Страница 3 из 6
sGarriKs
дак там че то мудрёно, подкову менять не хочу че то, да еще че то с приборкой надо делать, с паяльником не дружу(((
Сохатый
Игорь82 писал(а):

минусовой провод на кузов он должен быть??у меня например только на двиг идет,точнее на КПП.

Должен. От минусовой клеммы аккумулятора отходят два провода - толстый, на двигатель и закоепляется там на шпильке под термостатом, и тонкий - заканчивается на левом крыле прям рядом с аккумулятором.
Без тонкого проводка работать ничего не будет (если его нет, то его роль выполняют тросик газа и сцепления, однако выполняют плохо и недолго, как правило). Этот проводок должен быть обязательно. Скорее всего, он у тебя проложен где-то в другом месте.
Игорь82 писал(а):

На гене у меня два провода,куда и зачем третий?

Два идут в сторону ЧЯ и один в сторону плюса аккумулятора.
alval2
sGarriKs писал(а):

дак там че то мудрёно, подкову менять не хочу че то, да еще че то с приборкой надо делать, с паяльником не дружу(((


подкову менять не надо новый РН стоит 350.
Kareandr
Добрый день! Спасибо за форум! Спасибо за советы! Применил на практике - помогло, но не до конца. Чтобы полностью понять проблему прочитайте до конца следующее письмо, и помогите советом. Буду благодарен за любое мнение.
Kareandr
Месяц назад купил 12-ку, 2003 г.в. Повесил номера, повернул ключ в замке зажигания, но машина издала только цоканье: тр-ррррр, тр -ррр. "Продали с мертвым аккумулятором", - подумал я. Купил НОВЫЙ АККУМ. Поехал на след день опробывать. БК запел похоронку, напряжение скакало от 9.0 до 13.2. Приехал в сервис, указали на генератор. Поставил НОВЫЙ болгарский 90 А ГЕНЕРАТОР. Возникла еще одна проблема, влияющая на работу генератора. Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается. Электрик разобрал панель, поколдовал, вроде исправил. Покатался, послушал музыку тихонечко, вечером снова проблема. БК показывает скачки напряжения: 13.2 - 13.7, причем при ровной езде колеблится 13.5 - 13.6 - 13.7. В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5. Теперь у меня новый аккум, новый генератор, но проблема не решена. Помогите советом.....
Dranik
Kareandr писал(а):

Теперь у меня новый аккум, новый генератор, но проблема не решена. Помогите советом.....


вот то что новый акум это хорошо, а то что у тебя щас новый гена то от него толку мало Pardon ибо это кал ты купил а не гену
Kareandr писал(а):

болгарский 90 А ГЕНЕРАТОР


Брать генератор только КзатЭ,остальное бутор и как будет работать узнаешь только когда поставишь за свои кровные.
Имхо гена дурит у тебя.
Kareandr писал(а):

Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается. Электрик разобрал панель


электрик видать алень раз полез к лампочке сразу которой сто лет в обед ничо неделается.
Kareandr
т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе? Хорошо,
1. чем грозит езда с этим геной?
2. Я не проделал других процедур: почистить контакты,посмотреть провода и пр. Может это влиять на работу генератора - аккумулятора и скачки напряжения?
alexdriver
Kareandr писал(а):

т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе?


сложно так сразу сказать, но похоже что да

Kareandr писал(а):


1. чем грозит езда с этим геной?


ну в лучшем случае просто встанешь где нить на дороге с севшим акб, в худшем....короче не будем о плохом


Kareandr писал(а):


2. Я не проделал других процедур: почистить контакты,посмотреть провода и пр. Может это влиять на работу генератора - аккумулятора и скачки напряжения?


да может,

1. проверить все контакты, на гене, акб, массовые провода, не просто подергать, а открутить, зачистить, смазать литолом, или аналогичной смазкой.
2. тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе и без него, включить потребители, еще раз замерить
andreyal553
alexdriver писал(а):

2. тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе и без него, включить потребители, еще раз замерить

+1. Не плохо посмотреть (сравнить) напряжение, при работающем двигателе, на клеммах АКБ и на шпильке генератора.
Kareandr
Ок! Спасибо! Буду пробовать! Если сам исправлю ситуацию, отпишусь.
Будут еще советы, напишите.
СПС!!
т808
Kareandr писал(а):

машина издала только цоканье: тр-ррррр, тр -ррр. "Продали с мертвым аккумулятором", - подумал я. Купил НОВЫЙ АККУМ. Поехал на след день опробывать. БК запел похоронку, напряжение скакало от 9.0 до 13.2.


По всей видимости АКБ была не мертвой,а разряженной,ведь
Kareandr писал(а):

напряжение скакало от 9.0 до 13.2.


Вместо покупки новой,нужно было попробовать зарядить от ЗУ свою АКБ.Не поздно это сделать и сейчас,вполне вероятно что еще послужит.
Kareandr писал(а):

Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается.


Здесь причин может быть несколько и все они связаны непосредственно с генератором (доп.диоды моста,биение контактных колец ротора и пр.),но никак не с лампочкой в приборной панели.
Dranik писал(а):

электрик видать алень раз полез к лампочке


Согласен!
Да и снятие приборки подороже стОит,чем замер напряжения на генераторе.
Это больше на развод на деньги похоже.
А неисправность так и не найдена и не устранена.
Можно повторно требовать устранить бесплатно!
Kareandr писал(а):

БК показывает скачки напряжения: 13.2 - 13.7, причем при ровной езде колеблится 13.5 - 13.6 - 13.7. В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5.


Почти на 100% это вина генератора.Нужно мерить напряжение на его клемме.
Если и там скачет,генератор сдать в магазин по гарантии.
Dranik писал(а):

Брать генератор только КзатЭ


Процент их брака значительно ниже других.
Но проверить и,при необходимости подтянуть,винты фазных обмоток нужно и на нем.
Kareandr писал(а):

2. Я не проделал других процедур:



alexdriver писал(а):

тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе , включить потребители, еще раз замерить


Потом повысить обороты примерно до 1500 и померить с потребителями (фары,печка).

Kareandr писал(а):

чем грозит езда с этим геной?


В первую очередь недозарядом и более ранней смертью новой АКБ.
Kareandr
Спасибо всем большое. Обращусь с этим вопросом к мастеру, который устанавливал генератор. Ну это ладно.
Сейчас драил все клемы и контакты, теперь блестят, словно монета у нумизмата. Даже в темноте видно. Ситуация такова: теперь напряженгие скачет не 13.5, а 13.7 - 13.8 - 13.9, иногда 14.0, но на месте не стоит!Обнаружил вот еще какую штуку.
С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле. К ней же присоединен провод от клаксона и один из проводов генератора. НО!!
С генератора идут две ветки в гофре, одна из этих веток подходит к этой реле. В этой ветке два провода. Один из них подсоединен к реле, второй заглушен.
Фотки реле нет, попробую описать. Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод, с надписью DC - 12V. Ну ка - то так.
1. Что это за схема такая?
2. Каково должно быть напряжение постоянное или переменная и его номенальный размер?
Dranik
Kareandr писал(а):

т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе?


судя по описаной проблеме да только в гене.
Dranik
Kareandr писал(а):

2. Каково должно быть напряжение постоянное или переменная и его номенальный размер?


в авто нет переменки, только постоянка.
Kareandr писал(а):

его номенальный размер?

где?
Kareandr
Ну а где показывает БК в гене или в аккуме?
Кстати, прочитал такой совет:
Почти на 100% это вина генератора.Нужно мерить напряжение на его клемме.
Если и там скачет,генератор сдать в магазин по гарантии.
Как проверить напряжение в генераторе (или на генераторе)?

Парни!
Спасибо за все, но мне так и не прояснилось:
1. ЧТо это за реле? (какова его функция)?
2. Почему второй провод в жиле генератора заглушен?
Dranik
Kareandr писал(а):

Ну а где показывает БК в гене или в аккуме?


не весь где facepalm
Сохатый
Kareandr писал(а):

Обнаружил вот еще какую штуку.

С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле. К ней же присоединен провод от клаксона и один из проводов генератора. НО!!

С генератора идут две ветки в гофре, одна из этих веток подходит к этой реле. В этой ветке два провода. Один из них подсоединен к реле, второй заглушен.

Фотки реле нет, попробую описать. Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод, с надписью DC - 12V. Ну ка - то так.

Так больно-то и не поймешь сразу. Фотку бы, конечно, хотелось бы. Очевидно, что какая-то самоделка, а вот что конкретно? Может дополнительные бибикалки стояли, может предыдущий хозяин вопрощал схему питания регулятора напряжения через доп. реле, может это какая-то самоделка типа ТОРНа... Pardon хотя если говоришь, внутри реле какой-то диод, то это и не реле вовсе, а просто корпус его использовали. Короче, без фоток, наверное, не разгадаем что там такое.
т808
Kareandr писал(а):

1. ЧТо это за реле? (какова его функция)?


Давай попытаемся разобраться без фото.
Kareandr писал(а):

С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле.


Переверни это реле.
Сколько у него контактов?
На какой контакт и от чего подключены провода?(номера у клемм контактов на дне).

Kareandr писал(а):

Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод,


Вскрывал это реле?
Kareandr писал(а):

с надписью DC - 12V.


Надпись всего лишь говорит,что этот элемент или устройство работает в цепях постоянного тока напряжением 12 вольт.
Она может быть на любом устройстве электрики авто (реле,эл.моторчики,сигналы наконец и др.).
Kareandr
Внизу три контакта. На левый подходят провода с сигналок, к среднему - провод с плюса аккума, с праводу - провод от генератора.
Сохатый
Kareandr писал(а):

На левый подходят провода с сигналок,

Прям к сигналу подключен или просто к массе прикручивается там, где сигнал крепится? А номера есть? мелким шрифтом около выводов этого реле?
Kareandr
Номеров нет, а провода идут с двух сигналов на один вод реле.
Kareandr
Что Вас не томить размышлениями, завтра съезжу в магаз, потом отпишусь.
Лучше подскажите:
1. Как подсоединяется сигнал?
2. Куда идут две ветки проводов с генератора?
Может это поможет понять назначение реле, а, возможно, обойтись без него.
rg-45
Kareandr писал(а):

1. Как подсоединяется сигнал?


через реле коммутируется.
Kareandr писал(а):

Куда идут две ветки проводов с генератора?


на ЧЯ и на АКБ.тонкий на приборку
Kareandr писал(а):

В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5.


проверить натяжку ремня.особливо если при включении нагрузки также просаживается и восстонавливается.
Kareandr
1. Можно поподробнее схему подсоединения сигнала.
2. Можно поподробнее схему подсоединения генера.
3. По поводу ремня, что скажите? На форуме прочитал, что так же могут возникать скачки из-за неправильной натяжки ремня. Это так?
rg-45
Kareandr писал(а):

Это так?


буксует он.молча,без свиста.про натяжение в факе есть.впрочем как и мурзилки с схемами.
Kareandr писал(а):

Месяц назад купил 12-ку,


основные узлы также как и у самар.но бибикалка двухпроводная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы