Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про степень сжатия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про степень сжатия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serkoff 074i



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:13
Ответить с цитатой

Вчера листая книгу по ремонту нивы, наткнулся на тех. характеристики. заинтересовал такой момент: у мотора 21213 степень сжатия 9,3, а у мотора 2121 (точная копия движка 21067, за исключением впрыска) степень сжатия 8,5. Оба этих двигателя потребляют 92 бензин. А теперь смотрим на расход бенза во всех режимах - движок 21213 ест меньше 2121 на целых 2(!) литра... А теперь есть такая идея: фрезернуть голову мотора 21067 до степени 9,3. Ведь повышение степени сжатия ведёт к уменьшению расхода... У 21213 обьем цилиндра около 425 кубиков, а у 21067 400. Движки по сути одинаковые. Из теории ДВС следует что детонация при равных условиях возникает гораздо раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Вот теперь думаю-стоит фрезеровать голову или не стоит? Установил на семёру бортовой комп от пятнахи и удивился расходу - 7,9 литров, в то время у пятнахи 5,9 (это если не гонять)
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:39
Ответить с цитатой

Serkoff 074i, фрезеровать стоит, но до степени сжатия 9,2 - это позволит оставаться инжовому классическому двигуну "всеядным", т.е. потреблять без проблем бензин 92-95 без кардинальных замен элементов ГРМ. Если довести степень сжатия до 9,3 и выше, то чтобы быть опять же таки "всеядным", необходимо установка Датчика Детонации с соответствующей перепрошивкой, однорядной цепи, автоматического натяжителя, гидрокомпенсаторов и соответственно вала для них, желательно вкупе с разрезной звездой - без всего этого "мозги" могут воспринять нормальную (для классического движка работу) как детонацию.
Один чел, на одном из автофорумов, серьёзно подошёл к проблемме СЖ и выяснил, что для классического инжового двигуна для норовистой езды в "гражданском варианте" СЖ=9,2 самое то.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:44
Ответить с цитатой

shteiger А может ссылку дадите? и подскажите, после фрезеровки клапана в поршень не будут упираться?
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 23:18
Ответить с цитатой

Serkoff 074i, вот смотри - http://forum2107.info/showthread.php?t=7743&page=44
Человек сам конструирует инжекторный движок из карбовой классики.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы