Страница 2 из 2
Страшный мудрила
ksv71 писал(а):

Suse писал(а):

А как лечиться? или пастелям свисдец?


фрезеровкой боковой крышки, с устранением люфта до 0.10мм
ставить её потом можно без резинового кольца, на формирователь прокладок


еще проще сделать шайбу типа такой

и не надо фрезировщиков искать. себе так сделал, щас все отлично. этот стук не появляется. Smile
т808
Suse писал(а):

или пастелям свисдец?


Они то тут причем?Люфт же ОСЕВОЙ!
Слушай ksv71
т808
Страшный мудрила писал(а):

еще проще сделать шайбу


Конечно,если фрезеровщика или токаря нет.На 8 странице темы о ней написано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&start=175
Но проточка крышки более грамотное решение.
Страшный мудрила
т808 писал(а):

Но проточка крышки более грамотное решение.


с этим утверждением не соглашусь. а то што болие геморно - это точно. шайба делается за 15-25 мин. и ничем не уступает фрезеровке.
Страшный мудрила
да , кстате т808 , твои слова в этой теме.
т808 писал(а):

АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!В ссылке вся верно и доходчиво.За исключением"упираться в торцы кулачков распредвала.Нафига крышку с герметика снимать,если все равно справа сняли крышку распредвала,а слева открытый шкив РВ.А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.


здесь согласен на все 100 Good
ksv71
да нахрен токарь даже не нужен, я тупо за 15 минут опиливал эту крышку по плоскости равномерно, напильником с крупной насечкой, примеряя периодически, чтобы наглухо вал не зажать
а шайбу вашу если не калить то она в элементе до клина р\вала вала довести может, тем более центровка у нее там никакая, тк внутренний диаметр раздрочен из-за кулачка бензонасоса, на инжевый под датчик р вала её вообще не приколхозишь
Страшный мудрила
ksv71 писал(а):

а шайбу вашу если не калить то она в элементе до клина р\вала вала довести может


не парься на счет этого, у меня не клмнет Pardon
т808
Страшный мудрила писал(а):

здесь согласен на все 100


Так я еще 20 лет назад делал.
ksv71 писал(а):

опиливал эту крышку по плоскости равномерно, напильником с крупной насечкой,


Ну это не цивильно,да и надеяться придется только на герметик.
ksv71 писал(а):

а шайбу вашу если не калить то она в элементе до клина р\вала вала довести может,


Считаешь,что пусть лучше чугунный распредвал пилит две алюминиевые детали с двух его сторон?Вот он и люфтит из-за этого.Сталь то прочнее,да и в масле работает.
ksv71 писал(а):

тем более центровка у нее там никакая,


А она и вовсе не нужна.Шайба то опорная и она не крутится!
ksv71
Страшный мудрила писал(а):

не парься на счет этого, у меня не клмнет


рад за тебя, вскроешь через пару тыщь и акуеешь что она тебе упорный буртик распреда слизала или корпус бензососа.
здесь желательно подсказывать технически безопасные решения, а не колхозное лепилово на скорую руку
Страшный мудрила
ksv71 писал(а):

вскроешь через пару тыщь и акуеешь что она тебе упорный буртик распреда слизала или корпус бензососа.


оно там всетаки с маслом работает. я бы не сказал что дюралевые корпус бензанасоса болие устойчив к износу чем железо?
ksv71 писал(а):

здесь желательно подсказывать технически безопасные решения


чем-же так опасна шайба? выполняет она роль таго-же упора , что и корпус бензанасоса. нмкакой разницы.
Irakli
а зачем вообще морочиться если от этого никого вреда... ну стрекотит он там чуть да и по.... другое дело если какойто износ идет... но я так понял что это свойственно... исправьте если не прав
т808
Irakli писал(а):

другое дело если какойто износ идет..


Любой стук - это повышенный износ.Прежде всего в этом месте.
А ведь на другом конце РВ шкив,а на нем ремень ГРМ.Ему тоже не полезно по болтающемуся шкиву бегать.
Страшный мудрила
т808 писал(а):

А ведь на другом конце РВ шкив,а на нем ремень ГРМ.Ему тоже не полезно по болтающемуся шкиву бегать.


добавлю что и сальнику р\в не сладко приходится и начинает теч раньше Smile
Suse
т808 писал(а):


Они то тут причем?Люфт же ОСЕВОЙ!


извините) Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы