Страница 1 из 2
WildChild
Всем привет! Народ, подскажите!!

Ваз2114

В последнее время когда после стоянки на холодную заводишь, какой то скрип раздается из под капота, при определении на слух, толи шестрени распредвалов, толи еще что-то возможно помпа...как только прогревается, скрип пропадает....

И еще одна проблема появившаяся в последнее время, которая иногда выводит из себя - это плавающие обороты...

Работает машина на хх ровно, обороты не плавают, но иногда бывает такая хрень, мчишься на передачи, выжимаешь сцепление, скидываешь передачу, отпускаешь газ и катишься и в этот момент обороты падают на 500 и возвращаются обратно на 850-900... т.е. обороты гуляют тока когда газанешь... газанул, убрал газ, они упали и сразу вернулись в обычное положение... что за хрень может быть?
WildChild
alexdriver
а чего ап то?
для начала открой погляди РХХ. это по поводу оборотов

по поводу скрипа слушай откуда он, слева или справа, может ремень трется об кожух
rg-45
WildChild писал(а):

оли шестрени распредвалов,


и много их? Smile
WildChild писал(а):

какой то скрип раздается из под капота


а открыть и послушать?
alexdriver
rg-45 писал(а):

WildChild писал(а):

оли шестрени распредвалов,


и много их? Smile


хм...ну если шеснадцати клапанная, то я подозреваю что два, а если нет то целый один!

rg-45 писал(а):

WildChild писал(а):

какой то скрип раздается из под капота


а открыть и послушать?


яж так и грил, открыть и послушать
т808
alexdriver писал(а):

то целый один!


Ни одной.
Шкив есть,а шестерней нет.Не старая Волга ведь.
rg-45 правильный вопрос задал.
Это не придирки,а лучшее понимание.Pardon
Rover_61reg
WildChild писал(а):

В последнее время когда после стоянки на холодную заводишь, какой то скрип раздается из под капота


Ремень гены. Сначала поскрипит, потом пропадает. Глянь натяг, но не перетяни, иначе подшипники в гене могут гавкнуться.
WildChild
alexdriver писал(а):

а чего ап то?
для начала открой погляди РХХ. это по поводу оборотов

по поводу скрипа слушай откуда он, слева или справа, может ремень трется об кожух



Походу дела скрипела помпа и ГРМ терся... , помпа люфтила, ремень был не натянут и один из роликов уже практически помер, заменил помпу, ремень с роликами, скрип пропал. Осталась проблема с оборотами...

по поводу РХХ, а чего на него смотреть? Снял, посмотрел, был нагар, почитил вЭдЭшкой, воткнул на месро, проблема осталась... подключили комп, посмотрели, ошибок нет, тока ДМРВ немного врет, а так всё в норме...

Еще заметил такую штуку, завожу на холодную, машина выходит на повышенные обороты для прогрева... если нажимаешь газ, машина как бы начинает задыхаться и обороты падают, может даже заглохнуть, отпускаешь газ возвращается обратно на повышенные обороты...чуть прогреется, пару минут и всё ок.
Alexandr008
Холодный движок хватает холодный воздух.как он по твоему должен себя вести.а зачем вообще на холодном двигателе газовать?это может фишка какая?кто знает расскажите.а то я пока ОЖ 50 ГРАДУСОВ не наберет педаль газа вообще не трогаю
WildChild
Alexandr008 писал(а):

Холодный движок хватает холодный воздух.как он по твоему должен себя вести.а зачем вообще на холодном двигателе газовать?это может фишка какая?кто знает расскажите.а то я пока ОЖ 50 ГРАДУСОВ не наберет педаль газа вообще не трогаю




фишки нет, иногда просто нет времени ждать пока двигло нагреется...а приходится.

и это я так просто к слову, думал что это ненормально... на микре, корсе например, такого нет.
Alexandr008
Ну х з.я сейчас специально пошел попробовал.температура двигатель 13 градусов.чуть газнул.все в поряде.ты при какой температуре пробовал давить педаль газа.?а вообще попробуй ДУ промыть.
WildChild
ну блин, я хз) какая там температура, за бортом - 15 мороза, выхожу завожу(машина после стоянки, т.е. холодная совсем...) и давлю на газ, машина задыхается... проходит три минуты и всё ок. кстати на морозе машина заводится ВСЕГДА со второго раза. при плюсовой температуре, всегда с первого..., но я думаю это особенности прошивки...

возможно вопрос покажется тупым и неуместным, но что такое ДУ? Pardon
Alexandr008
Да ничего страшного в вопросе.Дросельный узел.это там где заслонка стоит.датчик положения дросельной заслонки,регулятор хх.а вообще сразу не газуй.это очень плохо для двигателя.
WildChild
прочитал тут про ДМРВ

Цитата:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час.



у меня на хх, комп показал 16-18кг\час ... отсбда вывод, что это не есть хорошо, могут ли обороты гулять из-за этого?
WildChild
Alexandr008 писал(а):

Да ничего страшного в вопросе.Дросельный узел.это там где заслонка стоит.датчик положения дросельной заслонки,регулятор хх.а вообще сразу не газуй.это очень плохо для двигателя.



к слову о холодом двигателе:

Цитата:

Вопрос 9: Нужно ли зимой прогревать мотор?
Ответ: Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на двигатель. При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ).

Alexandr008
У тебя какое масло залито.у меня например полу синь.
Alexandr008
А вообще тут целая тема про прогрев двигателя есть.и очень там все не однозначно
Alexandr008
У меня мотор 90000 отметку сегодня прошел.в любой мороз заводится. Проблем вообще нет.машине 4 года.5ю зиму получается эксплуатируется.и на холодную на ней не ездили.всегда грели нормально.теперь подумай нужны еще какие аргумены?
WildChild
у меня тоже полусинь.
Alexandr008
70 процентов износа выпадает на пуск и холодную работу
Alexandr008
А экономия на топливе составляет крохи.свечи тоже стоят не тысячи.и меняются в течении 5 минут.а вот ремонт двигателя на много дороже и геморне.вот и подумай.
Alexandr008
Ты вот.полусинь это масло на минеральной основе с синь присадками.в минуса достигает рабочего давления при запуске в течении 15 секунд.синь быстрее.
WildChild
Возможно ты прав, но мы ушли от темы плавающих оборотов, вопрос всё еще открыт Smile
Alexandr008
Кстати про дмрв ты может быть и прав.дорогой гад.у меня друг на 12 мыл его.у него она вообще глохла.мыл очистителем карба.вобщем промой наверное ду и дмрв.
Alexandr008
Если чистка дмрв ничего не даст.наверное под замену.но как я уже говорил дорогой цуко.в районе 2рублей.хотя если бы я на твоем месте был уверен что это дмрв менял бы не задумываясь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы