Gaoo
На форуме 21 лет
Сообщения: 141
У меня есть как минимум 2 друзей ( у одного 1300 двигло, у второго 1500 карбовые)
Дык оба льют на протяжении 5 лет ткоо 95 на брендовых заправках.
За машинами кончено следят, открывали двиглы на кап ремонт по пробегу, так никакого прогара ( как мол многие думают), нет сажы от высокоактанового бензина.
Я вот в свою 21099 с 083 уже 3 месяц как стал лить 95 ( ну мне ТНК нравиться. причем живу в Москве внутри кольца, а заправка в 5 км после кольца и из=за этого у них цена на 70 коп. ниже чем в Москве, мне не в падлу проехать 10 км до АЗС и залить до отсечки пистолета)
А 92, хм...мне кажется я просто лью хороший 92 под маркой 95...хз
92 он кончено типа "родной" ( хотя в спеках и паспорте сказано бен. не ниже окт. числа 92). Но опыт моих друзей меня вдохновляет.
Недавно менял свечи( по возрасту уж...30 тыков родненькие прощли. причем половина именно на 95) да вроде нету налета...он вернеее сть но рабочего цвета.
Ну и чаго лукавить, на 95 прет то получше.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Gaoo писал(а):У меня есть как минимум 2 друзей ( у одного 1300 двигло, у второго 1500 карбовые)
Дык оба льют на протяжении 5 лет ткоо 95 на брендовых заправках.
За машинами кончено следят, открывали двиглы на кап ремонт по пробегу, так никакого прогара ( как мол многие думают), нет сажы от высокоактанового бензина.
Я вот в свою 21099 с 083 уже 3 месяц как стал лить 95 ( ну мне ТНК нравиться. причем живу в Москве внутри кольца, а заправка в 5 км после кольца и из=за этого у них цена на 70 коп. ниже чем в Москве, мне не в падлу проехать 10 км до АЗС и залить до отсечки пистолета)
А 92, хм...мне кажется я просто лью хороший 92 под маркой 95...хз
92 он кончено типа "родной" ( хотя в спеках и паспорте сказано бен. не ниже окт. числа 92). Но опыт моих друзей меня вдохновляет.
Недавно менял свечи( по возрасту уж...30 тыков родненькие прощли. причем половина именно на 95) да вроде нету налета...он вернеее сть но рабочего цвета.
Ну и чаго лукавить, на 95 прет то получше.
так не кто и не говорит что нельзя ездить на 95бензине ведь рекомендованные
марки для 08,83 мотора со степенью сжатия 9.9 А-93 АИ-92 АИ-95
просто есть несколько но против 95бензина
1ое октановое число 95достигается лиш большем количеством присадок чем 92
2ое рабочяя температура матора увеличена на 4%С что в допусках и за счет чего
и есть повышение КПД а инжекторный мотор под этот бензин и эти температуры и расщитовался
поэтому там температура включения вентилятора не 99гр как на карбюраторе а 105 чтобы
он не включался постоянно.
Gaoo
На форуме 21 лет
Сообщения: 141
Цитата:так не кто и не говорит что нельзя ездить на 95бензине ведь рекомендованные
марки для 08,83 мотора со степенью сжатия 9.9 А-93 АИ-92 АИ-95
просто есть несколько но против 95бензина
1ое октановое число 95достигается лиш большем количеством присадок чем 92
2ое рабочяя температура матора увеличена на 4%С что в допусках и за счет чего
и есть повышение КПД а инжекторный мотор под этот бензин и эти температуры и расщитовался
поэтому там температура включения вентилятора не 99гр как на карбюраторе а 105 чтобы
он не включался постоянно.
ну инжектор не у меня( хотя есть друг по работе. у него 16 клап. десяточник , льет 92. мол разницы с 95 не увидел )
да. про присадки я в кусре, мол 95 засирается жиклере там. нагар остается. Но я специально привел пример брендовых заправок ( например МТК я к их числу не отношу)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы