Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится в холод с 3 раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заводится в холод с 3 раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura1731



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 18:24
Ответить с цитатой

Прошу помочь. Мучаюсь всю зиму, плохо заводится в холод, причём особой разницы какой холод -10 или -25 особо нет(может небольшая). Посоветовали полить на колектор кипятка. Помогло очень даже. Заводилась с первого раза в -25. Но ведь не буду же я всегда с бутылкой ходить. Надо разобратся, у кого была такая же ерунда откликнитесь.

Теперь как я завожу: Зажигание бесконтактное, свечи менял( разницы нет). Зазоры пускового устройства по книге ( воздух 5.5мм дроссель 1мм), обороты на полном подсосе 3500, далее растут до 4000. Пробовали подгибать тягу на дроселе( уменьшали зазор) обороты 2000, но разницы в заводе авто нет, сейчас опять тягой поиграл(обороты 3000 при полностью вытянутом подсосе) Прихожу накачаю педалью бензин, завожу. Схватывает сразу с пол тычка и тут же глохнет и так раза 2-3 на четвёртый заводится и всё нормально. Если бензин не качать то почти не схватывает. После того как она завелась и поработала хоть 10 сек. можно заглушить, после будет заводиться сразу же. Выкручивал свечи они не в копати, нормальные на вид( кофе с молоком). Заколебало. Помогите. Была Ока она в -30 с пол тычка заводилась, правда если аккумулятор крутил, здесь же крутит, толку нет.
Вернуться к началу
yura1731 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 18:35
Ответить с цитатой

yura1731 писал(а):
Прихожу накачаю педалью бензин

Педалью газа или педалью бензонасоса?
Я вообще не особо въехал в чем проблема.
Приходишь утром, жмешь 3 раза на газ, чтобы налить бензина в коллектор. Ждешь секунд 10-20 пока он хорошенько испарится. Заводишь с пол-тычка. Все нормально.
Что хочется выйграть? 10-20 секунд ждать влом?

А если подкачивать бензин приходится педалью бензонасоса - то есть бензин за ночь уходит из карба в фильтр, то надо наверное клапан на бензонасосе проверить...

yura1731 писал(а):
Схватывает сразу с пол тычка и тут же глохнет и так раза 2-3 на четвёртый заводится и всё нормально. Если бензин не качать то почти не схватывает.

Здесь надо винт на пневмоприводе пускового поглубже завернуть. Или 5,5мм измерено неверно, или цифра эта неправильная, но смесь получается слишком бедная.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 20:43
Ответить с цитатой

Ну и холостой до кучи отрегулировать. У меня было один в один как у тебя. На протяжении 5 лет. Даже после посещения СТО. После всё сделал сам по советам гуру нашего форума. И темы ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ. И всё стало с пол пинка. Моё имхо это бедная смесь при старте. Сейчас у меня на 3 т. при пуске не выходит. Где то 2,5т , но старт с первого раза при минус 25. И сразу выход на прогревочные обороты. А было как у тебя. Схватывает сразу и глохнет. И так раза 3-4. В зависимости какой минус на улице.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 20:53
Ответить с цитатой

У меня была пятерка.до минус 10 с первого раза.от минус 10 до где то минус 20 с двух.ниже с трех.просто в холод бензин плохо испаряется.и смесь плохо образуется.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:51
Ответить с цитатой

у меня тоже бывает не с первого раза.но это если педаль газа после того как заведется не нажать пару раз.
А вообще перед тем как заводить несколько раз газом и подождать как говорят секунд 20.

А сколько примерно должны быть обороты на вытянутом подсосе?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 22:57
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
А сколько примерно должны быть обороты на вытянутом подсосе?

До полутора тысяч.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 09:45
Ответить с цитатой

Чем недовольны?У меня в -27 заводится с первого раза,в -35 примерно с пятого(ну лениво мне бензин в ручную подкачать,старый стал уже или оборзел),из мероприятий только настройка ПУ и БСЗ год как юзаю и весьма доволен,всё остальное не парит.Мембрану воздушной заслонки проверяли?Держит(должна при затнутых дырках держать или медленно возвращаться назад)?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 10:04
Ответить с цитатой

И у меня в сильный мороз с 3-го или с 4-го раза заводится. Если аккумулятор в порядке, я для себя решил, что нет смысла добиваться лучшего. Пусть немного маслицем брызнет при первых пусках, а потом уж раскручивается.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 15:37
Ответить с цитатой

Причина скорее всего в телескопической тяге воздушной заслонки. Слишком слабая пружина. Сейчас только слабые и продают, ищи со старых карбов. Выйти из положения можно так, на зиму зазор воздушной заслонки делаешь 2-3мм, а не 5.5мм.

Последний раз редактировалось: andrmar (14 Февраля 2011 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 15:45
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Здесь надо винт на пневмоприводе пускового поглубже завернуть. Или 5,5мм измерено неверно, или цифра эта неправильная, но смесь получается слишком бедная.

Измерено правильно и цифра правильная, только с нормальной пружиной телескопической тяги. С мягкой пружиной заслонка при заводке сразу же распахивается на 5.5мм, а с жёсткой(правильной) пружиной как раз и удерживается в районе 2-3мм и только после некоторого прогрева открывается на 5.5мм.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы