Robinzon 54 писал(а):А что реально такие есть?
на 3 кило не попадались, 2-х Квт на шестерке стоял. см.выше.Ярослав& писал(а):практически до тройника на двиг
А не тут ли собака покопалась?
А за тройником холодно? Если да - снимай боковой шланг ...смотри дырочки:)vlad_99k писал(а):на 3 кило не попадались, 2-х Квт на шестерке стоял.
Сколько стоит?За 1,5 мне двинули что то примерно под два рубля.vlad_99k писал(а):Ярослав& писал(а):практически до тройника на двиг
А не тут ли собака покопалась?
А за тройником холодно? Если да - снимай боковой шланг ...смотри дырочки:)
не совсем холодно, тёпленкий, может и был бы горячий, да только подогрев дальше не греет, отключается. при работе машины греются ВСЕ шланги.vlad_99k писал(а):.1.5 часа необязательно... просто время есть и сразу в тепло хочу.
Всяких подогревателей на основе ТЭН видал , сам мастерил , и заводских ставил . Работает всё нормально самотоком (конвекция) . А мощность нагревателя , это уже выбор на усмотрение владельца авто . Заивсит от объёма системы охлаждения , желательной скорости прогрева системы ... можно и 5 кВт на жигуль пристроить при желании Robinzon 54 писал(а):Там чего защита стоит или датчик?
термореле...
сними шланг с тройника тонкий...попробуй продуть.
ЗЫ. Простите, удаляюсь ...на почту БК пришел ...лечу за посылкой vlad_99k писал(а):. Кстати котел Тюменский название не помню.
Всё в комлекте
При покупке обратите внимание на какую марку увто укомлектован .
На тыльной стороне указаны марки авто .
Галочкой отмечена марка машины под какую укомлектован набор .
Ярослав& писал(а):у меня без пружины. она для чего?
Пружина идёт внутрь шланга , чтобы шланг не сжимался на перегибе (не во всех комлектациях )
Robinzon 54 писал(а):расскажи у тебя стояло устройство и как оно
Мною установлено много таких кострукций ... при правильнлм монтаже работает нормально .
Лично я себе и знакомым ставил в блок (мне такие больше по душе)
На классике
Переднеприводные ВАЗ 08 - 10
Robinzon 54 писал(а):Погоди у меня на Пятаке по моему в этом месте дырки нет,вместо чего вставлял?
Блоки на всей классике конструктивно одинаковы .
ТЕН ставится вместо заглушки системы охлаждения .
Часового прогрева достаточно для лёгкого запуска даже при -30 и ниже , а если двиг ещё и утеплен ...
Мощность ТЭН 600 Ватт . Терморегулятор не нужен в принципе .link878 писал(а):Robinzon 54 тут рассматриваются простые, бюджетные версии подогревателей, а если хочешь греть за 15 минут, ставь Вебасто
Верно, спасибо, что написал. А то развели антимонию, ещё и ругаться успевают.Robinzon 54 писал(а):Мне интересно потому что хочу себе такое или что то подобное
ты что ли в ряды лохов перейти хочешь?
говошь что развод, а сам.... та приблуда так же работает, откуда там помпа Ярослав& писал(а):завтра буду снимать шланги, крутить, вертеть, причину искать....
ага, давай, потом отпишись, я простно не очень хорошо знаю на семерке СОД, по схеме в этот патрубок надо было врезаться?