Страница 1 из 1
Сергей 26
у меня начинает моргать лампочка давления масла на холостых оборотах и когда я включаю свет, как только свет выключаю она перестает моргать, и на крышке залива масла слегка образовывается эмульсия, охлаждающая жидкость остаётся на прежнем уровне. Что это может быть?
Илюшк@
повысить обороты ХХ для начала и проверить уровень масла Wink
Сергей 26
уровень масла в норме, да и обороты к зиме сделал чуть выше
Вячеслав Карпов
Поменять масляный фильтр на Mann или SCT. Говорю это потому, что у меня идентичная проблема.
Взаимосвязь света и масла такая: включаешь свет, снижаются обороты ХХ, падает давление масла. Ты это легко заметишь, если приглядишься.

То есть проблема на самом деле в недостаточном давлении масла на ХХ.
Возможные причины:
Забитый масляный фильтр
Пора менять масло
Недостаточная производительность маслонасоса - на это может косвенно указывать тот факт, что лампа загорается только на хорошо прогретом моторе ( у тебя так?). Тут только замена маслонасоса - ремонтировать в нем нечего. На какое-то время помогает установка фильтра с низким сопротивлением ( Mann или SCT).
Недостаточные обороты ХХ - для зимы надо выставить 900-950 с включенным ближним.
Тупо глючит датчик - попробовать заменить.
Если проблема проявляется на холодном моторе, то может быть износ подшипников коленвала.
Надо озвучить пробег авто, пробег на этом масле и другие подробности.
ALAN 013
Сергей 26 писал(а):

и на крышке залива масла слегка образовывается эмульсия,


у меня эта беда каждую зиму, т.к движок нормально не прогревается, а езда в основном по городу и короткими "перебежками", поэтому либо утепляй движок по самое небалуйся, либо забей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы