полазил толком ничего не нашол.



привет. плохо лазил:) начинай измерять напругу на гене и АКБ.. где-то плохой контакт. Часто глючит массовый провод с двигла на АКБ и все что валяется рядом с проводом (обжимы мамок, резьба шпилек, затяжка гайки), проверяй подводку к гене... проблемное место можно определить по сильному разогреву при работе под нагрузкой... на всяк случай проверь натяжку ремня...
alexdriver
и еще, мысля, в соседней теме чел починил машину методом замены диодного моста, проверь свой, мож в нем дело
torik
alexdriver писал(а):

по описанию похоже на плохой контакт плюса или минуса. на печку зря ориентируешься, все же померь сколько там на самом деле.
тут у кого то была аналогичная прабла, даже замена таблетки не помогла, че то с геной было не так


так вот таблетку 3-х уровневую и поменял, с контактами всё ок.....
alexdriver
в смысле проблема решена?
torik
alexdriver писал(а):

в смысле проблема решена?


нет, не решена....думаю что виноват диодный мост...посмотрел тему ниже теперь вообще сомнений не осталось...
alexdriver
ну вот как бы так
ДятлоW
привет,я из темы "ниже"...
интересную вещь заметил.поменял диодный мост,поставил 3х уровневый регулятор..включаю зажигание,лампа аккума на приборке не горит,завожу...зарядка идет,при переключении рычажка регулятора напряжение зарядки меняется...поставил обыкновенный регулятор напряжения,лампа на приборке при включении зажигания стала гореть.не сталкивался никто?... Smile
что за штука такая?мост 8 диодный,90А гена.
alexdriver
а напряжение бортовой сети какое при заведенном двигателе?
ДятлоW
alexdriver
на обычном регуляторе: на аккуме - 14,0, по БК 13,9
на трехуровневом в положении 14,7: на аккуме - 14,7, по БК 14,5
alexdriver
ДятлоW писал(а):

alexdriver
на обычном регуляторе: на аккуме - 14,0, по БК 13,9


этого мало?
и при таком напряжении лампочка горит на БСК?
т808
torik писал(а):

нет, не решена..


Бери тестер и померь напряжение на заведенной сначала не самой АКБ,а потом между "плюсовой" клеммой АКБ и массой кузова(например на гайке крепления передней опоры).
ДятлоW
нет,прикол не в этом. а в этом:
ДятлоW писал(а):

3х уровневый регулятор стоит.включаю зажигание,лампа аккума на приборке не горит

torik
Всем привет! сегодня заехал в автосервис...поменял мост, свет всё также продолжал моргать....Эллектрик сказал моргает свет из-за 3-х уровника, поставил обычный РН и тоже самое...причём напряжение 13.5-13.8 ниже 13.5 не падает...моргает слегка хз что делать..
alexdriver
torik писал(а):

Всем привет! сегодня заехал в автосервис...поменял мост, свет всё также продолжал моргать....Эллектрик сказал моргает свет из-за 3-х уровника, поставил обычный РН и тоже самое...причём напряжение 13.5-13.8 ниже 13.5 не падает...моргает слегка хз что делать..


слушай. я незнаю какие у тебя возможности но я бы сделал следующее

1. на заведенном двигателе проверил бы напряжение на акб. показания должны быть стабильными и недолжны прыгать. ну по крайней мере у меня стоят как приклееные
2. отцепить генератор, проверить без него, так на всякий случай.
3. обязательно проверить проводку от гены.
4. проверить сам генератор, какое напряжение он дает, в идеале осцилографом.
в общем то делаю вывод что генератор сам выдает такое прыгающее напряжение, но так как таблетку и диодный мост меняли и непомогло, то делаю вывод что проблема венутри самого гены
alexdriver
вот и меня постигла сия участь.
седня заметил что при подгазовывании прыгает напряжение.
да как! аж до 17 вольт, на холостом ходу вроде нормально держит.
в обед пойду таблетку менять, авось поможет
rg-45
torik писал(а):

Всем привет! сегодня заехал в автосервис...поменял мост, свет всё также продолжал моргать....Эллектрик сказал моргает свет из-за 3-х уровника, поставил обычный РН и тоже самое...причём напряжение 13.5-13.8 ниже 13.5 не падает...моргает слегка хз что делать..

забить.поменять гену.поменять в гене сначало статор потом ротор.набрать в поиске "пульсация бортового напряжения"
alexdriver
alexdriver писал(а):

вот и меня постигла сия участь.
седня заметил что при подгазовывании прыгает напряжение.
да как! аж до 17 вольт, на холостом ходу вроде нормально держит.
в обед пойду таблетку менять, авось поможет


собственно вылечил ток что заменой регулятора напряжения
sGarriKs
Мужики СРОЧНО нужен ваш совет! Я в электрике не особо шарю lol1, машину взял в ноябре(первый ваз))) поэтому если кто может помочь дочитайте до конца.
Ситуация следующая, сегодня заметил нездоровое поведение напряжения бортсети (по БК), сразу оговорюсь раньше напряжение было 13.6-13.7в(ближний, печка и мафон), каждый день по 100км проезжаю(город\трасса-40\60), выехал на трассу а на БК скачки напряжения 13.5-13.1-13.7-12.9-13.4, ну вот в таком духе, скорость набираю все ровно стает 13.5-13.6, стал искать зависимость от оборотов, нашёл, такая ерунда творится на почти ровно 3000 об\мин по тахометру, ну ладно чё делать думаю щас приеду у мужиков на форуме спрошу, в город заехал, со светофоров "тапку в пол" если разгоняться напряжение держится 13.2-13.3в без скачков. Из-за чего такая канитель? Выручайте! Smile мультиметра нету lol1
кстати гена КЗАТЭ 9402.3701-03
lexikon
дак БК не в счет все равно Sad там соединений до него туча...мультиметр 250 рублей и то больше толку от него ^^
для начала интересно че там на АКБ по напруге
sGarriKs
значит без мультиметра необойтись, придется брать, хз тока какой, есть какие нормальные, или там по барабану?
alexdriver
sGarriKs писал(а):

значит без мультиметра необойтись, придется брать, хз тока какой, есть какие нормальные, или там по барабану?


особо крутой не требуется, достаточно простенького цифрового
http://www.electronshik.ru/card/multimetri-dt-830832-22066вот такого выше крыши хватит
Dranik
мерием напругу мультиметром на АКБ и на шпильке гены и результаты сюда Wink
sGarriKs
ОК, мужики завтра приобрету мультиметр, сделаю замеры, кстати сначала думал что контакт хреновый, так как на 3000об на 4ой передаче, как раз около 100км\ч, а на этой скорости у меня расколбас идёт-колёса "квадратные", а потом на 3ей передаче до 3000об попробовал, та же история...((

уже нашёл вот такой за 202р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы