Страница 1 из 1
nick765
Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?
т808
nick765 писал(а):

Что это может быть. Подрулевой?


Сними с него разъем,пока вода льется.Если насос выключится,то подрулевой.Если нет,то вероятно в Монтажном блоке водой перемыкает дорожки.
ДюКЧ
похоже. вот чет не помню на омыватель реле есть? сними, пробуй провода напрямую, косяка не будет - меняй подрулевой.
nick765 писал(а):

При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет


а дальше моторчик останавливается? тогда - шайтан!
-=Worm=-
nick765 писал(а):

Подрулевой?


задний дворник вруби, если перестанет, то подрулевой, если нет реле стеклоомвателя.
MikhaylenkoPA
До кучи вопрос - иногда перестает работать трехкратный режим дворников при омовении стекол (гашетку "на себя"), т.е. ссульки сцать, а дворники стоят, при этом все остальные режимы дворников работают. Пробовал шевелить подрулевой разъем, один раз помогло, один раз нет. Потом вдруг начинает работать... При этом иногда дворники дергаются на 4-й ход, но почти сразу останавливаются... Реле?
kazak1102
MikhaylenkoPA
Было об этом... Попробуй с выключенной печкой, заработает...
Печка напругу просаживает в этой цепи... Промеров не делал, но с выключенной печкой всй работает на ура... У многих так... Думаю, по теплу питание переделаю...
Junglist
nick765 писал(а):

Доброго дня. При включении омывателя. вода продолжает литься до тех пор пока вся не выйдет. Что это может быть. Подрулевой?



нефик воду в бачок заливать)
вот машинка и ругается и плюёться ей:)
GasKvas
MikhaylenkoPA
была такая фигня, когда печка на 2-ой или 3-ей скоростях работала... заменил реле - помогло... хотя, возможно, кроме реле помог и переделанный РН (ака Dranik)...
т808
GasKvas писал(а):

заменил реле - помогло..


Уточняй - какое реле.
Менять нужно было реле зажигания,а не дворников.
MikhaylenkoPA писал(а):

Реле?


Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка.
Если 10-го типа,то реле ЗАЖИГАНИЯ,
GasKvas
т808 писал(а):

Уточняй - какое реле.


заменил именно реле дворников... но менял уже после переделки РН...
т808
GasKvas писал(а):

заменил именно реле дворников...


Это полумера.Глюк от недостаточного напряжения на это реле.
Некоторые реле менее чувствительны и способны работать при меньшем напряжении - такое тебе и попалось.А кроме того ты на полвольта напряжение поднял,поставив иноРН.
А неисправность эта очень частая.Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили,а Китайцы усугубили поддельными контактными группами.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сохатый
т808 писал(а):

Не выдерживает контактная группа включенной напрямую печки(без разгрузочного реле).Конструкторы ВАЗа это упустили

Отсюда вывод: прежде чем заглушить машину - выключаем печку и габариты их "персональными" выключателями, а потом глушим. Так же и при заводке: всё выключено - зажигание - стартер - Вжи-вжик! а теперь включаем че хотим.
Andrew White
Верхний разъем на ЧЯ(на старых ЧЯ он ваще сбоку), тот который видно прямо сверху ЧЯ.

Он очень любит намокнуть и зацвести... У меня все проблемы с дворниками уперались именно в него. Потом сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ. Проблема пропала полностью supercool
т808
Сохатый писал(а):

прежде чем заглушить машину - выключаем печку


Очень дельное замечание! Good
Andrew White писал(а):

сделал из пластиковой бутылке экран-накрывушку для ЧЯ.


И это правильно! Good Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.
Andrew White
т808 писал(а):

Можно и весь ЧЯ половинкой от пластиковой 5-ти литровой канистры прикрыть,а резинку слива между ним и крылом выбросить,чтобы нечему было листвой забиваться и ЧЯ топить.


Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.

Вот тут на фото видно экран из пластиковой бутылки


Кстати на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах ROFL
т808
Andrew White писал(а):

Вот ту резинку я выкинул сразу после покупки брички, ибо она и является причиной потопа.


Good
Andrew White писал(а):

на фото видно экран из пластиковой бутылки


Отлично!А за фото народ спасибо скажет.
Andrew White писал(а):

и на слив который с другой стороны (сбоку, а не по центру). Я натянул камеру от велосипеда и вывел под крыло через дырку рулевой тяги, ибо не фиг сливать всю дрянь на разрезной жгут инжектора. Потом весь этот слив у пассажира в ногах


И это тоже правильно! Good
Была бы у меня не карбюраторная,также сделал бы! Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Если замок зажигания старой конструкции - без подсветки,то виновата контактная группа замка


Снимать и зачищать контакты замка? Я правильно понял?
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

зачищать контакты замка?


Ну если есть желание высверливать развальцовку полых осей,стягивающих корпус и крышку контактной группы,то можно попробовать и зачистить контакты.
Обычно же ее просто меняют. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-2.html
А по грамотному сначала нужно замерить падение напряжения при включенной печке на контактах замка 30 и 15/2.РОЗОВЫЙ и ГОЛУБОЙ без полосы провода.
MikhaylenkoPA
т808
ок... поэкспериментируем... не люблю неразборных причиндалов... привык видеть что внутри и на чем езжу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы