Страница 2 из 4
Р_о_м_а
А есть кто реально заливал ацетон или все теоретики? И ещё вопрос к топикстартеру, машина так же резво бегает или после выработки бака всё вернулось к прежнему состоянию "машина не тянет" ?
neprezent
Тут никто не лил, но вообще на просторах интернета льют ещё как! Я попробую.
При переезде потерял пузырёк специальной жидкости для прочистки инжектора и уже более 15 тыков ничего не заливал, кроме 95-го. Возьму 0,5 л ацетона и выкатаю с ним 2-3 бака подряд. Не знаю только когда ударную дозу в 0,2 л залить в первый раз или в третий Good
Serg_x
neprezent писал(а):

Тут никто не лил, но вообще на просторах интернета льют ещё как!


На просторах инета я ракетное топливо заливал gpn

Прет тока в путь, и расход снизился на 90% Good
neprezent
Serg_x
Ну а серьёзно чем очистители инжектора отличаются от ацетона?
Synthetic
Serg_x писал(а):

Хорошо если все здесь отписавшие знают хотя бы где это все находится ROFL


не стоит возвышать так себя над другими участниками форума, может многие и не знают где что находиться но они приходят сюда за ответами а не за тем что бы кто-то почувствовал себя умнее и опытнее Wink
Serg_x
Synthetic писал(а):

может многие и не знают где что находиться но они приходят сюда за ответами а не за тем что бы кто-то почувствовал себя умнее и опытнее


Правильно, поэтому Вы советуете им залить в бак бодягу а потом бегать держась за голову думать что делать, и опять ползти на форум за советом Good Молодец! lol1

neprezent писал(а):

Ну а серьёзно чем очистители инжектора отличаются от ацетона?


Скорее всего почти ничем. Просто я вообще не понимаю зачем все это нужно.
afil
neprezent писал(а):

Тут никто не лил, но вообще на просторах интернета льют ещё как!


С осени 2009 года лил ацетон в свой Пончик.
0,5 литра растягивал на три заправки по 40 литров 92-го (ессно делил на глаз Smile )
Прекратил осенью 2010, просто потерял бутылочку с удобным узким горлышком. А потом закрутился и забыл про это дело.
Скажу сразу - хуже точно не стало. Наоборот, если забывал плеснуть - казалось что машинка едет хуже. Но может быть эффект плацебо.
Факт что за год ничего с машиной не случилось.
Temosha87
Synthetic писал(а):


не стоит возвышать так себя над другими участниками форума, может многие и не знают где что находиться но они приходят сюда за ответами а не за тем что бы кто-то почувствовал себя умнее и опытнее Wink



С тем что на этом форуме замечено такое действие как становление себя умнее других я даже спорить не буду, ибо сам считаю что данный эффект присутствует, согласен. Но лучше вовремя предостеречься чем потом исправлять ошибки, к тому же можно учиться и на чужих.

Вот вы представляете себе сечение трубок топливных? Это ведь не водопровод, они достаточно тонкие, давление высокое. Засрать эти трубки труда не составляет, форсунки тем более. А если учитывать фото каких сеток выкладывают здесь после 20-30 тысяч то это вообще тихий ужас. Если уж так гложет любопытство по промывке топливной системы то лучше все промыть отдельно, магистраль винсом, форсунки тоже винсом отдельно, или самостоятельно очистителем. Заодно и сеточку поменять и бак осмотреть на предмет загрязнений. А ездить 50 тысяч на хреновом бензе, потом плеснуть ацетона побольше и надеяться что все раствориться и само прочиститься примерно как не мыться года 2 а потом постучавшись об стенку думать что все отвалилось и ухать в больницу с сотрясением )).
Serg_x
Temosha87 писал(а):

А ездить 50 тысяч на хреновом бензе, потом плеснуть ацетона побольше и надеяться что все раствориться и само прочиститься примерно как не мыться года 2 а потом постучавшись об стенку думать что все отвалилось и ухать в больницу с сотрясением ))


gpn Good
Dieselll
Temosha87 писал(а):

А ездить 50 тысяч на хреновом бензе, потом плеснуть ацетона побольше и надеяться что все раствориться и само прочиститься примерно как не мыться года 2 а потом постучавшись об стенку думать что все отвалилось и ухать в больницу с сотрясением )).


+1
Verbludov
в главной дороге показывали (хотя там мног чего показывают)....что можно залить, если бензин кончился.на шохе с самоваром на крыше они ездили... я точно не помню, но вроде, ацетон там был
mobs2
Р_о_м_а писал(а):


А есть кто реально заливал ацетон или все теоретики? И ещё вопрос к топикстартеру, машина так же резво бегает или после выработки бака всё вернулось к прежнему состоянию "машина не тянет" ?


Я добавляю ацетон, правда перед добовлением поменял фильтр и сеточку ( на всякий случай). Результатом доволен, мотор работает тише и едет лучше. Пробовал заправляться без него и с ним, разница на моей машине весьма заметна. Вобщем я доволен Smile
Диммм
Тож плеснул - эффектом доволен!
81076
Р_о_м_а писал(а):

А есть кто реально заливал ацетон или все теоретики? И ещё вопрос к топикстартеру, машина так же резво бегает или после выработки бака всё вернулось к прежнему состоянию "машина не тянет" ?



Начитался и ... отъездил два бака на бензе с ацетоном (100гр на бак)... хуже не стало. Лучше? Уверен что ДА!!! Прием стал получше (конечно лошадей не прибавилось, но по-моему свои вернулись Smile
Z
mobs2 писал(а):

Serg_x писал(а):

А я лучше тысяч через 100 пробега заменю вторую за жизнь машины сеточку бензонасоса и топливный фильтр


Ты видать на каком-то идеально чистом космическом топливе ездиешь ROFL hehe Мне вот приходится каждые 10 тыщ менять фильтр а сеточку и того чаще.



За 150 сеточку ни разу не менял, при замене контактов датчика уровня топлива на 100 тык сеточка была белой в баке.
Vladzero
Уважаемые форумчане советую прекратить лить в бак всё,что стоит на полках строительных магазинов,если приспичило поэксперементировать с присадками к топливу,то пользуйте сертифицированную химию для авто.А про спеца на СТО СКАЖУ ТОЛЬКО ЧТО ЕМУ ЛЕЧИТСЯ НАДО (НА ВЕРНОЕ КЛИЕНТЫ ЕЩЁ НЕ РАЗУ ХОРОШО ЕГО НЕ "ЛЕЧИЛИ")-Да наконец даже на захудалых станциях есть стенды для промывки инжектора (и в них к стати применяют далеко не ацетон,а фирменную жидкость (вещь далеко не дешёвая) ну и на последок промывать инжектор следует с регулярностью в 30 тыков с нулевого пробега-в противном случае эта процедура может ТОЛЬКО серьёзно усложнить "жизнь" вашей топливной системе.Меняйте почаще топливный и возд.фильтры,по возможности заливайте топливо на проверенных АЗС...ни гвоздя Вам ни жезла и не дай Бог такого специалиста с СТО.Всем удачи.
kaban_21124
Vladzero
Сказать против нечего, всё как есть сказал.
Good
Р_о_м_а
Опять одна теория. Ни одного поста про "100гр ацетона на бак сгубили топливную систему" нет, где бы не читал про это.
sks144
Посоветуйте, где ацетон взять, на Украине он запрещен к продаже, потому что он используется при производстве какой-то ширки. Первое время еще из под полы продавали старые запасы, потом перестали.
Serg_x
Р_о_м_а писал(а):

Опять одна теория. Ни одного поста про "100гр ацетона на бак сгубили топливную систему" нет, где бы не читал про это.


Дык залей, первым будешь Good
neprezent
Serg_x
Если не веришь, что будет лучше, то сам подумай какова вероятность того, что станет хуже - концентрация ацетона в баке никакущая.
Serg_x
neprezent писал(а):

Если не веришь, что будет лучше, то сам подумай какова вероятность того, что станет хуже - концентрация ацетона в баке никакущая.


А лучше-то отчего должно стать?

Что станет хуже вероятность большая Wink
Бермадей Кукуевич
Цитата:

Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).


Хм... а кто сказал, что в продаваемом бензине НЕТУ ВПРИНЦИПЕ ацетона? Это глупости господа, в любом бензине ацетон.... есть... 63 А в славном Вьетнаме так вобще половина массовой доли он родимый и составляет... Такчта.... не надо лохматить бабушку... lol1
BadSanta
А теперь ничего не льем в бак, едем на заправку и заправляемся 98-м. Выезжаем на дорогу и..... ПРЕТ! Еще как! Может он промыл нам инжектор? Нифига! Удельная теплота сгорания выше. Но, привет выпускные клапана cry ИМХО малые дозы ацетона - плацебо! Большими - тупо исправляем октановое число бензина. И у кого бензин хуже, тому больше помогает.
Vladzero
Увайс Кукуевич писал(а):

Цитата:

Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).


Хм... а кто сказал, что в продаваемом бензине НЕТУ ВПРИНЦИПЕ ацетона? Это глупости господа, в любом бензине ацетон.... есть... 63 А в славном Вьетнаме так вобще половина массовой доли он родимый и составляет... Такчта.... не надо лохматить бабушку... lol1

Себестоимость 1л.ацетона думается гораздо выше себестоимости бензина,а поднять октановое число можно с помощью более дешёвого этанола-вот только он давно запрещён к применению (как высокотоксичное и особо ядовитое вещество)"Хм... а кто сказал, что в продаваемом бензине НЕТУ ВПРИНЦИПЕ ацетона?"а кто сказал что его нет в ВОДКЕ???Поэтому повторюсь "Старайтесь поить своих железных коней" на проверенных АЗС,а на АЦЕТОНЕ пусть ездят вьетнамцы,ну а если в каком то там Мухосранске бензин бодяжат АЦЕТОНОМ И ИМ ЖЕ ПРОМЫВАЮТ ИНЖЕКТОР-ТО РАДИ БОГА. hehe А нет желающих попробовать маргарин вместо ЛИТОЛА или олифу вместо ТОРМОЗУХИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы