Подогрев тосола с помощью "Старт-М" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:49
Вот нашел, посмотри варианты для инжектора http://www.podogrev.com/vaz-2107-s-inzh-dv/
для карба http://www.podogrev.com/vaz-2101-2107-s-karb-dv/


7efe62124086030c1b6f1d9ec462aa46.jpg
Описание:
Размер файла: 58,74 KB
Просмотрено: 404 раз(а)

7efe62124086030c1b6f1d9ec462aa46.jpg
63f8609889a1a3105f4093788f233789.jpg
Описание:
Размер файла: 66,57 KB
Просмотрено: 371 раз(а)

63f8609889a1a3105f4093788f233789.jpg

#77:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:51
на первой фотке подключение сразу в головку, через штуцер датчика температуры вроде.
#78:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:51
у меня краб, не инжектор...
#79:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:59
Ярослав& писал(а):

завтра буду снимать шланги, крутить, вертеть, причину искать....


Тут принцип такой ...тэн нагрел в себе кусочек тосола до температуры отключения и встал, горячее поползло на круг .... тэн остыл - опять включился. А у тя получается ...тэн нагрел себя - выключился, а тосол никуда не пошел. Ты шланги на герметик ставил? спрашивал уже, ты не ответил:( В блок штуцер вкручивал с чем? Фумка, герметик??
на корпусе котла стрелка должна быть - направление протекания жидкости...не перепутал?
Robinzon 54 писал(а):

Дай так сказать резюме системе!


Если еще интерес не пропал, могу и показать фото ...только немного отличается по установке от классики. А с котлами я с 80-х ...уазик, 06, 099 ...теперь вот 2110 ...кстати покупал в ноябре без котла:) ...на второй день купил и ставил в -20 на улице:) ...так как котел для меня необходимость и комфортность:)

#80:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:02
link878 писал(а):

через штуцер датчика температуры вроде.


на 99 стоял через тройник как на первом фото... хуже греет Pardon
на 10-ке врезал в верхний патрубок радиатора ...лучше намного.
....говорю сразу ...спорить не буду:) каждый для себя решает сам.

#81:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:03
Ярослав& писал(а):

у меня краб, не инжектор...


для установки котла это без разницы, отличия только при установке на переднеприводные и классику.

#82:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:03
отвечаю по порядку:
1. тен греет не только себя а еще сантиметров 20 шлагна и часть верхнего рукова.
2. садил на герметик. (если бы герметиком забил шланги циркуляции не было бы вообще)
3.в блок крутил с герметиком.
4. со стрелками все как положено, там вообще перепутать не возможно.

#83:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:07
http://www.podogrev72.ru/?prod=read&id=113 вот их страничка
#84:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:17
да у них принцип одинаковый, может правда, герметиком чего забил, я вообще ими не пользуюсь, штуцер на фум садил.
#85:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:20
если бы забил, то вскипел бы быстро когда ездить стал бы. а раз жидкость гоняет по кругу и не греется толком, то значить циркуляция нормальная.
#86:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:25
Ярослав& писал(а):

если бы забил, то вскипел бы быстро когда ездить стал бы. а раз жидкость гоняет по кругу и не греется толком, то значить циркуляция нормальная.


имеется в виду циркуляция от блока до патрубка, т.е. где подогреватель подцеплен, а когда движок работает, в том контуре нет циркуляции.

#87:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:27
Да, но это не объясняет почему он, этот ....... один раз вечером работал нормально, а утром работать не стал!!!
#88:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:28

там где шарик с торца ..у тебя в блок идет. Элементарно ...отцепляй шланг от тройника(который с котла), ставь рядом с котлом как можно ниже тару и спускай туда шланг...тосол должен свободно течь из блока в тару. Крышку расш.бачка снимать не забываем:)
Если течет ...ищем в электрочасти(реле)
Не течет ...чистим, смотрим шланг на внутренние повреждения.
пока все ...мысли кончились Pardon
По результатам поедем дальше........

#89:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:32
Ярослав& писал(а):

один раз вечером работал нормально, а утром работать не стал!!!


....давай сначала ...один хомут открутишь, штуцер не сломай. Попробуешь котел на протекаемость по нему тосола ...дальше видно будет. Может он когда ОДИН раз работал ....тогда и забился Pardon

#90:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:33
ага, завтра и займусь днем.
#91:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:51
Robinzon 54
Как то так по правилам на ПП устанавливается ...и работает:





PS. Неудобно подлазить, надеюсь так понятно будет.

#92:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:29
vlad_99k писал(а):

на ПП устанавливается



Я кронштейн МЗ переделывал и ставил горизонтально (извиняюсь за офф не потеме)






#93:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:29
АРКАША писал(а):

Я кронштейн МЗ переделывал


Я ж писал ...котел отдельно продают, кронштейны отдельно под вашу модель авто.
ЗЫ. А зачем плашмя кронштейн ...там и так места мало.

#94:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:05
проверил шланги, штуцера.... все работает, нигде не забито. один хрен, котел горячуший а не продавливает. Завтра поиду СТО искать, где помочь смогут. Достал котел этот уж....
#95:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:40
АРКАША
Маслице из под заглушки гонит... нехорошо Wink

Последний раз редактировалось: Пeтpoвич (13 Февраля 2011 17:49), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:41
Это ты про чьи фото?
#97:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:10
Ярослав& писал(а):

Достал котел этот уж....


Шайтан-котел Razz
Такого просто небывает...Может реле накрутить на более высокую температуру. Если такое возможно.
Ярослав& писал(а):

котел горячуший а не продавливает


Насколько горячий? Рука терпит?
...другие причины Pardon

#98:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:26
терпит но только не долго, горячий уж очень. а реле не накрутить, защита стоит, да и боязно....
#99:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:38
Ярослав& писал(а):

защита стоит


крышка что ли?
А пробовал сливать тосол с блока через шланг?
У тебя шланг с торца идет в блок, а боковой на патрубок радиатора?
Хоть бы фото увидеть чудо-котла, и как он стоит. Сильное предчувствие ...где то ты накосячил:(
А сколько он у тебя стоит включенным? Может это ты ему работать недаешь ... котел сам выключается каждые несколько минут, как только порцию тосола нагреет, при остывании сам включается. Сделай еще фокус ...включи часа на 2 ... потом проверь верх радиатора....хоть чуть теплый будет, значит хана твоему термостату, а по большому кругу он конечно в несколько раз дольше греть будет. Ну больше мыслей нету Pardon

#100:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:48
влад, подключал все как на твоей каратинке. с шариком идет в блок, боковой идет в верхний патрубок. счас вот поставил на пару часиков, результат сообщу. было что ставил на всю ночь пррихдил он как был холодный так и оставался. ну не может 1.5 кватный кипятильник греть всю ночь 5 литров и не нагреть. у тебя тоже старт стоит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU