rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
часто замечаю что АКБ сверху где пробки потеет как будто кипит электролит, и происходит это довольно быстро, т.е. вытерешь насухо а через недельку он опять мокрый. акб новый,месяца нет, старый вел себя точно так же. при этом старый акб испортился из за того что уже был сухой, и я не доглядел и ездил так очень долго.
напряжение вроде не высокое на холодную 14-14.1, на горячую 13.6-13.8, под нагрузкой на холодную 13.7, на горячую 13.4 (бл.свет,печка 3,авар.сигн, музыка на полн,задние птф).
как сам знаю напряжение вроде низкое,акб не совсем заряжается при таком напряж., но все равно становиться мокрым.кто подскажет в чем дело??
ваз 09 инж.генератор 80а,акб тюмень
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rasul писал(а):акб тюмень
Проверь уровень электролита в банках.
Ну и вытирай верх крышки почаще.
При таком напряжении генератора АКБ кипеть не может.
Если только по бездорожью быстро гонять,тогда возможно небольшое выплескивание.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если потеет - много пашет, дай ему выходной!
а у него вентиляция не забита? уровень, плотность в норме? я бы проверил банки нагрузочной вилкой - возможно посыпались пластины
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
как раз сегодня все осмотрел, электролит в норме( выше пластин), сам акб чистый, почти как новый, даже и грязи не было когда крышки откручивал. старый поменял в январе в нем осыпались пластины из за малого уровня эле-та, и когда проверили нагрузочной вилкой оказалось что КЗ ( был fireball на 77 ач). Сейчас стоит, еще раз подчеркну почти новый, тюменский акб на 75Ач. Прикручен нормально,не шатается. сам тоже столько думал от чего это может быть. хотел на генератор поставить ино рн на 14.5в(тема выше), но что то боюсь он вообще выкипит при таком напряжении за пару дней. или это не с напряжением связанно, а с тряской?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а ты что по грунтовке гоняешь? а в крышках отверстия смотрел? про плотность не сказал.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Вентиляция в пробках?
На одном АКБ - дырки в пробках, постоянно потеет. И выкипает бешеной скоростью.
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
ДюКЧ писал(а):а ты что по грунтовке гоняешь? а в крышках отверстия смотрел? про плотность не сказал.
нет вообще почти не гоняю. городской режим в основном. крышки были чистые но к отверстиям я не присмотрелся. завтра посмотрю и может сразу их (крышки) помою в мыльной воде. плотность не могу измерить, нет прибора. да я думаю она в норме. через неделю после покупки для профилактики оставил на ночь подключив к автоматич.заряднику "орион 150".
может из за жесткой подвески, хотя вроде не жесткая. родные СААЗ стоики прокачены и сделаны чуть жестче.
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Wanderlust писал(а):Вентиляция в пробках?
На одном АКБ - дырки в пробках, постоянно потеет. И выкипает бешеной скоростью.
они же вроде все(акб) с дырками в крышках кроме может быть современных кальциевых.
а если закрыть отверсия то это уже мини бомба получится а не акб.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rasul писал(а): может сразу их (крышки) помою в мыльной воде.
Снятые крышки промой ОБЫЧНОЙ водой.Верх АКБ протри тряпкой смоченной содовым раствором,только тряпку отожми,чтобы сода в банки не попала.
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
т808 писал(а):rasul писал(а): может сразу их (крышки) помою в мыльной воде.
Снятые крышки промой ОБЫЧНОЙ водой.Верх АКБ протри тряпкой смоченной содовым раствором,только тряпку отожми,чтобы сода в банки не попала.
так и сделаю.спасибо. интерсно после этого он перестанет потеть.
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
и еще хотел спросить.как уже говорил хочу поставить РН на 14.5 В от ино. не вредно ли будет для такой акб как у меня:тюменский акб на 75Ач.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rasul писал(а):РН на 14.5 В от ино. не вредно ли будет
Ни для какой не вредно,особенно если поездки городские и короткие.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сначала реши проблему с потностью. вот смотри - на фотке крышки банок плотненько стоят. если их выкрутить, сбоку у них вент. отверстия. все они сообщаются с вентканалом, выход которого сбоку АКБ должен быть. бывает в виде штуцера, на который одевается шлангочка, она же выводится под машину, шоб кузов не ржавел. у тебя так? ничего не закрыто?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
rasul писал(а):после этого он перестанет потеть
нет. это не панацея. но батарею отмоешь, побудет сухой с недельку - и заново потеть
ДюКЧ
если только не у тюменских. дырки у них прямо в крышках. ровно по центру. и при первом же откручивании есть боооооольшая вероятность их забить грязью, пластиком (крышки довольно мягкие). так что иголку в руки и вперед прочищать после открывания банок
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Лёха198 писал(а):rasul писал(а):после этого он перестанет потеть
нет. это не панацея. но батарею отмоешь, побудет сухой с недельку - и заново потеть
ДюКЧ
если только не у тюменских. дырки у них прямо в крышках. ровно по центру. и при первом же откручивании есть боооооольшая вероятность их забить грязью, пластиком (крышки довольно мягкие). так что иголку в руки и вперед прочищать после открывания банок
получается полюбому раз в неделю его насухо надо чистить?у других тоже так или только у меня такая проблема?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rasul писал(а):у других тоже так или только у меня такая проблема?
Было. Но на трёхуровневике. В положении МАХ. Он выдавал 15.1В. Был заменён. Оправлен в багажник, в качестве запасного. И установлен нормальный РН, переделанный. Сейчас проблем нет.
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
andreyal553 писал(а):rasul писал(а):у других тоже так или только у меня такая проблема?
Было. Но на трёхуровневике. В положении МАХ. Он выдавал 15.1В. Был заменён. Оправлен в багажник, в качестве запасного. И установлен нормальный РН, переделанный. Сейчас проблем нет.
на какой заменил?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rasul писал(а):на какой заменил?
На переделанный по методу Dranik. С личного разрешения и одобрения автора. Чтоб он "авторские" не стребовал.
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
andreyal553 писал(а):rasul писал(а):на какой заменил?
На переделанный по методу Dranik. С личного разрешения и одобрения автора. Чтоб он "авторские" не стребовал.
тоже хочу так же сделать
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
rasul писал(а):раз в неделю его насухо надо чистить?
и будет блестеть как у кота яйца. предлагаю забить нахрен. утечка тока по этой влаге с клемм ничтожна мала
rasul
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Лёха198 писал(а):rasul писал(а):раз в неделю его насухо надо чистить?
и будет блестеть как у кота яйца. предлагаю забить нахрен. утечка тока по этой влаге с клемм ничтожна мала
не в утечке дело,а в расходе электролита.если я вовремя не долью электролит пластины оголяться, а дальше как повезет.на старой акб так и случилось, хотя напряжение у меня никогда больше 14.2В на холодную не поднималось и кипеть он не мог
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
rasul
смотри раз в полгода и подливай себе водичку. не парься. до оголения пластин на Тюмени должен пройти один год с ооооочень жарким летом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы