Страница 1 из 2
TAG
Всем привет! Прошу помочь в следующей проблеме:

Давление в топливной системе в норме (РДТ новый), искра на все свечи идёт, свечи тоже новые, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но двигатель не пускается, даже не схватывает, как будто все 4 свечи выкручены.

Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох. Появился небольшой провал при трогании (ДПДЗ новый), потом обнаружил, что из под 2-х свечей сочится бензин, т.е. они были не плотно закручены. Закрутил плотнее, ничего. Только заводиться стала хуже и при трогании вообще глохла, т.е. плавно трогаться не получалось, только набрав обороты. Из глушака г@$но какое-то летит, на сенг видно. А сегодня вообще не завелась.

В чём может быть проблема? Может датчик какой? Чек не загорался вчера.

Последний раз редактировалось: TAG (12 Февраля 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз
т808
TAG писал(а):

В чём может быть проблема?


Метки бы на шкиве распредвала глянуть.
TAG писал(а):

Давление в топливной системе в норме


Сколько?
TAG
т808 писал(а):

Сколько?


2.7 Бар если накачать но не заводить. В других режимах померить не возможно, т.к. не заводится. Насос новый, летом ставил, РДТ 2 недели назад.
т808 писал(а):

Метки бы на шкиве распредвала глянуть.


Блин я не очень специалист, хотя бы вкратце, как это сделать?
т808
TAG писал(а):

2.7 Бар если накачать


Хотелось бы 3,но и так сойдет.Значит топливо не виновато.
TAG писал(а):

не заводится.


Посмотри на всякий случай метки на шкиве РВ при ВМТ в первом цилиндре.А вдруг зубья на ремне ГРМ срезало?
Вывинчиваешь 1-ую свечу,вставляешь отвертку и проворачиваешь коленвал пока отвертка не поднимется вверх и не начнет опускаться(ее придерживать нужно,чтобы резьбу под свечу не замять).Потом коленвалом ловишь туда-сюда самое верхнее положение поршня по отвертке.Нашел - при этом шкив с меткой должен встать вот так http://car-exotic.com/image/vaz_2108_395.jpg
Может оказаться,что метка на 180 градусов в другой стороне шкива,тогда коленвал нужно повернуть на целый оборот и снова поймать ВМТ(верхнюю мертвую точку) на первом поршне.
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.
TAG
Пойду посмотрю, что там с метками.
TAG
TAG писал(а):

Пойду посмотрю, что там с метками.



Да вроде бы нормально всё с метками... Чё же это за фигня-то такая?
Slavny
завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.
TAG
Slavny писал(а):

завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.



Не, не заводится ни в какую. Может ДПКВ?
т808
TAG писал(а):

Может ДПКВ?


Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?
TAG
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Может ДПКВ?


Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?


Да, именно так. Взял новую свечу и во все 4 ВВ провода по очереди вставлял. Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил. Говорит свечи погрей, она у тебя заведётся. Что-то странный совет какой-то. Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...

По каким-то причинам не происходит воспламенение смеси во всех 4-х цилиндрах походу. Т.к. двигатель даже троить не пытается. Бензин нормальный вроде как. Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?
SS 220
А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.
т808
TAG писал(а):

Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил.


Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.
TAG писал(а):

Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?


Почти невероятно.А вот конденсат может вызвать отказ свечей.Но это мало подходит к твоему случаю.

Последний раз редактировалось: т808 (13 Февраля 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз
TAG
SS 220 писал(а):

А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.


Скидывал вчера, результат нулевой...

т808 писал(а):

И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.


Свечи тоже новые вчера взял.

Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.
TAG
т808 писал(а):

Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.



Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем? Я просто не видел, что он делал...
т808
TAG писал(а):

Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.


Я понял.Это ты еще вчера отписал.
TAG писал(а):

Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем?


Именно он.
TAG писал(а):

Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох.


Не нравится мне это!
Я так понимаю,что БК у тебя нет?
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас,а то в профиле города нет.
TAG
т808 писал(а):

Я так понимаю,что БК у тебя нет?


Нет, БК нет у меня. Но впринципе у товарища могу попросить. Какие параметры по БК смотреть?

т808 писал(а):

Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.


Так то я думаю он тоже исправен должен быть, мы его по осени ещё в кипятке варили. Он новый почти.

т808 писал(а):

Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас, а то в профиле города нет.



С момента поломки до сегодня в пределах -15 градусов.

Свечи нагрел, поставил. Результат 0.

Может с компрессией что? Как я говорил из под двух свечей сочился бензин. Но они просто не затянуты были, от руки закручены походу...
Сохатый
TAG писал(а):

Может с компрессией что?

Маловероятно. Даже если в двух цилиндрах компрессия 0, то она бы завелась на двух живых.
TAG
Так то искра идёт. Свет выключали, нигде не пробивает. Может быть такое, что её силы не достаточно для воспламенения смеси? У меня есть старый МЗ может его попробовать подключить?
т808
TAG писал(а):

Может с компрессией что?


Ну не во всех же сразу цилиндрах?!
TAG писал(а):

Какие параметры по БК смотреть?


Хотя бы температуру по ДТОЖ.
Или просто тестером померь.При -15 тестер должен показать около 21,5 кОм.
TAG писал(а):

мы его по осени ещё в кипятке варили.


Уже весна скоро.А датчик и внезапно может выйти из строя.
Если измерения на нем не совпадут,то можешь просто взять свой первый ДТОЖ,нагретый в кармане и,одев колодку на него,попытаться завести.
TAG
Взял БК Штат. Была одна ошибка, что-то вроде "Потеря напряжения питания". Больше никаких параметров из интересующих он не кажет. Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз. Датчик температуры который стоит в блоке, выходит на стрелку на панели, это точно. Может с этого датчика температуру он и показывает.

Может ли не заводиться из-за переливания?
т808
TAG писал(а):

Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз.


С ДТОЖ около термостата.Значит он в норме.
TAG писал(а):

Может ли не заводиться из-за переливания?


Всякое бывает.
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
NikNikols
TAG писал(а):

Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...


Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.
TAG
т808 писал(а):

Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.



Попробую.

NikNikols писал(а):

Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.



Свечи в бензине были. А самые первые свечи когда вся проблема началась были чернющие полностью...
alexdriver
двиг крутит легко или натяг чувствуется?
TAG
alexdriver писал(а):

двиг крутит легко или натяг чувствуется?


Да как сказать, я не чувствую никаких телодвижений от двигателя. Стартер вот бодренько крутил, пока акк заряженный был. А двигатель даже не схватывает...

т808 писал(а):

Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.


Не помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы