Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не очень удачно зацепился

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не очень удачно зацепился вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 00:25
Ответить с цитатой

Разворачивался в очень узком месте, и пришлось чуть на борбюр заехать, ну там снега много думал ничего, но блин зацепился чем-то снизу, совсем не сильно. Но потом сразу понял чем из-за резкого увеличения звука выхлопа. В гараже увидел дырку где 2 трубы штанов соединяются, там уже металл тонкий стал.
Так вот вопрос в чем: видел в магазине "штаны" с одной приемной трубой. На вид вроде ничего, кто-нибудь ставил? И еще подумал можно ли убрать резонатор и напрямую сделать трубу к глушителю? Труба есть как раз подходящего диаметра, сварка тоже есть.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 07:39
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
И еще подумал можно ли убрать резонатор и напрямую сделать трубу к глушителю?

Шумновато работать будет,лучше хоть с одной банкой да поставить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 09:17
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Так вот вопрос в чем: видел в магазине "штаны" с одной приемной трубой. На вид вроде ничего, кто-нибудь ставил? И еще подумал можно ли убрать резонатор и напрямую сделать трубу к глушителю? Труба есть как раз подходящего диаметра, сварка тоже есть.

Приемную трубу лучше поставить нормальную заводскую, с трубой иного производителя можно долго мучаться, пытаясь нормально собрать выхлопную систему.
По поводу «удаления» резонатора. Во времена дефицита, в связи с тем, что резонатор самый первый накрывался, вместо него (сразу на новой трубе) вваривали кусок трубы, изменений по шуму практически незаметно, но зато система ходила в два раза дольше.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 11:56
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=270851&highlight=
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 13:31
Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня нет резонатора, по звуку (шуму) выхлопа от остальных классик с резонаторами не отличается вообще.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 15:08
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
У меня нет резонатора, по звуку (шуму) выхлопа от остальных классик с резонаторами не отличается вообще.

Тут как мне кажется всё немного субъективно,к примеру в своей машине это одно, сажусь к примеру в машину супруги совсем другое(моя машина 87года,у супруги 05)у жены всё звуки тише,да и машина инжекторная.К тому же если разница и будет заметна то только при агрессивной езде на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 16:04
Ответить с цитатой

Во, прям такая же как на фотке. Ну если встала без проблем это хорошо)
Значит пойду покупать Smile

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 21:51
Ответить с цитатой

Встала то без проблем,но при вывороте руля вправо до упора,немного задевает за тяги рулевые.Может из-за того,что толще. Pardon
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы