Страница 1 из 2
FDS
Какие-могут быть причины, когда едешь температура нормальная, как только останавливаешься температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов, потрогал радиатор не шибко горячий - тёплый, расширительный бачёк холодный, печка нормально работает, все патрубки горячие, где рыть?
Вячеслав Карпов
Радиатор теплый и при этом 120 градусов? Верхний патрубок радиатора тоже теплый или все-таки горячий?
ацкей шпиён
Термостат проверь. Если открыт должен быть горячий, если закрыт, то нижняя половина будет холодной. И соответственно датчик включения вентилятора и сам вентилятор
Neonl
FDS писал(а):

Какие-могут быть причины, когда едешь температура нормальная, как только останавливаешься температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов, потрогал радиатор не шибко горячий - тёплый, расширительный бачёк холодный, печка нормально работает, все патрубки горячие, где рыть?



Попробуй выключить свет в этот момент, думаю показания датчика сразу упадут и прийдут в норму. У самого такой глюк появился не так давно, пора чистить контакты все на клемах.
alex_id
FDS писал(а):

температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов


Тут, по-моему, следует первый вопрос -- а ОЖ кипит-то? И из этого делать выводы.
FDS
alex_id писал(а):

FDS писал(а):

температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов


Тут, по-моему, следует первый вопрос -- а ОЖ кипит-то? И из этого делать выводы.



А как узнать-то? Расширительный бачок холодный, патрубок от радиатора горячий, вентилятор на радиаторе не срабатывает, датчик поменял недавно, летом всё работало, скорей всего либо указатель температуры врёт или всё-таки из-за вентилятора
Neonl
Узнается просто: показал датчик высокую температуру, выходишь из машины и пробуешь приоткрыть крышку радиатора, только аккуратно, если кипит, то будет выбивать тосол из радиатора.
В принципе если реально идет перегрев, а не гон датчиков, вентилятор исправен, но не работает и термостат точно исправный, значит скорее всего виноват клапан на крышке радиатора. Но обычно при такой неисправности жидкость не выходит в расширительный бачок, создается дикое давление в системе охлаждения, первым делом чаще начинает течь печка.
Датчик вентилятора же тоже хрен его знает на какой температуре у тебя срабатывает, они отличаются по температуре. Проверить в принципе можно, достаточно подключить тестер к контактам и ждать когда по мере нагрева замкнется линия. Ну или выкрутить его, и греть нижнюю часть в кастрюле с водой и термометром, подключив тот же тестер. Вентилятор проверить просто, соедини между собой провода с датчика и включи зажигание.
Вячеслав Карпов
Neonl писал(а):

Узнается просто: показал датчик высокую температуру, выходишь из машины и пробуешь приоткрыть крышку радиатора, только аккуратно, если кипит, то будет выбивать тосол из радиатора.


Не надо давать таких советов!!!
Если уметь, то можно и под напряжением 3х380 работать, но советов таких давать никогда не следует!

Если тосол кипит - расширительный бачок будет булькать, потому что давление пара намного больше, чем способна удержать крышка радиатора.
А у ТС патрубки теплые - понятно, что ни о каких 120 градусах в системе не может быть и речи.
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):

Если уметь, то можно и под напряжением 3х380 работать, но советов таких давать никогда не следует!

Если тосол кипит - расширительный бачок будет булькать, потому что давление пара намного больше, чем способна удержать крышка радиатора.
А у ТС патрубки теплые - понятно, что ни о каких 120 градусах в системе не может быть и речи.



Согласен что совет опасный, кипяток там конкретный при закипании, а если еще учесть что у тосола температура кипения выше, плюс еще и давление градусы придает.
Из опыта, была у меня проблема с крышкой, нихрена она давление не сбрасывала, у меня сорвало хомут печки на патрубке краника, и это блин поздней весной, печка уже была отключена.
Но я все же пока за мою первую версию, что гонят сами датчики при включении подсветки приборов.
Neonl
На моей машине просто подобная проблема. При включении габаритов все датчики начинают завышать показания. Лечится протиркой всех контактов под приборкрй и на блоке предохранителей.
pixel12
Neonl писал(а):

На моей машине просто подобная проблема. При включении габаритов все датчики начинают завышать показания. Лечится протиркой всех контактов под приборкрй и на блоке предохранителей.


человек написал что когда останавливается то температура растет, а не когда он фары включает и стрелка подпрыгивает.
так что тут на лицо не до конца открывающийся термостат
lomond
120 градусов перебор. Кипело бы давно. Проверим датчик и прибор.
Если cтpeлкa yкaзaтeля нaxoдитcя в кpacнoй зoнe, тo пpи включeннoм зaжигaнии oтcoeдинитe пpoвoд oт дaтчикa. Пpи нeиcпpaвнoм дaтчикe cтpeлкa дoлжнa вepнyтьcя к нaчaлy шкaлы. Ecли жe oнa ocтaeтcя в кpacнoй зoнe, тo или пpoвoд зaмкнyт нa мaccy, или пoвpeждeн пpибop. Иcпpaвнocть пpибopa мoжнo пpoвepить, oтcoeдинив зeлeный пpoвoд c бeлoй пoлocкoй oт кoмбинaции пpибopoв. Пpи включeннoм зaжигaнии cтpeлкa дoлжнa нaxoдитьcя в нaчaлe шкaлы. Напряжение питания прибора д.б. в норме.
Вячеслав Карпов
Ну вообще-то при 120 должно только начинать кипеть (а не "кипело бы давно"). Температура кипения тосола выше чем воды (хочется верить Smile), в системе создается избыточное давление, что также повышает температуру кипения.
Штейгер
Ещё одно замечание - топикстартер написал, что Т(ож)=110~120*С. По каким приборам замерялась температура? Если по штатным в приборке, то там показания плюс-минус в каждую сторону.
Вячеслав Карпов
Если обычно стрелка стоит вертикально, а потом вдруг начинает заваливаться в плюс, то это сразу привлекает внимание. Кроме того, у автора наблюдается цикличность.
Так что проблема все же есть.. осталось выяснить где Smile
FDS
shteiger писал(а):

Ещё одно замечание - топикстартер написал, что Т(ож)=110~120*С. По каким приборам замерялась температура? Если по штатным в приборке, то там показания плюс-минус в каждую сторону.



Именно по штатным приборам на глаз, на шахе стрелка указателя тосола посередине шкалы где-то 90 градусов, красная метка-критическая стоит на отметке 130 градусов, так вот до неё чуток на несколько миллиметров стрелка не доходит, где-то при 100 градусах только летом у меня всегда срабатывал вентилятор и температура опускалась до 90, сейчас идёт какой-то нереальный перегрев, хорошо-бы дело в контактах оказалось или в датчиках, а если проблемы с движком, то это хуже
FDS
Вячеслав Карпов писал(а):

Если обычно стрелка стоит вертикально, а потом вдруг начинает заваливаться в плюс, то это сразу привлекает внимание. Кроме того, у автора наблюдается цикличность.
Так что проблема все же есть.. осталось выяснить где Smile



Вот это меня и настораживает, просто термостат, помпа, датчик ож менял совершенно недавно, радиатор с новой крышкой и соответственно с заменой тосола так вообще прошлой весной, скорей всего проблема с электрикой, но работа остальных электрошкал в норме
FDS
Попробуй выключить свет в этот момент, думаю показания датчика сразу упадут и прийдут в норму. У самого такой глюк появился не так давно, пора чистить контакты все на клемах.[/quote]

Попробовал сегодня, стрелка действительно упала влево, но всё равно не до рабочей температуры, а где-то до 105 градусов
Штейгер
FDS, разложи свою проблемму на три составляющих:
1)электрическая - работоспособность эл/вентилятора и его датчика с комутирующими цепями;
2)механическая - помпа и её привод;
3)теплоэнергетическая - термостат, радиатор и циркуляция ОЖ.
Пройдись по пунктам - в теме полно советов понадавали. Успехов в диагностике.
Вячеслав Карпов
FDS писал(а):

Вот это меня и настораживает, просто термостат, помпа, датчик ож менял совершенно недавно, радиатор с новой крышкой и соответственно с заменой тосола так вообще прошлой весной, скорей всего проблема с электрикой, но работа остальных электрошкал в норме


Вот с этого и следовало начинать!!! Первым делом меняй датчик - желательно на старый, если он исправен.
Потом термостат. Термостаты вообще нельзя сейчас покупать. За ними надо в прошлое отправляться. Желательно в советский союз.
Но вообще на термостат не похоже, потому что мотор у тебя перегревается на холостых, а не на рабочих.
Больше похоже на забитый говнами радиатор.. возможно замена ОЖ (да еще с "пятиминуткой" наверняка) так повлияла.

Я, кстати, спрашивал
Вячеслав Карпов писал(а):

Радиатор теплый и при этом 120 градусов? Верхний патрубок радиатора тоже теплый или все-таки горячий?

FDS
[quote="Neonl"
В принципе если реально идет перегрев, а не гон датчиков, вентилятор исправен, но не работает и термостат точно исправный, значит скорее всего виноват клапан на крышке радиатора. Но обычно при такой неисправности жидкость не выходит в расширительный бачок, создается дикое давление в системе охлаждения, первым делом чаще начинает течь печка.
.[/quote]

Нет, печь не течёт, и тосол никуда не уходит
Вячеслав Карпов
Обрати внимание - там два датчика: один для вентилятора, а другой для "показометра". Так вот я про последний говорю.

Вячеслав Карпов писал(а):

Больше похоже на забитый говнами радиатор.. возможно замена ОЖ (да еще с "пятиминуткой" наверняка) так повлияла


А еще больше, на неисправную помпу. Давно ли она менялась? Из какого материала крыльчатка: пластик или чугундий?
FDS
[quote="Вячеслав Карпов"]Обрати внимание - там два датчика: один для вентилятора, а другой для "показометра". Так вот я про последний говорю.

А этот датчик я так понял на двигателе стоит или тоже на радиаторе?
Проблема у меня так и не исчезла, просто холода были, температура не росла, сейчас оттепель опять стрелка до красной риски доходит, греется даже при движении, все патрубки от радиатора горячие, я всё-таки думаю на термостат, или помпа может быть? Поеду сегодня к мастеру
ацкей шпиён
FDS писал(а):

А этот датчик я так понял на двигателе стоит или тоже на радиаторе?


датчик стоит в головке блока. ИМХО я думаю термостат
Kot1985
На помпе могли лепестки пооблететь... Или воздушная пробка в системе. На прогретом работающим двигле откручиваешь шланг, что в район карба идет, чуть ниже него (ни бензиновый естественно, тосольный). И ОЧЕНЬ АКУРАТНО сливаешь чуток тосола (вместе с выходом воздушной пробки, если таковая имеется). Будь очень осторожен. Тосол очень горячий и начинает сильно парить. Лучше как только чуток слил, помошник глушит двиг, и ты уже неспешно надеваешь шланг, с уже ни церкулирующим тосолом обратно. Лучше делать в прорезиненных перчатках ни боящихся промокания и высоких темпиратур - шансов обжеться меньше.
Но мое ИМХО это помпа. При условии конечно, что шланг идущий вниз радиатора такой же по темпиратуре, что и идущий от двигателя к термосу. Кстати, он может быть ни сильно то и горячим, потому что помпа дает слабую циркуляцию ОЖ. И соответственно речи о срабатывании вентилятора ни может быть и речи. Вроде обосновал свое ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы