Страница 1 из 6
Ярослав&
В предверье зимы купил и поставил сей девайс. результат 0. толком заработал один раз. когда приехал и сразу подключил. стоял всю ночь и реально согрел. остальные попытки не увенчались успехом. включишь, через 20 мин приходишь он отключился. причем сам нагреватель горячий, а вот шланг от двигателя к нему холодный. такое впечатление, что нет циркуляции. у кого стоит такое чудо, может подскажете, что надо сделать, чтоб его запустить?[/b]

-м.JPG
Описание:
Размер файла: 70,98 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

-м.JPG
.JPG
Описание:
Размер файла: 65,42 KB
Просмотрено: 544 раз(а)

.JPG
.JPG
Описание:
Размер файла: 63,67 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

.JPG

Последний раз редактировалось: Ярослав& (12 Февраля 2011 15:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Robinzon 54
Я вот в этой теме не шарю,но интересовался как то в магазе с целью исключить холодный пуск там там мне продаван сказал что покупать такие системы мощностью менее одного киловатта пустая трата денег,насколько это правда не знаю.
Ярослав&
у меня 1.5 КвТ. в тот единственный раз при морозе в 25 градусов за три часа работы температура была градусов в 60.
link878
одного кВт очень даже заглаза ))) у самого такая штука раньше стояла.
Ярослав& писал(а):

В предверье зимы купил и поставил сей девайс. результат 0. толком заработал один раз. когда приехал и сразу подключил. стоял всю ночь и реально согрел. остальные попытки не увенчались успехом. включишь, через 20 мин приходишь он отключился. причем сам нагреватель горячий, а вот шланг от двигателя к нему холодный. такое впечатление, что нет циркуляции


прежде всего смотреть правильность установки, тут понятно, что нет циркуляции, срабатывает термореле и он отключается, куда конкретно врезался в СОД?
Ярослав&
все согласно инструкции и фотографиям. врезка как и положена, а вот циркуляции ноль.
Ярослав&
ну ведь раз то работала!!! правда машина была горячая когда подключал подогрев. может она по большому кругу гоняла?
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

причем сам нагреватель горячий, а вот шланг от двигателя к нему холодный


...А как подключал шланги? Циркуляции нет, тэн нагревается и отключается. Котел стоит ниже блока? может шланг от блока передавлен Pardon Еще как вариант - система завоздушена. Хотя пользую не первый котелок ....никогда таких проблем небыло.
link878
подключился в сливную пробку?
Ярослав&
подключился в пробку, через штуцер, выход через троиник в верхний патрубок. Система не завоздушена. Ну раз ведь запускалась, что спрашивается не хватает.
link878
проверь, может есть перегибы шлангов....
Ярослав&
перегиб есть, но не большой, от двигателя в котел, по идее всё равно продавливать должен.
link878
vlad_99k писал(а):

Котел стоит ниже блока


это тоже проверь.
link878
Ярослав& писал(а):

перегиб есть, но не большой, от двигателя в котел, по идее всё равно продавливать должен.


там в комплекте специально для этого пружина идет, поставил ее?
Ярослав&
пружины в комплекте не шло.
link878
Ярослав& писал(а):

пружины в комплекте не шло.


странно.... можешь фото выложить установки? может это прояснит дело.
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

что спрашивается не хватает


А по верхнему шлангу насколько прогревается? Нижний потеплеет когда весь двиг теплый будет. До тройника тепло доходит? А дальше? Шланги на герметик садил? В тройнике отверстие маленькое ...могло герметиком закупорить. куда сам котел прицепил? Он ниже блока?
у меня тэн 1 Квт в -30 за 1.5 - 2 часа ..около 50 С.
link878
и насколько я помню, котел еще должен ставиться под небольшим углом, т.е. низ котла чуть опустить надо, это в помощь проталкивания жидкости, как бы напраляя ее.
Ярослав&
подогев на уровне фильтра маслянного
Ярослав&
по инструкции ставиться горизонтально,
link878
покажи врезку в верхний патрубок
link878
включи котел, если двиг холодный, послушай, как будет работать сам котел, и смотри как будет прогреваться патрубок на выходе из котла, котел не должен щелкать, только "булькать" типа чайника...
АРКАША
Ярослав& писал(а):

врезка как и положена, а вот циркуляции ноль.



Внутри корпуса ТЭНа (котла) встроен противоточный клапан . Если перепутать патрубки (вход , выход) циркуляции не будет .

Поставлен уже не один такой и ему подобный под различными марками и на разные автомобили .
Пока всё в норме , нареканий нет .
Но я таки сторонник ТЭНа непосредственно в блоке двигателя .

Последний раз редактировалось: АРКАША (12 Февраля 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Ярослав& писал(а):

в тот единственный раз при морозе в 25 градусов за три часа работы температура была градусов в 60.


Шутишь у нас это нормальная зима,мороз это когда хотя бы -30!Жескачь словить это когда под -40,а в Якутии при таких показателях просто улыбаются им не ведомо что при всём при том у нас еще и влажность почти 100%,у нас очень резко континентальный климат и словить перепад температур в 20 градусов в течении суток для нас обычное дело,вот организму реально плохо!
Ярослав& писал(а):

все согласно инструкции и фотографиям. врезка как и положена, а вот циркуляции ноль.


Обращались в контору,брак ведь никто не исключал,к тому же поставили не давно,гарантийные обязательства еще должны быть в силе!!?
link878
АРКАША писал(а):

Внутри корпуса ТЭНа (котла) встроен противоточный клапан . Если перепутать патрубки (вход , выход) циркуляции не будет .


тут правильно подключен вход-выход....
link878
Robinzon 54 писал(а):

брак ведь никто не исключал


брака как я понимаю тут нет, сам котел же нагревается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы