Опять шрус. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:28
EnG1nE писал(а):

внутренний шрус и должен ходить в продольном направлении

здесь книжки кто-нибудь читает вообще?


ты один тут книжек обчитался hehe , а посаны то и не знают
ходить должен, саморазбираться нет, поскоку его ход ограничен стопорными кольцами гранаты и внуренней её звездочки и расчитан он(ход) в соответствии с геометрией подвески.

#27:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:25
ksv71 писал(а):

EnG1nE писал(а):

внутренний шрус и должен ходить в продольном направлении

здесь книжки кто-нибудь читает вообще?


ты один тут книжек обчитался hehe , а посаны то и не знают
ходить должен, саморазбираться нет, поскоку его ход ограничен стопорными кольцами гранаты и внуренней её звездочки и расчитан он(ход) в соответствии с геометрией подвески.


простите, посаны))

#28:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:54
Да уж на морозе снимать конечно -плохо -дай бог ничего не случиться.[

Последний раз редактировалось: salgal (13 Февраля 2011 16:13), всего редактировалось 4 раз(а)

#29:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 22:51
Короче,это трындец!!!(((Ремонта моего хватило на 45км.Сначала начало руль резко вправо дергать когда накатом идешь,а потом на перекрестке при плавном троганьи нахрен все оборвало так же как и до этого(((
#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 22:56
"E"Bosch писал(а):

Короче,это трындец!!!(((


Сходи на тазовскую разборку и купи 2 свежих бушных привода.
Только не перепутай - наши с зубильными или калиновскими supercool

#31:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:01
"E"Bosch писал(а):

Короче,это трындец!!!(((Ремонта моего хватило на 45км.Сначала начало руль резко вправо дергать когда накатом идешь,а потом на перекрестке при плавном троганьи нахрен все оборвало так же как и до этого(((

Я тебя предупреждал -гранаты больше не порти-снимай все нахрен-и мерь вал(размер знаешь читай выше -меряешь не по канавкам а по самым торцам вала) -это самое первое что можно откинуть из подозрений,трос то был с собой?Если вал не в порядке то это самое дешевое-меняешь вал правый на новый все для ваз 2110 подходят(в магазинах Лада есть лучше уж новый бери), от калины -приоры и восьмерки не подходят-стоит порядка 600-700 рулей и сразу хорошие стопари-(я покупал прошлым летом 675 руб не в сборе)но это после замера.Извини конечно но история очень похожа -поэтому я не удивлен что- ты вернулся.Ну а если вал не причем тогда ланжерон-стойка.

Последний раз редактировалось: salgal (13 Февраля 2011 23:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:07
Меня раз 5 так тоскали -один раз 240 км по безлюдной трассе вот так встал,с женой -сыном-настрадался страшно вспоминать.А тебе на машине что-нибудь делали в стороне шрусов и что именно?
#33:  Автор: ANKDeusОткуда: Печора, 11 регион СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:18
"E"Bosch писал(а):

Сначала начало руль резко вправо дергать когда накатом идешь,а потом на перекрестке при плавном троганьи нахрен все оборвало так же как и до этого(((


Может в колесе дело а не в валу, тормоза, в каком состоянии??? Суппорт на правом колесе, диск??? ХЗ. Всяко бывает.
Salgala послушай, тоже дело говорит!
А вообще, полная разборка узла (стойки, привода, кулака, тормоза) и дефектовка (по книжкам) от и до!!!

#34:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:38
ANKDeus писал(а):

"E"Bosch писал(а):

Сначала начало руль резко вправо дергать когда накатом идешь,а потом на перекрестке при плавном троганьи нахрен все оборвало так же как и до этого(((


Может в колесе дело а не в валу, тормоза, в каком состоянии??? Суппорт на правом колесе, диск??? ХЗ. Всяко бывает.
Salgala послушай, тоже дело говорит!
А вообще, полная разборка узла (стойки, привода, кулака, тормоза) и дефектовка (по книжкам) от и до!!!

Конечно пусть проверит-может подклинивает -притормаживает колесо,может граната наружняя -тоже клинит-но тогда бы и звук был-или бы накатом фиг щла,но проверить тоже надо.Я пока все это проверял столько денег ухайдокал....за год проверок,кто бы мне подсказал сразу.Еще вариант может внизу ухо крепления рычага -ограничителя стойки радолбано.А вообще не плохо бы распорку передних стоек поставить -не помешает здесь как-раз очень даже по случаю.

#35:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:03
на наружнем шрусе заодно толстое упорное кольцо проверь, не выскочило ли с канавки, может сползать когда привод забиваешь, соответственно сам лом может уходить внутрь наружнего до упора, выдергивая при этом внутрений.
#36:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:08
Я конечно посмотрю,но мне не совсем понятно,почему вал короче становится.Это что из за усталости металла его винтом закручивает или такую железяку реально как-то погнуть?
#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:19
Впринципе на ходу дергало вправо -может и клинит правда в стороне колеса,хотя скорее клинить начинало-в результате закусывания стопорного кольца внутри коробки(потому-что в натяг в какой-то момент) пошло на излом в движении -ну а далее то что вышло.Разборка покажет.
#38:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:23
"E"Bosch писал(а):

Я конечно посмотрю,но мне не совсем понятно,почему вал короче становится.Это что из за усталости металла его винтом закручивает или такую железяку реально как-то погнуть?

Его понимаешь забивают-то как ?сам видел?вытаскивают как -сам видел?Он действительно становиться короче-на несколько миллиметров-2-3-4 мм достаточно чтоб его нятягивало в какой-то момент.Шлицы -может уже и проскакивают,канавки разбиты и.тд.Да металл не вечный.Мой ведь погнули да еще он подкрученный как-то видимо от времени.Хотя все кто -делал были убеждены что легкая неровность вала ерунда -видели хуже и ничего нормально,или не обратили внимание на него,но он становится короче.Мне коробку разбирали даже по этой причине-но мастер нормальный попался честно сказал она не при чем все там нормально-раз уж разобрали все-таки сателлиты поменяли.но и они не при чем.Кстати это левый вал цельный прут-а правый пустотелая труба-по середине.Да и не надо забывать машина с 2001 года -не в кучу она собираеться о наоборот на миллиметры с каждым годом-вот все вместе так и выходит.

#39:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 22:12
Целый день на морозе,эх хорошо.В итоге поменял привод в сборе,ступичный подшипник и заднюю подушку двигателя.В процессе заломал болт на шаровой,задолбался выковыривать огрызок.Завтра посмотрим на сколько хватит моего рукоделья.
#40:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:39
"E"Bosch писал(а):

Целый день на морозе,эх хорошо.В итоге поменял привод в сборе,ступичный подшипник и заднюю подушку двигателя.В процессе заломал болт на шаровой,задолбался выковыривать огрызок.Завтра посмотрим на сколько хватит моего рукоделья.

Вал в каком виде-шлицы -канавки,на поверхности ровной катал ? или просто купил новый а старый не стал разбирать?(я летом -то наружний еле сбил ,а зимой конечно п-ц) На будущее не плохо было бы распорку поставить на стойки регулируемую теперь только,и еще в каком состоянии сама стойка -аммартизатор,верхняя опора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU