Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эталонные показания датчиков 2111 8кл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Эталонные показания датчиков 2111 8кл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 15:00
Ответить с цитатой

Какие должны быть показания датчиков при диагностике. Расскажите, пожалуйста, или ткните. Яндекс ничего толком не дал.
_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 15:03
Ответить с цитатой

Может ткнуться в правильный раздел? Или твои датчики это доп. оборудование и тюнинг? lol1
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 15:17
Ответить с цитатой

Ой, че-то я намудрил. Извините. Pardon
Модераторы, перенесите, пожалуйста, в профильный.

_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 17:06
Ответить с цитатой

перенес
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 18:15
Ответить с цитатой

ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;
ДПДЗ на холостом ходу 0,3-0,7В и до 4,05-4,75 при полностью открытой ДЗ;
датчик температуры ОЖ - резистор, там меряется сопротивление;
датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;
датчик скорости, положения КВ - это импульсные, надо графики смотреть.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 18:20
Ответить с цитатой

А вообще посмотри в литературе по контроллеру Январь 5.1 и Бош М1.5.4.(N). Там есть все эталонные показатели и способы проверки.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 18:21
Ответить с цитатой

Andi87
Ты действительно думаешь, что приведёнными тобой данными можно воспользоваться или хотя бы взять на заметку?

Romik1703
http://chiptuner.ru/content/typical/
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 18:34
Ответить с цитатой

Gennadiy K, я ж не знаю, как человек будет их диагностировать, потому и дал самые простоые данные. Может он тестером будет показания замерять, а там в килограммы не переведёшь.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 18:50
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
я ж не знаю, как человек будет их диагностировать

Да тут как не диагностируй, всё равно не понятно.
Andi87 писал(а):
ДМРВ - норма 1-5 вольта
Это от 0 до 700кг/час.... зачем такие данные?
Andi87 писал(а):
датчик детонации на выходе примерно 2,5 вольта;
При каких условиях работы двигателя?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 19:06
Ответить с цитатой

Gennadiy K, спорить тут бесполезно, неизвестно что нужно человеку и как он собрался диагностировать. Я обычно все датчики проверяю по напряжению. Само собой с поправкой на режим (пуск, х/х и т.п.).
P.S. Появится автор, спросит точнее, там и будет ясно, какие параметры ему нужны.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 19:10
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
При каких условиях работы двигателя?

Это преобразованный обратный сигнал с дд при отсутствии детонации. Хотя ещё смотря какой датчик стоит, судя по году, скорее всего резонансный.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:53
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
ДМРВ - норма 1-5 вольта, и до 1 при обратке;

Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
ТС, посомтри на chiptuner.ru типовые параметры контроллеров. В зависимости от типа контролера, параметры немного различаются.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 11:35
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.

Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.

А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 12:27
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 15:53
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
temych_p писал(а):
Что за бред? норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.

Это норма при включении зажигания и выключенном двигателе, при работе двигателя сигнал же будет отличаться по напряжению и частоте, разве не так? Вот отсюда и берётся от 1 (те же 0,996) до 5 вольт.

А вообще эталонные показания датчиков, это какие? Это ж не меры длины, показания непостоянны. При каком режимы эталонные?

Эталонные параметры, это
1. включенное зажигание, двиг не запущен.
2. На оборотах ХХ.
3. При 3000 оборотов.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:09
Ответить с цитатой

temych_p, ну это понятно, мне не ясно какие автору нужны. Но он что-то пропал, видимо нашёл что искал.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:11
Ответить с цитатой

И мне вот тоже интересно, откуда информация про 1,013В с датчика? Хотя я встречал 1,016В на 116 датчике, но отку инфа не помню уже.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:24
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
temych_p писал(а):
норма 0,996, на боше 7,9,7 - 1,013 норма.
На М7.9.7 устанавливается 116-ый ДМРВ, у него при нулевом расходе как раз 0,996В, Про 1,013В первый раз слышу, можно источник для ознакомления.

я перепутал с http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/
AAIR 1,045В

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:57
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Где-то еще видел инфу, где объяснялось напряжение 1,013 из-за дисктретности.
Из-за дискретности показаний сканера по всей видимости, то есть сканер не может показать как тестер промежуточные значения, с этим понятно.

И всё-таки 0,996 там норма.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 18:04
Ответить с цитатой

Понятно. Читал документацию ВАЗ на ДМРВ, есть в ПДФ. Там вооюще не идет речь про эталонное напряжение. Есть напряжение нового датчика, при пробеге сколь-ко то часов. Изменения при изменении температуры и т.п. Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 18:12
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа
Согласен, но зачастую и этого достаточно.
temych_p писал(а):
И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.
Для диагностики двигателя важны параметры расхода именно воздуха, правильно ведь, а напряжения начинают мерить при возникновении несоответствия параметров - когда есть подозрение на неверные показания от датчиков, ну или кто-то датчики подменяют на заведомо исправные, кто как в общем.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 18:46
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Напряжение 0,996 это как бы условно. И это не гарантия исправного дпатчкиа, даже нового. И практически во всех типовых параметрах ЭБУ приводится расход воздуха на ХХ и 3000 в кг, а не напряжение.

Да, ВАЗ так и рекомендует проверять, но на практике практически все датчики дают нормальные значения при такой проверке, даже неисправные. Особенно если считать в кг. Остаётся только мерять при зажигании, ну или при резком наборе оборотов замерять скачок. Или есть ещё варианты диагностики?
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы