Страница 5 из 6
Kareandr
Спасибо!
Купил точно такой! 170 рублей. Постараюсь сегодня кинуть показания.
Сохатый
Kareandr писал(а):

Постараюсь сегодня кинуть показания.

Давай. Успехов!
Drinks or Beer
Kareandr
Сделаю малое отступление.
Нужна защита на ВАз - 2112.
Она подходит только от 12-ки или можно от другой модели?
Dranik
Kareandr писал(а):

Она подходит только от 12-ки или можно от другой модели?


только от 12.
Kareandr
сегодня в маге спрашивал, сказали, что подходит 10-я.
Dranik
Kareandr писал(а):

сегодня в маге спрашивал, сказали, что подходит 10-я.


10 11 12 это одно семейство, понятно что от 10 пойдёт, непойдёт имелось ввиду от другова Семейства.
Kareandr
Сохатый писал(а):

Kareandr писал(а):

Постараюсь сегодня кинуть показания.

Давай. Успехов!
Drinks or Beer


Добрый день!
Сейчас замерял напряжение. Сначала на холодной машине, она стояла всю ночь, потом нагрел до рабочей температуры и записал вторые показания. Итак, результаты:
I.
Машина холодная, двигатель не работает:
Генератор 12.6 - 12.61, Аккум 12.6 четко.
Машина холодная, двигатель работает, все приборы включены:
Генератор 14.30 - 14.31, аккумулятор 14.29 - 14.30.
БК показывает 13.8 - 13.9 - 14.00
II.
Машина с рабочей температурой, двигатель заглушен:
Генератор13.29, аккумулятор 13.24
Машина с рабочей температурой, двигатель включен, все приборы на максимум:
генератор 14.29 - 14.30 - 14.31 - 14.32, аккумулятор 14.32
БК по прежнему 13.8 - 13.9 - 14.00.
Жду Вашим комментариев.
Кто виноват и Что делать?
rg-45
Kareandr писал(а):

Кто виноват


в чём?невижу предметта обсуждения
Kareandr писал(а):

Что делать?


питание БК кинуть напрямую на АКБ.или смирится с разницей в показаниях.
Kareandr
питание БК кинуть напрямую на АКБ.или смирится с разницей в показаниях.[/quote]
1. Как это сделать?
2. Думаешь проблемы в БК?
Kareandr
Что скажет мой друг Сохатый?
Сохатый
Kareandr, с генератором у тебя точно всё нормально. Good
Плавания показаний БК вызваны тем, что питание к БК подается через монтажный блок, предохранители, кучу разъемов и т.д. В то же время по этим проводам проходит ток (и весьма немаленький) к остальной нагрузке. Из-за протекания тока на сопротивлении всех этих проводов и контактов возникает падение напряжения (там одна десятая, тут две, там еще одна и т.д.) из-за этого БК видит не полноценные 14,3 вольта с генератора, а почти на вольт меньше.
Как говорил rg-45, проблема подключения БК к плюсовой клемме АКБ улучшит достоверность его показания. Для этого нужно найти в разъеме БК провод на котором всегда есть + питания, и веместо него протянуть проводок (имено проводок, совсем необязательно туда тянуть 6квадратный провод) в моторный отсек и прикрепить к + аккумуляторной клеммы.
Еще, в качестве профилактической меры, невредно будет осмотреть массу кузова. От минуса АКБ идет тонкий проводок и крепится где-то около левой фары, так вот отверни его от кузова, пошкобли и заверни обратно. Снаружи потом можешь обмазать солидолом или маслом - хуже от этой процедуры точно не станет.
P.S. Кроме того, если прям есть жгучее желание докопаться до истины, вытащи БК вместе с разъемом и на проводке с которого о берет питание померь напряжение - будет ли оно прыгать? Просто есть маленькая вероятность слегка подключноватого компьютера. Какой проводок я тебе сейчас сказать не могу, нужно смотреть дома в схеме или в инструкции от компа. Я это смогу сделать не раньше вечера.
Pardon
Хотя можешь сам посмотреть в инете "разъем для подключения маршрутного компьютера в 2110" или просто ВАЗ, т.к. они одинаковые почти на всех переднеприводных моделях.

Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Ноября 2011 12:36), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Kareandr писал(а):

1. Как это сделать?


протянуть провод с АКБ напрямую к клодке БК
Kareandr писал(а):

2. Думаешь проблемы в БК?


в 99% случаях проблемма в том что БК меряет напряжение питания на приборке,и всяко просадки достаточно сильно влияют на показания.слишком много контактов от АКБ до БК.
Kareandr
Спасибо большое!
А как померять напряжение на этом проводе? Pardon
Сохатый
Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.
Kareandr
Спасибо, мой друг, за ясность изложения и понодустпную информацию! Good
Сохатый
Kareandr писал(а):

Спасибо, мой друг, за ясность изложения и понодустпную информацию!

Не за что! Drinks or Beer Вечером найду где в комповском разъеме плюс и масса.
т808
Сохатый писал(а):

Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.


Это все верно.
Но результат предсказуем и rg-45 его озвучил

rg-45 писал(а):

БК меряет напряжение питания на приборке,и всяко просадки достаточно сильно влияют на показания.слишком много контактов от АКБ до БК.



Сохатый писал(а):

где в комповском разъеме плюс и масса.


Подключение маршрутного компьютера

1 Зеленый От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
2 Оранжевый клемма "15" замка зажигания
3 Бело-красный клемма "30" замка зажигания
4 Черный Общий провод (Масса)
5 Коричневый Датчик скорости
6 ------- -------
7 Зелено-красный "+" датчика расхода топлива
8 Белый - к регулятору освещения приборов
9 ------- -------
Kareandr
Соответственно, если я правильно понял, зелено - красный провод нужно кинуть на "+"аккума? Так?
rg-45
Kareandr
залезь уж на сайт мультитроникса хотябы.там описалова БК с распиновкой в картинках.
Kareandr
Razz Спасибо и на этом!
т808
Kareandr писал(а):

зелено - красный провод нужно кинуть на "+"аккума? Так?


Не так.
Kareandr писал(а):

провод нужно кинуть


И не провод нужно кинуть!!!

А вытащить из 3-го пина колодки
т808 писал(а):

Бело-красный


Вместо него вставить в колодку БК свой провод,который нужно пустить на +АКБ.
Бело/красный заизолировать и оставить болтаться.
Сохатый
Добавлю свои пять копеек. В разрез этого провода около клеммы аккумулятора можно установить предохранитель, самый маленький, на 0,25 или 0,16 ампера. Это чтоб спокойнее было на душе на случай если проводок перетрется и коротнет на массу. Хотя, под капотом и так полно незащищенных проводов.
т808
Сохатый писал(а):

В разрез этого провода около клеммы аккумулятора можно установить предохранитель, самый маленький, на 0,25 или 0,16 ампера. Это чтоб спокойнее было на душе на случай если проводок перетрется и коротнет на массу.


Совсем не лишне! Good
Сохатый писал(а):

Хотя, под капотом и так полно незащищенных проводов.


Ну не так уж и много:

Цепи генератора
Цепи стартера
Замок зажигания
Система зажигания
Цепи ЭПХХ (карб.)

Вроде все.
Kareandr
Сохатый писал(а):

Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.


Замерял напряжение на проводе, показывает 14.30, а комп выдает 13.8.
Проблема в компе?
Кидать "+"на аккум не стал, видимо он вообще не корректно работает, и по другим показаниям лажает.
Kareandr
Добрый вечер, Мужчины!
Почему на меня никто не реагирует?!
Я всем надоел, или у Вас выходной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы