Ярослав& писал(а):эта схема вообще работа способна: верхний патрубок-термос-двигатель-штуцер-котел-верх. патрубок
в этой схеме все нормально, все должно работать хорошо... нужно выгонять все воздушные пробки.... на десятке нет такого, на семе наверно надо задирать верх и прогревать до срабатывания вентилятора.Ярослав& писал(а):напомните пожста, как у нас круг идет малый. эта схема вообще работа способна: верхний патрубок-термос-двигатель-штуцер-котел-верх. патрубок. у MaksMV запитано через датчик температуры сам уж клоняюсь к этому варианту.напрягают 3 вопроса:
1 горячий тосол сразу после котла попадает в двигатель, не повредит ли двиг.
2 будет ли прокачиваться это всё
3. и не упадет ли резко температура после того как заработает двигатель, в том плане, что включиться большой круг.
По малому кругу помпа гоняет ОЖ через термос по двигателю и печке.
Схема рабочая. Вчера у друга смотрел такой же подогреватель. Все работает. Единственное у него крепление к блоку позволяет установить его под небольшим углом, т.к. крепится на один болт. Схему и инструкцию по установке он не нашел, т.к. устанавливал отец на работе. Тоже, говорит, долго мучались с углом установки.
По сабжу:
1. У тебя так же горячий тосол попадает в ГБЦ, только через патрубок радиатора.
2. в моем прокачивается, при условии, что машина стоит в наклон (задние колеса немного выше передних). Описал в первом посте.
3. Большой круг включится после открытия термостата. При запуске, температура естествнно немного упадет. Термос приоткрывается и из радиатора идет ОЖ холоднее той, что в блоке. Минуты две и она выравнивается.
Есть еще один момент с подключением через датчик температуры - показания на панеле приборов будут не точными зимой, по причине того, что датчик удаляется от ГБЦ. Летом показывает как положено.Altay писал(а):А там, где у тебя перегиб на шланге, просто поставь в этом месте хомут, и шланг выпрямится.
Или пружину внутрь шланга , соответствующего диаметра , шланг переламываться не будет .