WEST666 писал(а):102 было по бк и когда заглушил уже а тосол вытек почти весь но когда глушил темп была 99-101 после повернув ключ бк показал 103 и тут же 102
Если тосол, как ты говоришь, вытек почти весь, до тачик не может показывать правильную температуру. Датчик то снимает температуру с ОЖ, а ОЖ нет в системе. Не хочу тебя пугать, но был случай. ОЖ вся вытекла, а датчик показывал вполне нормальную рабочую температуру. В итоге клин движка.WEST666 писал(а):Короче съездил я в сервис к другу, друг сказал перегрел несильно отделался регулировкой клапанов но вот вопрос переодически появляется звук около 4 цилиндра по звуку похож на выжимной только более сильнее звучит но он пропадает минут через 5 и может появится неожиданно и также затихнуть что может быть, знакомый классиковод говорит возможно колечки немного залегли на 4 цилиндре что со временем разработается как думаете что может быть ?
если залегли, промой инжектор на работающей двигеaman.51 писал(а):Датчик уровня тосола где был чё непоказывал. у меня случилось такое сразу датчик заменил,сейчас контролирую уровень!
Датчик тосола был на машинах начала 2000. потом перестали ставить. у меня 2001 года, нету. Ставил сам. И штатный БСК контролирует уровень тосола только при включении зажигания. Толку с этого понт. Я вывел датчик на датчик тормозных колодок, этот датчик контролируется постоянно.WEST666 писал(а):Народ подскажите по поводу поршневой, в итоге решил менять поршневую так как появился стук юбки поршня из-за перегрева, брать буду стандартный размер группу Е, так вот вопрос какую лучше взять нашёл обычную в итоге комплект 1100 и МоторДеталь вроде, с покрытием, комплект 1500, что лучше взять ? и можно ли оставить свои кольца если купить только поршневую она 620 компрессия в норме, пробег 90к. Зарание спасибо.
Взять поршня со смещением 3,5мм, коленвал 78 и сделать 1,7 irbit писал(а):WEST666
бери "мотордеталь" комплект. только обязательно проверь подлинность по смс!
Спасибо за совет так и сделаю.