Страница 5 из 6
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

у тебя тоже старт стоит?


Знаю что Тюменский, название не помню. Давай если что заходи в аську чтоб тут не флудить, номер у меня в профиле есть, можно в скайп - vlad6224
Должны же твой котел добить, а то как то несерьезно получается:)
Ярослав&
простоял включенным в сети 2 часа, результат ноль. мне кажется после того как срабатывает зашита его надо запускать по новому, тоесть кнопку давить. но давить кнопку каждые 5 минут.... после срабатывания защиты несколько утомительно...
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

после срабатывания защиты несколько утомительно...


Убрать ее СРОЧНО:) ...нет у меня никакой защиты, заходи в аську
Ярослав&
вот те на, только что сообщение было, хотел ответить, а оно пропало...
насчет воздуха в верхнем патрубке. Воздух выгонял, когда заливал тосол. Сначала прогрел машину, морду в горку задирал, чтоб печка заполнилась, дождался пока воздух пробулькается весь, потом верхний патрубок продавил, чтоб остатки воздуха выгнать. по идее когда тосол нагревается, излишки давления в расширительный бак скидываются. потом как остынет обратно забирается. вот я и думаю, в тот раз машина была горячая, давление было большое, может потому и циркуляция поддерживалась.... Счас машинку нагрел, карсон сработал, и я её сразу к сети включил, может, будет работать?!!! правда не зашумел подогрев, ну так, наверное, тосол еще горячий, может чуть погодя подхватиться....
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

после того как срабатывает зашита


Просмотрел:( И как часто она срабатывает?
Ярослав& писал(а):

тоесть кнопку давить


очень похоже что эта кнопка тебе мозги и пудрит.

И что ты называешь ..."срабатывает защита" ? У меня просто такого нет. Если отключение при нагреве, так оно и должно быть ...я уже не раз об этом писал, остынет сам включится.... если НЕ включается САМ ..это глюк термореле ...гарантийный случай!
Гарантия еще действует?
Сними котел,задери шланги чтоб не вытекало, набери воды и включи ...до самоотключения ... жди пока остынет ...если сам НЕ включится ...неси туда, где покупал Pardon
Ярослав&
vlad_99k писал(а):

Ярослав& писал(а):

после того как срабатывает зашита


Просмотрел:( И как часто она срабатывает?
Ярослав& писал(а):

тоесть кнопку давить


очень похоже что эта кнопка тебе мозги и пудрит.

И что ты называешь ..."срабатывает защита" ? У меня просто такого нет. Если отключение при нагреве, так оно и должно быть ...я уже не раз об этом писал, остынет сам включится.... если НЕ включается САМ ..это глюк термореле ...гарантийный случай!
Гарантия еще действует?
Сними котел,задери шланги чтоб не вытекало, набери воды и включи ...до самоотключения ... жди пока остынет ...если сам НЕ включится ...неси туда, где покупал Pardon



аварийная защита включается если в системе нет тосола. сейчас выходил посмотреть, что там с котлом, под капотом тишина. подыргал эту чертову кнопку аварийной защиты, пожамкал шланги, система заработала, малость пошумела, потом щелкнуло реле внутри и отрубилось опять всё. причем шланг к верхнему патрубку горячий, сам котел тоже, рука не терпит, а входной едва теплый....
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

а входной едва теплый....


так получается у тя двиг уже по кругу теплый:), а верхний патрубок к двигателю какой? а в сторону радиатора какой? термос теплый?
Ярослав&
Уже... а как ему теплым не быть, я перед этим его нагрел до срабатывания карлсона. машина стояла молотила, прогревалась.
подогрев горячущий, верхний патрубок теплый, ну и к радиатору соответсвенно теплый, он недалеко от тройника стоит. а от двига к подогреву прохладный уж.
Пeтpoвич
читай выше, если твоя АВАРИЙНАЯ защита срабатывает раньше чем ТЕРМОреле, тащи котел в магазин.
Ярослав&
vlad_99k писал(а):

читай выше, если твоя АВАРИЙНАЯ защита срабатывает раньше чем ТЕРМОреле, тащи котел в магазин.


Нда по ходу пъессы так и поллучается. реле защиты отрубает питаниедо момента отключения тепло реле. потому и не запускается подогрев по новому. интересная теория. вот блин, опять прийдется радиатор снимать, и патрубок верхний брать, чтоб пока передвигаться. когда релюхи ещё проверят. Да и везти блин за 300 км. Прийдется в местную мастерскую нести.
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

Прийдется в местную мастерскую нести.


ICQ или Скайпом пользуешься????
Все можно сделать самому, мы и так здесь уже нафлудили:)
Ярослав&
так я тебе уже по скайпу кинул запрос... а ты молчишь всё..
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

а ты молчишь всё..


Небыло ...давай свой ник
Ярослав&
vlad_99k писал(а):

Ярослав& писал(а):

а ты молчишь всё..


Небыло ...давай свой ник


Морт
Пeтpoвич
Ярослав& писал(а):

Морт


в скайпе НИКИ только на английском ...не могу я тебя там найти
давай эл. почту ...буду по ней искать
Ярослав&
Robinzon 54
link878 писал(а):

Robinzon 54 тут рассматриваются простые, бюджетные версии подогревателей, а если хочешь греть за 15 минут, ставь Вебасто


Вебасто,да весь май тазик не стоит сколько это Вебасто.Вынес для себя только одно это работает,хотелось бы еще спросить,а вот при температуре скажем ниже -30 долго нужно греть?
link878 писал(а):

ты что ли в ряды лохов перейти хочешь?


Я разобраться хочу,вот теперь судя по отзывам,смысл во всём этом есть и недорого! Pardon А то когда завидишь машину в такие морозы ,после 10-12часов стоянки на улице, так движку жалко,хоть караул кричи. cry
Пeтpoвич
Robinzon 54 писал(а):

при температуре скажем ниже -30 долго нужно греть?


Даже погрев 30 минут ...будешь в плюсах, что хорошо скажется на запуске авто.
за час - полтора получишь комфортную температуру, прибавь к этому: нагретый тосол отдает тепло маслу это опять же в большой плюс. У меня в гараже(холодном) ...за час греет до 60 С ...при запуске падает до 40С ...минуты за 3 прогревается полностью ...и поехал по своим делам. Тут еще зависит скорость прогрева от сквознячка:) ...если авто на улице и ветерок дует ...есть смысл укрыть капот(морду всю) до земли старым одеялом чтоб не продувало, намного быстрее прогреется.
Robinzon 54 писал(а):

так движку жалко,хоть караул кричи.


Правильным путем идешь Good Движку жалеть надо.
Robinzon 54
vlad_99k писал(а):

Даже погрев 30 минут ...будешь в плюсах, что хорошо скажется на запуске авто.


Спасибо! Этого уже реально достаточно, буду к следующей зиме ставить!
vlad_99k писал(а):

Правильным путем идешь Good Движку жалеть надо.


Drinks or Beer !!!
MaksMV
Ярослав&
Подогреватель, который у тебя установлен, работает на принципе термосифонной циркуляции. То, что он греет у тебя самого себя может быть связано с тремя проблемами:
1. перегиб входного патрубка. Как я понял пружины у тебя нет.
2. может быть забито отверстие в блоке. Перед установкой штуцера его необходимо было прочистить.
3. Угол установки подогревателя выбран неправильно. Сам с этим столкнулся. У меня Северс-м, 1,5кВт.
он устанавливается немного иначе (в теме были приведены фото), но принцип работы точно так же основан на термосифоне. Первое время никак не мог подобрать угол установки. В итоге просто стал делать так, чтоб задние колеса стояли выше (внимание! у тебя утановка иная и входной патрубок направлен в другую сторону и следует попробовать либо наклонить вниз входной патрубок нагревателя, либо наехать предними колесами на что-нибудь). ОЖ прогревается за 15 минут до 70-ти градусов. Еще раз повторюсь - посмотри в инструкции угол установки!

link878
MaksMV писал(а):

ОЖ прогревается за 15 минут до 70-ти градусов


это нагревается в самом подогревателе до такой температуры?
MaksMV писал(а):

Еще раз повторюсь - посмотри в инструкции угол установки


Ярослав& писал, что по инструкции у него устанавливается горизонтально, я тоже свой под углом ставил...
MaksMV
link878 писал(а):

это нагревается в самом подогревателе до такой температуры?


Нет. В ГБЦ, до выхода в верхний патрубок радиатора. У меня там механический термодатчик от ДТ приспособлен был. По нему и наблюдал.
link878
MaksMV ну понятно, сам то двиг не нагреется так
Smile
MaksMV
link878 писал(а):

MaksMV ну понятно, сам то двиг не нагреется так
Smile


Сам двигатель прогревается на столько, что 5-10 минут после запуска хватает для того, чтоб включился газ. А в мозгах порог переключения по температуре установлен на 60 градусов. До установки котла переключался после запуска минут через 20-25 почему и поставил "кипятильник". Wink
Ярослав&
чтоб шланг не ломать поставил метал трубку уголоком. когда ставил сливал тосо через штуцер, все нормально. по креплению ставиться котел в горизонтальном положении, по другому просто не даст крепление. с патрубком верхним вот сомнения есть. полупустой он к утру становится. напомните пожста, как у нас круг идет малый. эта схема вообще работа способна: верхний патрубок-термос-двигатель-штуцер-котел-верх. патрубок. у MaksMV запитано через датчик температуры сам уж клоняюсь к этому варианту.напрягают 3 вопроса:
1 горячий тосол сразу после котла попадает в двигатель, не повредит ли двиг.
2 будет ли прокачиваться это всё
3. и не упадет ли резко температура после того как заработает двигатель, в том плане, что включиться большой круг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы