Страница 6 из 6
link878
Ярослав& писал(а):

эта схема вообще работа способна: верхний патрубок-термос-двигатель-штуцер-котел-верх. патрубок


в этой схеме все нормально, все должно работать хорошо... нужно выгонять все воздушные пробки.... на десятке нет такого, на семе наверно надо задирать верх и прогревать до срабатывания вентилятора.
MaksMV
Ярослав& писал(а):

напомните пожста, как у нас круг идет малый. эта схема вообще работа способна: верхний патрубок-термос-двигатель-штуцер-котел-верх. патрубок. у MaksMV запитано через датчик температуры сам уж клоняюсь к этому варианту.напрягают 3 вопроса:
1 горячий тосол сразу после котла попадает в двигатель, не повредит ли двиг.
2 будет ли прокачиваться это всё
3. и не упадет ли резко температура после того как заработает двигатель, в том плане, что включиться большой круг.


По малому кругу помпа гоняет ОЖ через термос по двигателю и печке.
Схема рабочая. Вчера у друга смотрел такой же подогреватель. Все работает. Единственное у него крепление к блоку позволяет установить его под небольшим углом, т.к. крепится на один болт. Схему и инструкцию по установке он не нашел, т.к. устанавливал отец на работе. Тоже, говорит, долго мучались с углом установки.
По сабжу:
1. У тебя так же горячий тосол попадает в ГБЦ, только через патрубок радиатора.
2. в моем прокачивается, при условии, что машина стоит в наклон (задние колеса немного выше передних). Описал в первом посте.
3. Большой круг включится после открытия термостата. При запуске, температура естествнно немного упадет. Термос приоткрывается и из радиатора идет ОЖ холоднее той, что в блоке. Минуты две и она выравнивается.
Есть еще один момент с подключением через датчик температуры - показания на панеле приборов будут не точными зимой, по причине того, что датчик удаляется от ГБЦ. Летом показывает как положено.
nestor
vlad_99k писал(а):

тащи котел в магазин.


Ключевое слово. Надо было с самого начала так сделать.
Ярослав&
сегодня этот гад заработал. машину поставил под углом правая часть ниже. утром вышел примерно показывает до середины белой шкалы. вечером поставлю опять под углом, проверю...
nestor
Ты его на всю ночь включаешь что ли?
Ярослав&
Да. вечером засеку за сколько двиг. прогревает. или нагревает...
проверочные испытания прекрасно подтвердили влияния крена автомобиля на работу подогрева. За 1.5 часа при температуре 15градусов подогрев держит свои 50 (ну или где то так, короче, середина белой шкалы). Скоро грядут морозы, проверим и при них.

Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в моей проблеме:
link878 за активные подсказки по работе системы ОЖ и возможности подключения через датчик температуры (если бы у меня не пошел, стал бы твою систему подключения ставить)
vlad_99k- за своевременные предложения и варианты поиска, а так же за интересное предложение по креплению. Спасибо, здоровья тебе.
MaksMV - за окончательное решение проблемы.
Сейчас остается только пожалеть, что вышел на форум так поздно, в конце зимы, а ведь спроси я раньше опытных людей и счастья я познал бы раньше. Спасибо Вам, что помогли.
link878
Ярослав& ну как работает, доволен?
Ярослав&
при теплой погоде нормально. по интернету грозят похолоданием до -37 градусов. вот тогда и будут главные испытания
MaksMV
Ярослав&,
пожалуйста. Если движка накрыта, то температура будет держаться нормально. Я свою еще мордой в сугроб ставил или насыпал снега так, чтоб под двигатель не задувало снизу. У нас тоже -30, - 35 около месяца было.
Ярослав&
нормально, это сколь градусов?
nestor
При минус 30 котел 1,5 кВт за 40 минут нагревает до уверенного пуска.
Altay
А там, где у тебя перегиб на шланге, просто поставь в этом месте хомут, и шланг выпрямится.
АРКАША
Altay писал(а):

А там, где у тебя перегиб на шланге, просто поставь в этом месте хомут, и шланг выпрямится.



Или пружину внутрь шланга , соответствующего диаметра , шланг переламываться не будет .
Umbr
Поставил себе "Альянс" ... Продукция косячна уже в упаковке : ))
По инструкции: разрежте шланг на два отрезка, один 13 см, а другой 39 ... Отрезал! ... Вот есть же жадные .. в этом "альянсе"! .. Так и есть, не хватило пяти сантиметров до верхнего патрубка, натягивал как мог ... Жмоты! И ладно бы там шланг был золотой, так хрена, резины зажали! ... Ему цена, этому шлангу пять рублей за килограм, так нет: 13 см и 39 см ... Техники хреновы ... инженёры ...
Ладно, все выпуски с "котла" пришлось точить напильником, что бы убрать шёв от выплавки и стыковки двух половин ... Штуцер, который шёл в наборе, более чем на половину не хотел вворачиваться. Представляю, если у кого-нибудь там эта трубочка обломиться латунная! . Или деревянный чопик вбивать или движок вынимать ...
Инженеры молодцы! ....

Ярослав&, да машину надо ставить "раком", хотя лучше что бы это получилось с "Альянсовыми" мастерами. Задняя часть поднята - подогреватель работает. Стоишь на ровной площадке - закипание - пузырение и патрубок завоздушивает, циркуляция прекращается.
В общем, такое ощущение, что изготовитель что-то увидел на картинке в иностранном журнале и сделал этот девайс на кухне, на коленке, ... ни разу не попробовав на авто.
Короче, моё мнение - отстой и трата денег.
Ни одна !светлая" голова из "альянса" не догадалась, что будет если человек решить выбросить их "чудо" на помойку ... Придётся искать, покупать верхний патрубок. А ведь могли бы понять, что производят г@$но и вложить в комплект соединительную муфту, что бы можно было выбросить их тройник и соединить верхний патрубок ... Мелочь конечно, но могли бы подумать хотя бы об этом, если больше ни на что не способны ...
Знал бы не брал ... этот жмотское изделие ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы