Страница 2 из 2
KulaK
Burjui писал(а):

ну получается так... поставил акб и завелась с
пол пинка снова... получается не обрыв, а на что
грешить не представляю...

Пищать перестала?


В смысле пищать? на иммо, реагировала и реагирует нормально, в связи с чем не заводится бывает не пойму, но если сбросились ошибки из-за того, что я акб отключал и машина завелась, то и дальше весь день заводится без проблем, прихожу утром и начинаю с отключения акб и перекура... дальше всё как по маслу
MikhaylenkoPA
KulaK писал(а):

но если сбросились ошибки


а какие ошибки то?
Burjui
все равно мне кажется лечит АПС
MITT
Выше уже писали, продублирую - смотреть проворот задающего шкива, затем звонить проводку от ДПКВ до мозгов. плюс померять сопротивление на самом датчике. если мне не изменяет память, там должно быль в районе 630-650 Ом.
_NikeL_
ткните пожалуйста как состояние ДПКВ проверить? и как прозвонить проводку ДПКВ? мультиметр есть.
Yurik 999
_NikeL_
Сопротивление ДПКВ в инжекторном двигателе должно быть между 550-750 Ом.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
rvs63
Я проверяю исправность ДПКВ и его проводки следующим способом:(но только если есть маршрутный комп). Завожу машину ключём и смотрю на обороты двигателя на компе. Где-то через 5 сек. обороты в районе -340 об/мин. Это верный признак исправности ДПКВ и его цепи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы