Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 26



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 23:13
Ответить с цитатой

у меня начинает моргать лампочка давления масла на холостых оборотах и когда я включаю свет, как только свет выключаю она перестает моргать, и на крышке залива масла слегка образовывается эмульсия, охлаждающая жидкость остаётся на прежнем уровне. Что это может быть?
Вернуться к началу
Сергей 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 23:15
Ответить с цитатой

повысить обороты ХХ для начала и проверить уровень масла Wink
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 26



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 23:21
Ответить с цитатой

уровень масла в норме, да и обороты к зиме сделал чуть выше
Вернуться к началу
Сергей 26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 23:40
Ответить с цитатой

Поменять масляный фильтр на Mann или SCT. Говорю это потому, что у меня идентичная проблема.
Взаимосвязь света и масла такая: включаешь свет, снижаются обороты ХХ, падает давление масла. Ты это легко заметишь, если приглядишься.

То есть проблема на самом деле в недостаточном давлении масла на ХХ.
Возможные причины:
Забитый масляный фильтр
Пора менять масло
Недостаточная производительность маслонасоса - на это может косвенно указывать тот факт, что лампа загорается только на хорошо прогретом моторе ( у тебя так?). Тут только замена маслонасоса - ремонтировать в нем нечего. На какое-то время помогает установка фильтра с низким сопротивлением ( Mann или SCT).
Недостаточные обороты ХХ - для зимы надо выставить 900-950 с включенным ближним.
Тупо глючит датчик - попробовать заменить.
Если проблема проявляется на холодном моторе, то может быть износ подшипников коленвала.
Надо озвучить пробег авто, пробег на этом масле и другие подробности.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 13:35
Ответить с цитатой

Сергей 26 писал(а):
и на крышке залива масла слегка образовывается эмульсия,

у меня эта беда каждую зиму, т.к движок нормально не прогревается, а езда в основном по городу и короткими "перебежками", поэтому либо утепляй движок по самое небалуйся, либо забей.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы