ksv71 писал(а):Suse писал(а):А как лечиться? или пастелям свисдец?
фрезеровкой боковой крышки, с устранением люфта до 0.10мм
ставить её потом можно без резинового кольца, на формирователь прокладок
еще проще сделать шайбу типа такой
и не надо фрезировщиков искать. себе так сделал, щас все отлично. этот стук не появляется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а): или пастелям свисдец?
Они то тут причем?Люфт же ОСЕВОЙ!
Слушай
ksv71
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Но проточка крышки более грамотное решение.
с этим утверждением не соглашусь. а то што болие геморно - это точно. шайба делается за 15-25 мин. и ничем не уступает фрезеровке.
да , кстате
т808 , твои слова в
этой теме.
т808 писал(а):АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!В ссылке вся верно и доходчиво.За исключением"упираться в торцы кулачков распредвала.Нафига крышку с герметика снимать,если все равно справа сняли крышку распредвала,а слева открытый шкив РВ.А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.
здесь согласен на все 100
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
да нахрен токарь даже не нужен, я тупо за 15 минут опиливал эту крышку по плоскости равномерно, напильником с крупной насечкой, примеряя периодически, чтобы наглухо вал не зажать
а шайбу вашу если не калить то она в элементе до клина р\вала вала довести может, тем более центровка у нее там никакая, тк внутренний диаметр раздрочен из-за кулачка бензонасоса, на инжевый под датчик р вала её вообще не приколхозишь
ksv71 писал(а):а шайбу вашу если не калить то она в элементе до клина р\вала вала довести может
не парься на счет этого, у меня не клмнет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):здесь согласен на все 100
Так я еще 20 лет назад делал.
ksv71 писал(а): опиливал эту крышку по плоскости равномерно, напильником с крупной насечкой,
Ну это не цивильно,да и надеяться придется только на герметик.
ksv71 писал(а):а шайбу вашу если не калить то она в элементе до клина р\вала вала довести может,
Считаешь,что пусть лучше чугунный распредвал пилит две алюминиевые детали с двух его сторон?Вот он и люфтит из-за этого.Сталь то прочнее,да и в масле работает.
ksv71 писал(а):тем более центровка у нее там никакая,
А она и вовсе не нужна.Шайба то опорная и она не крутится!
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Страшный мудрила писал(а):не парься на счет этого, у меня не клмнет
рад за тебя, вскроешь через пару тыщь и акуеешь что она тебе упорный буртик распреда слизала или корпус бензососа.
здесь желательно подсказывать технически безопасные решения, а не колхозное лепилово на скорую руку
ksv71 писал(а): вскроешь через пару тыщь и акуеешь что она тебе упорный буртик распреда слизала или корпус бензососа.
оно там всетаки с маслом работает. я бы не сказал что дюралевые корпус бензанасоса болие устойчив к износу чем железо?
ksv71 писал(а):здесь желательно подсказывать технически безопасные решения
чем-же так опасна шайба? выполняет она роль таго-же упора , что и корпус бензанасоса. нмкакой разницы.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
а зачем вообще морочиться если от этого никого вреда... ну стрекотит он там чуть да и по.... другое дело если какойто износ идет... но я так понял что это свойственно... исправьте если не прав
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Irakli писал(а):другое дело если какойто износ идет..
Любой стук - это повышенный износ.Прежде всего в этом месте.
А ведь на другом конце РВ шкив,а на нем ремень ГРМ.Ему тоже не полезно по болтающемуся шкиву бегать.
т808 писал(а):А ведь на другом конце РВ шкив,а на нем ремень ГРМ.Ему тоже не полезно по болтающемуся шкиву бегать.
добавлю что и сальнику р\в не сладко приходится и начинает теч раньше
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):
Они то тут причем?Люфт же ОСЕВОЙ!
извините)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы