Страница 2 из 2
т808
Slaven писал(а):

колодка на левом фонаре


Хоть все ее 6 проводов скрути вместе,при включении зажигания,доп.стоп не загорится.Сохатый прав.Там тока нет.
Slaven писал(а):

третий стоп загорается при включенном зажигании,


Такое возможно,если провод от доп.стопа попадет на ЖЕЛТО/СИНИЙ от заднего стеклоочистителя.Да и тогда его от основных стопов оторвать нужно,иначе и они загорятся.
Slaven писал(а):

но это не я!!! вот только кто тогда


Тебе виднее,в чьих руках машина была! hehe
ДюКЧ
т808 писал(а):


Знаю!
Просто не хочет!
Хороший начальник заботится о хорошем работнике раньше чем его об этом попросят.
А плохому лень делать даже свою работу,не говоря о том,что нужно в отдел кадров лишнюю бумажку написать о повышении твоего разряда.


и ведь праилна! все в точку!
т808
ДюКЧ писал(а):

все в точку!


Так я всю жизнь с ними работаю,от докторов наук до академиков.Всякие попадались.Но эта тема для курилки.Не будем засорять здесь. Drinks or Beer
Сохатый
Slaven, я всю голову вчера вечером сломал думая про твой стопарь (аж подруга заметила - чего, говорит, груженый какой? че случилось-то? hehe ). Чисто интуитивно напрашивается гипотеза о том, что каким-то образом доп.стоп и основные стопари (или какие-то другие лампы в задних фонарях) соединяются последовательно, в итоге светодиодный стопарь светится, а лмпочки накаливания естественно нет, но! здесь есть два больших НО - во-первых, как добиться такого эффекта переворотом колодки на одном фонаре я так и не понял, во-вторых, откуда берется напряжение на задних фонарях только от включения зажигания - вот главная загадка!
т808
Сохатый писал(а):

откуда берется напряжение на задних фонарях только от включения зажигания - вот главная загадка!


Зря голову ломал и подругу расстраивал.Я же писал,что при включении зажигания -
т808 писал(а):

Сохатый прав.Там тока нет.


Единственный провод в задней двери где стоит доп.стоп , на котором появляется питание при включении зажигания - это
т808 писал(а):

ЖЕЛТО/СИНИЙ от заднего стеклоочистителя


Так что дало не в перевернутой колодке.
А вот если массовые провода в двери от стеклоочистителя и доп.стопа не имеют хорошего контакта с железом двери,а между собой контачат(ведь точка крепления одна),тогда можно еще это предположить.Хоть и тоже сомнительно.В моторедукторе Желто/синий разомкнут.
Сохатый
т808 писал(а):

Так что дало не в перевернутой колодке.

Вот и именно! Что-то там еще есть. К тому же, при перевернутой колодке фонаря в задней световой сигнализации будет жуткий бардак и долго так ездить не получится - забибикают нафиг. Razz
т808, а если предположить, что у стеклоочистителя никудышная масса, и он не припаркован, тогда на его черном проводе появится напряжение. Но проблема в том, что к доп.стопу оно приложится в обратной полярности. А он, будучи светодиодным, в этом случае скорее всего не будет гореть.
P.S. Slaven, рекомендую позвать помощника и с пристрастием проверить корректность работы задних фонарей на всех режимах. Че-то мне сдается, что колодка стояла правильно, а сейчас ты ее перевернул.[/b]
Сохатый
т808
Сохатый писал(а):

а если предположить, что у стеклоочистителя никудышная масса, и он не припаркован, тогда на его черном проводе появится напряжение.


Это единственно возможный случай! Good
Я даже помыслить не мог,что он не вернулся в парковку.Ведь щетка будет мешать обзору.А может там ни щетки ни поводка нет?
Сохатый писал(а):

А он, будучи светодиодным,


Светодиодный так не загорится.
Сохатый писал(а):

повтор


Ты,если по ошибке два сообщения отправил,можешь последнее удалить,пока никто ответить не успел,нажав крестик рядом с правкой.
А теперь уже поздно.
Сохатый
т808 писал(а):

Светодиодный так не загорится.

Но ведь он горит Pardon . У меня есть последняя сумасбродная идея (больше не буду строить гипотез, ибо кроме меня и т808 эти гадания, по всей видимости, никому неинтересны). Суть идеи: у автора машина стоит на передаче, причем на задней; на левом заднем фонаре колодка перевернута; в заднем правом фонаре перегорела либо отсутствуем лампа света заднего хода.
В итоге, лампы левого (перевернутого) фонаря получают массу через лампочку задних противотуманок. А при включении зажигания ток проходит через лампу указателя левого поворота, далее разветвляется и часть идет на массу через лампу ЗПТФ, а часть через лампу габаритов попадает на красный провод, где параллельно друг другу висят доп.стоп и лампа стопа правого фонаря, однако напряжение на фонаре при этом будет меньше 5 вольт, кроме того, при таком раскладе у автора вместо левого поворота вполнакала должны моргать задний ход с левой стороны, а вместо стопаря будет загораться габарит. Всё, на этом моя фантазия иссякла Pardon
т808
Сохатый писал(а):

у автора машина стоит на передаче, причем на задней;


Да уж!!! wwow
Сохатый писал(а):

на левом заднем фонаре колодка перевернута;


Если колодку перевернуть,то контакты не попадут на нелакированные дорожки платы.Ведь чистые они только с одной стороны.
Пусть пробником ищет что с чем сообщается.
Скорее всего к электрику поедет. gpn
Slaven
Есть одна фишка... я сам электрик))) и проблема выдумана)) извините)))
Сохатый
"...у тебя дома жена, сын-двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено. А ты тут мозги пудришь… Плохо кончится, родной…" (с) Кин-дза-дза. hehe hehe hehe
Slaven
КЮ. кусок правды все таки присутствует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы