BigBlock писал(а):......
Лично я взял бы гайку на "19"и прихватил-бы. Во время сварки от нагрева пробка всё равно "отойдёт" малость и с меньшим усилием отвернется........
Поддерживаю.
Делов минут на пятнадцать.
Только обратный провод надо зацепить за пробку или за привариваемую гайку.
И низ движка в районе маслофильтра закрыть мокрой тряпкой.
Ну и массу с АКБ снять. И желательно разъём из ЭБУ выдернуть.RBG писал(а): Что теперь можно сделать, где-то читал здесь что можно в сервис поехать, чтоб там наварили рычаг и попробовали выкрутить... Или всё же просверлить дырку в пробке, слить масло и начать высверливать?
Напишу как делал я. Сначало сверлил отверстие 5 мм в пробке для слива масла и оставлял стекать на ночь. Затем сверлится отверстие 13мм, этого размера вполне хватает для того, чтобы в него пролезло полотно по металлу. Делается две прорези полотном из отверстия к краям пробки т.е к резьбе. Но не до самой резьбы, чтоб не повредить. Выпиливается так сказать сектор. После этого выпиленный сектор выбивается зубилом, пробка ослабевает и откручивается этим же зубилом. Остаётся маленьким магнитом собрать возможные опилки внутри картера и поставить новую пробку. Так делал на классике, может и вам поможет.НЕСТЕР писал(а): а с какой стороны у тебя текло до замены кривого поддона?
со стороны маслонасоса, при том что до того как я узнал что поддон кривой я пробывал пересаживать по новой, толку ноль, да и с самого нова он сопливил с этой стороны.Filips писал(а):Если лезть не хочеш. Съезди через щуп высаси и новой залей.
В курсе что для этой работы надо второе отверстие, для поступления нового масла или воздуха?
sveinung писал(а): совет на грани фантастики
Так меняют масло на некоторых ино, правда в коробасах. Stazz писал(а):В курсе что для этой работы надо второе отверстие, для поступления нового масла или воздуха?
а чем маслогорловина не подходит?
Stazz писал(а):Так меняют масло на некоторых ино, правда в коробасах
давно уже и в движках через щуп меняют, ничего фантастическогоserg_42 писал(а):1) Масло сопливит через резинку маслофильтра.
сухо без вариантов.
serg_42 писал(а):2) При замене/снятии поддона эти стыки надо от души мазать герметиком (т.к. там конкретные перепады по высоте):
было мазано с завода, мазал всегда и я, на родном бежало хоть тресни.
на новом щас всё нормально , весь поддон сухой в ноль
Но проблема потения пробки после 3 смены масла осталась при том что на том родном поддоне было , что на этом что щас стоит Gloom писал(а):
давно уже и в движках через щуп меняют, ничего фантастического
расскажи о смысле сего ?!
при наличие сливной пробки - отсасывать через щуп = быть талпайопом.
но тут каждому своё ... sveinung писал(а):при наличие сливной пробки - отсасывать через щуп = быть талпайопом.
это удел сервисов, называется экспресс замена масла.
если действительно интересно, то поиск по рунету в помощь.sveinung писал(а):Gloom писал(а):
давно уже и в движках через щуп меняют, ничего фантастического
расскажи о смысле сего ?!
при наличие сливной пробки - отсасывать через щуп = быть талпайопом.
но тут каждому своё ...
Эта система давным давно существует, но удовольствие сомнительное. Сам такой штуковиной пользовался. Грязи больше остается, сняли поддон как то, там прям сгустки остались дерьмеца. Все таки через пробку получше стекает. Часто пользуются в сервисах где нет ямы, мы пользовались когда подъемники все заняты были.