Страница 1 из 2
dzelik
Вскрыл головку блока и обнаружил следующее! Возле канала охлаждающей жидкости раковина размером 12мм в диаметре и 4мм в глубину! Тосол за год эксплуатации не уходил. Головкой однозначно заниматься, выпускные клапана шатаются из стороны в сторону милиметра 3,менять втулки, думаю латунные поставить если найду в продаже. Плоскость головки к центру прогнутая, шлифовать однозначно. Вот только вопрос, можно ли заварить эту раковину? И сколько приблизительно будет стоить? Фото прикладываю...

DSC00089.JPG
Описание:
Размер файла: 182,57 KB
Просмотрено: 614 раз(а)

DSC00089.JPG
DSC00092.JPG
Описание:
Размер файла: 212,87 KB
Просмотрено: 452 раз(а)

DSC00092.JPG
Dranik
dzelik
может попробывать заварить в среде аргона или холодной сваркой по алюминию замазать и потом шлифануть голову.
Лично я бы и это моё ИМХо если голова прошла уже нормальна и есть свободные бабки то я бы купил или голую голову или готовую, ну опять такие моё мнение Wink
А так пробуй канеш, посоветуйся с мотористами кто чо подскажет.
Слава Ц
В районе 4-го цилиндра?
Можешь ездить и дальше, эта раковина не критична. В блоке под раковиной пустое пространство.
Если надумаешь все-таки заваривать, то потом придется все-равно шлифовать всю плоскость ГБЦ.

П.С. В моей 2109 (2-я в подписи) такая же раковина. Вроде ничего не течет.
Dranik
Слава Ц писал(а):

Если надумаешь все-таки заваривать, то потом придется все-равно шлифовать всю плоскость ГБЦ.


ему её и так всю шлифофать
dzelik писал(а):

Плоскость головки к центру прогнутая, шлифовать однозначно

поэтому делать пробывать сразу, а то что раковина есть это уже ненормально и так недолжно быть.
dzelik
Слава Ц писал(а):

В районе 4-го цилиндра?
Можешь ездить и дальше, эта раковина не критична. В блоке под раковиной пустое пространство.
Если надумаешь все-таки заваривать, то потом придется все-равно шлифовать всю плоскость ГБЦ.

П.С. В моей 2109 (2-я в подписи) такая же раковина. Вроде ничего не течет.

Да я посмотрел, под ней пустое пространство, посоветуюсь с мотористами, что скажут и сколько будет стоить...
dzelik
Dranik писал(а):

dzelik
может попробывать заварить в среде аргона или холодной сваркой по алюминию замазать и потом шлифануть голову.
Лично я бы и это моё ИМХо если голова прошла уже нормальна и есть свободные бабки то я бы купил или голую голову или готовую, ну опять такие моё мнение Wink
А так пробуй канеш, посоветуйся с мотористами кто чо подскажет.

честно говоря сколько прошла не знаю, досталась она мне прошлой весной, не перегревал, не убегал тосол, только движок колбасило Smile Посоветуюсь с мотористами, там видно будет... на новую голову честно говоря денег нет, да и жаба душит 9 с лишним рублей отдавать... Pardon
Dranik
dzelik писал(а):

Посоветуюсь с мотористами, там видно будет..


думаю в твоём варинате конешно это будет правильнее для начала
dzelik писал(а):

ВАЗ-21086, двигатель 2110 карб 1992г.

ибо новой головкой в 10тыков новезны недобавишь, хотя если таз живой то может и стоит игра свеч.
т808
dzelik писал(а):

на новую голову честно говоря денег нет


Если фрезировки плоскости ГБЦ достаточно будет,то и менять не стоит.
А с этой раковиной, похоже, голова уже на ВАЗе родилась.
Dranik
Кстати мене на прошлой 08 такую же раковину выбрали фрезеровкой в ноль, потом 08 ещё долго ездила , так и продал.
ДюКЧ
залить поксиполом или эбокситкой и фрезернуть.
dzelik
Dranik писал(а):

Кстати мене на прошлой 08 такую же раковину выбрали фрезеровкой в ноль, потом 08 ещё долго ездила , так и продал.

каким образом? у меня глубина раковины 4 мм!!! wwow
dzelik
ДюКЧ писал(а):

залить поксиполом или эбокситкой и фрезернуть.

этот поксипол температуры не боится? голова ведь нагревается и охлаждается, то есть расширяется и сужается. не отвалится и не будет болтаться в этой раковине?
Слава Ц
Если хочешь сделать качественно, то лучше тебе взять б/у голову в нормальном состоянии. Здесь на форуме иногда проскакивают объявления о продаже ГБЦ б/у с еще заводскими запчастями. Сумма около 4-5 тыс.руб.
Ремонт встанет по деньгам в такую же сумму (или чуть меньше).
Скорее всего, качественный ремонт будет состоять из:
1. Замены всех клапанов (1100 руб.)
2. Замены направляющих выпускных (примерно 400 руб.)
3. Замены выпускных седел (1800 руб. примерно). При замене направляющих седла тоже меняются. Тем более, что направляющие сильно разбиты.
4. Колпачки (130 руб.)
5. Фрезеровка плоскости (х/з сколько, но в р-не 400 руб.)
Итого 3,8 тыс.руб.
Плюс раковина... Плюс непредвиденные расходы.

Мне кажется, есть смысл взять нормальную б/у ГБЦ. Надо только поискать.
dzelik
Слава Ц писал(а):

Если хочешь сделать качественно, то лучше тебе взять б/у голову в нормальном состоянии. Здесь на форуме иногда проскакивают объявления о продаже ГБЦ б/у с еще заводскими запчастями. Сумма около 4-5 тыс.руб.
Ремонт встанет по деньгам в такую же сумму (или чуть меньше).
Скорее всего, качественный ремонт будет состоять из:
1. Замены всех клапанов (1100 руб.)
2. Замены выпускных седел (1800 руб. примерно). При таком зазоре седла менять однозначно.
3. Замены направляющих выпускных (примерно 400 руб.)
4. Колпачки (130 руб.)
5. Фрезеровка плоскости (х/з сколько, но в р-не 400 руб.)
Итого 3,8 тыс.руб.
Плюс раковина... Плюс непредвиденные расходы.

Мне кажется, есть смысл взять нормальную б/у ГБЦ. Надо только поискать.

голова ни разу не шлифовалась, сёдла в хорошем состоянии, менять колпачки: 100р., Менять втулки на бронзовые: 500р., менять клапана:800р., фрезеровка плоскости 400р., купить хол. сварку, итого 1800-1900!!! Откуда ты такие цены взял? wwow А какие головы продают ещё неизвестно...
dzelik
Слава Ц ещё ни разу не слышал, что из-за разбитых направляек клопов меняли сёдла
ROFL друг купил помнится себе волгарь, покатался с месяц, клинанул движок, вскрытие показало, рассыпались сёдла клопов которые были заменяны ROFL
GWEEN
Раковину расверлить и аргоном заварить, потом шлифануть и всё, остальное запчасти в магазине есть!
Иван Сергеевич
dzelik
да эту хрень прокладка обожмет и все норм будет Smile
Слава Ц
dzelik писал(а):

Откуда ты такие цены взял? wwow



А что у меня с ценами? От твоих совсем даже и не отличаются. Единственное клапана (1100 руб. стоят Колбеншмидт). Я надеюсь, ты не SM клапана будешь брать?

dzelik писал(а):

ещё ни разу не слышал, что из-за разбитых направляек клопов меняли сёдла



По поводу седел никак не навязываю, дело хозяйское. Просто высказал свой опыт.
Serg79
Раковина между каналами охлаждения это не критично, но то что она оч. близко к камере сгорания(видно по отпечатку от прокладки) это не есть хорошо.
GWEEN писал(а):

Раковину расверлить и аргоном заварить, потом шлифануть и всё, остальное запчасти в магазине есть!


+1
Посмотрел на фото внимательнее на первом видно что и не так и близко. Примерно как каналы охлаждения. Скорее всего так с завода стояла. АвтоВаз однако. Конечно лучше заварить, но если нет вариантов- то установить так, после шлифовки она(раковина) немного уменьшиться это + однозначно. К тому же до разборки тосол никуда не уходил!
АРКАША
Слава Ц писал(а):

При замене направляющих седла тоже меняются



Этож с какого перепугу wwow Что то новенькое в моторном ремонте 63
Сёдла клапанов меняются :
При невозможности перешливофки (шарошки) .
Такое может быть при глубоком прогаре или трещине .
В других случаях (при замене направлющих втулок) - седла шлифуются либо шарошатся (в зависимомти от оснащённости) .
Для соосности отверстия направляющей втулки клапана и рабочей фаски седла .
Видео ... на примере классики ... но принципиально одинаково
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202106&where=all&id=100835415-00#search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202106&where=all&id=100835415-00
Andrew White
Вот смотри овальная дырка это точно ОЖ. А вот круглая не помню, но вроде тоже ОЖ. Если это две дырки для ОЖ, то можно не сильно париться. А вот если это масло канал, то я бы что нить сделал.

Кстати голову 8вэ можно купить очень и очень дешего практически с новой машины главное найти человека, который только что перешел на 16 вэ от 2112.

И варить шлифовать не надо, да и голову ремонтировать. Сплошные плюсы в новой голове. Просто поискать надо.

У меня валяется кстати голова 8 вэ в сборе думаю в "ЛЮМПИНТИЙ" сдать
т808
Andrew White писал(а):

вроде тоже ОЖ


Обе ОЖ.С края отверстие под болт,а при фрезеровке край раковины и от него уйдет,поэтому
Andrew White писал(а):

И варить не надо,


А вот
Andrew White писал(а):

шлифовать не надо,

не получится,ведь автор сам пишет
dzelik писал(а):

Плоскость головки к центру прогнутая, шлифовать однозначно.

Andrew White
т808
не про шлифовку, варку и ремонт. Я написал в том случае если он купит голову 8вэ у какогонить тюнера, который на 20-30 тысячах пробега решил перейти на 16 вэ. И таких очень много...

Вот примеры поиска 2х секунд
раз
два
три

И как говориться "не надо попу мылить"
т808
Andrew White писал(а):

если он купит голову 8вэ у какогонить тюнера,


Согласен.Это оптимальный вариант.
dzelik
АРКАША хорошее видео!
Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы