Страница 1 из 2
nestor
Приветствую Всех!!! Мужики такая проблема. Короче не работает омыватель обогрев заднего стекла ну и печка соответственно. Пред целый. Куда дальше копать. Реле под рулевой колонкой менял.
ЧЯ такой
nestor
НЕСТЕР
Это как раз ЧЯ 173.
Он для карбов выпустился взамен старого и по нему схем почти нет.
Проверь все три желтых преда на 20А.Тот что спереди под релюшкой по моему на сигнал и карлсон должен быть.Проверь это,вытащив и нажав на сигнал.
В правом ряду наверное на прикуриватель.Тоже выясни он ли,вытащив его.
Остается слева сверху 4-ый.Он и должен на печку идти.
Трудно по памяти.
Проверь все три желтых преда на 20А.Тот что спереди под релюшкой по моему на сигнал

Это по моему запасной.
т808 писал(а):
В правом ряду наверное на прикуриватель.

Это на задний обогрев.
т808 писал(а):
Остается слева сверху 4-ый.Он и должен на печку идти.

На нём нарисован вентилятор. Вот печка это или карлсон ХЗ. Скорей всего карлсон и сигнал. По тому что летом чуть не закипел из за него.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Это по моему запасной.


Это НЕ запасной!!!
Он из ряда выступает.Не видишь что-ли.Да и НАД запасными сверху пластиковые крючки-фиксаторы.А на этом его нет!!!
НЕСТЕР писал(а):

На нём нарисован вентилятор. Вот печка это или карлсон ХЗ.


В левом ряду 4-ый сверху пред. ПЕЧКИ!!!
Проверяй на нем контролькой есть ли питание.
Не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО включить зажигание!
nestor
т808 писал(а):

Проверяй на нем контролькой есть ли питание.
Не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО включить зажигание!


Как правильно? Один конец в гнездо,а другой на массу.
И ещё я точно знаю что у меня карлсон и сигнал на одном преде. Может снизу это он и есть. Не помню просто. Летом посигналил,и чуть не закипел.
nestor
т808.
Слушай вот мы тут рассуждаем о преде. А куда делся обогрев заднего и омыватель лобового? Может правда дело в замке?
т808
НЕСТЕР писал(а):

И ещё я точно знаю что у меня карлсон и сигнал на одном преде.


Так у всех!Просто на других ЧЯ он в левом ряду находится,а в твоем 173-м внизу рядом с реле включения карлсона.Вытащи его и убедись,что сигнал пропал.Заодно будешь знать,если карлсон откажет!!!
НЕСТЕР писал(а):

Как правильно? Один конец в гнездо,а другой на массу.


1.Включить зажигание
2.Один конец лампы на массу,а другой в гнездо преда.
3.Один конец лампы на массу,а другой в другое гнездо преда.
В одном из гнезд лампа должна гореть.
НЕСТЕР писал(а):

А куда делся обогрев заднего и омыватель лобового? Может правда дело в замке?


Они с одного преда.
Очистители фар(в рабочемрежиме).Реле включения очистителей фар(обмотка).Электродвигатель вентилятора отопителя.Электродвигатель омывателя стёкол. Моторедуктор очистителя заднего стекла.Реле времени омывателя заднего стекла.Клапана включения омыва ветрового и заднего стёкол.Реле(обмотка)включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Реле(обмотка)включения обогрева заднего стекла.Контрольная лампа обогрева заднего стекла.Лампа освещения вещевого ящика
nestor
т808 писал(а):

1.Включить зажигание
2.Один конец лампы на массу,а другой в гнездо преда.
3.Один конец лампы на массу,а другой в другое гнездо преда.
В одном из гнезд лампа должна гореть.


Спасибо поздно это я понял уже дома. Если не трудно загляни завтра в тему. Всё проверю и напишу. Если с фарами всё окей,значит дело не в контактной группе.
jery2114
только вчера перегорел F7. Как итог: в хлопушке перетёрся провод, идущий на эл. двигатель заднего дворника
т808
НЕСТЕР писал(а):

поздно это я понял уже дома.


Понятно,что ты уже дома,ведь и температура уже наверное ниже -10 град.Да и 7 вечера уже.Темновато.
НЕСТЕР писал(а):

Если с фарами всё окей,значит дело не в контактной группе.


Там не так просто все.
Фары действительно вместе с печкой от одной контактной группы питаются,но если на печку контакт плохой,то фары гореть могут,а печка работать не будет.
А вот если плохой контакт именно в замке,то при включенных фарах и включении печки - фары потухнут.
На завтра тебе придется искать еще в одном месте,но это если контролька не загорится ни в одном из гнезд преда.
Место это в салоне - разъем ЧЯ Х8
Он единственный с БОЛЬШИМИ мамами на 8 контактов.Вставлен в ЧЯ в салоне снизу самый правый и дальний над педалью сцепления.К нему подходят самые толстые провода.
Сначала можешь его просто пошевелить и подоткнуть повыше,но обязательно при включенном зажигании и печке.Может сразу она и заработает.
Придется постоять,вернее на коленках перед открытой дверью, в позе зю. hehe
nestor
т808 писал(а):

Придется постоять,вернее на коленках перед открытой дверью, в позе зю. hehe


ИМХО проще сверху ЧЯ снять. Я так долго искал контакт на омыватель стекла. А оказывается выпал провод из колодки розовый снизу в ЧЯ. hehe
т808 писал(а):

от одной контактной группы питаются,но если на печку контакт плохой


Где этот контакт мать его. В замке в контакной группе??? Или это провод где то? Ты мне накидай фронт работы,чтобы я к компу не бегал с гаража. По результатам отпишусь. Вечером в 7 утра в район за 300км ехать. Не айс вообще. а ехать край люди ждут.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Где этот контакт мать его. В замке в контакной группе??? Или это провод где то?


И там и там может пропадать.Попытаюсь объяснить попроще.
Вот схема включения печки. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg
По РОЗОВОМУ проводу в 8-ми контактную колодку замка зажигания - вот в эту под рулем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg приходит питание 12 вольт.
Сюда оно у тебя пришло 100%,иначе бы стартер не включался.
Дальше при включении зажигания ток идет через замок и возвращается на эту же 8-ми контактную колодку с 15/2 уже ГОЛУБЫМ проводом.
Поэтому при включении зажигания,если подключить лампочку к ГОЛУБОМУ а второй конец лампочки на массу кузова,то она должна гореть.Если горит и не тухнет,даже если щелкнуть выключателем печки,то и замок исправен.
Дальше ГОЛУБОЙ провод раздваивается - тот,который потоньше,идет на выключатель фар (он нам не интересен),а тот,который толстый,идет на разъем ЧЯ Х1 на его второй контакт,чтобы уже в ЧЯ попасть на предохранитель печки.
Вот если,включив зажигание и подключив лампочку одним концом на массу,а другим в одно из гнезд предохранителя,лампочка будет гореть,то вся эта цепь исправна.
Если же гореть не будет,то или в разъеме Х1 ЧЯ ГОЛУБОЙ провод плохо контачит,или отгорела дорожка в ЧЯ от Х1 контакт 2 до предохранителя печки.
Если все же лампочка горит,то проверяем дальше.
Теперь нужно вставить ИСПРАВНЫЙ предохранитель в это гнездо и проверить на том же разъеме,но уже другом контакте 4 (на нем ЖЕЛТЫЙ с ГОЛУБОЙ полосой провод),выходит ли питание из ЧЯ,также один провод лампочки на ЖЕЛТО/ГОЛУБОЙ,а другой на массу.
Не горит - сгорела дорожка в ЧЯ от преда до разъема Х1.
Ели выяснится,что повреждение именно в ЧЯ,а времени и денег на ремонт нет,то можно взять предохранитель на 20-25 ампер с двумя проводами к нему(для преда есть навесные колодки,как у магнитолы) или просто обкрутить и заизолировать ножки.
Провода должны быть толстыми,как РОЗОВЫЙ от замка.
Теперь этот предохранитель нужно подсоединить между РОЗОВЫМ и ЖЕЛТЫМ с синей полосой проводами.Это удобнее делать рядом с колодкой Х1 зачистив изоляцию этих проводов.
Получится,что пред печки будет уже не в ЧЯ,а болтаться под ним на проводах.
Что неясно - спрашивай.
nestor
DEL

Последний раз редактировалось: nestor (03 Марта 2011 19:59), всего редактировалось 1 раз
nestor
Ясность полная! Спасибо за такой детальный ответ. Вот именно до этого я и не догоняю. Писал тебе об этом в ЛС,не так давно. Не умею я схем читать. Ещё раз спасибо,завтра после всех танцев отпишусь.
т808 писал(а):

Теперь этот предохранитель нужно подсоединить между РОЗОВЫМ и ЖЕЛТЫМ с синей полосой проводами.Это удобнее делать рядом с колодкой Х1 зачистив изоляцию этих проводов.


Это где? Внизу ЧЯ? Или Х1-это сзади ЧЯ? В мурзилке вроде всё просто. А где какая колодка в реале не описано-снизу сверху сбоку.
ФАКи надо составлять по принципу твоего предыдущего сообщения.а не как в мурзилке?-для продвинутых электриков. Что то ДРАНИК молчит-он вроде тоже в электреке не слабый чел.
Dranik
НЕСТЕР
Серёга я тут, пытаюсь вникунть Wink
nestor
Dranik писал(а):

Серёга я тут, пытаюсь вникунть


Тут без пузыря не раберешся. hehe
Мужики такая проблема. Короче не работает омыватель обогрев заднего стекла ну и печка соответственно.
nestor
цепь Замка исправна. Лампочка на преде горит. Полез в ЧЯ.
Dranik
НЕСТЕР
Серёга ЧЯ точно исправный?в нутри незалит водой? не горелый?
nestor
Dranik писал(а):

Серёга ЧЯ точно исправный?в нутри незалит водой? не горелый?


Я его не разбирал. Провода колом. Видимо сейчас придется.
nestor
т808 писал(а):

Теперь нужно вставить ИСПРАВНЫЙ предохранитель в это гнездо и проверить на том же разъеме,но уже другом контакте 4 (на нем ЖЕЛТЫЙ с ГОЛУБОЙ полосой провод),выходит ли питание из ЧЯ,также один провод лампочки на ЖЕЛТО/ГОЛУБОЙ,а другой на массу.


Каким образом это сделать,изоляцию с провода снимать чтоли? Может их замкнуть проводком и проверить?Пред ведь целый,по идее коротыша нет.Провода в колодке Ш-1 толстые??? Не уверен что правильно нашёл ш-1 в ЧЯ.Там толстый ЖЁЛТО ГОЛУБОЙ сдвоенный с таким же ЖГ тоньше. Где она по рассположению-если стоять перед авто лицом?.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Не уверен что правильно нашёл ш-1 в ЧЯ.Там толстый ЖЁЛТО ГОЛУБОЙ сдвоенный с таким же ЖГ тоньше. Где она по рассположению-если стоять перед авто лицом?.


По моему нашел правильно,он на днище ЧЯ почти в середине.Этот разъем с большими мамами и в нем 8 гнезд.Если приглядишься,то на днище рядом с ним 1 стоит.Другие с маленькими мамами..
Но не спутай с таким же который снизу в углу ЧЯ.Там цифра 8.Он для моторного жгута.
НЕСТЕР писал(а):

Каким образом это сделать,изоляцию с провода снимать чтоли?


Сначала выясни лампочкой,что точно при включенном зажигании на этих ЖЕЛТО/СИНИХ нет плюса.
НЕСТЕР писал(а):

Может их замкнуть проводком и проверить?


Для пробы - можно и так.
nestor
т808 писал(а):

Но не спутай с таким же который снизу в углу ЧЯ.Там цифра 8


Походу спутал. Если стоять к машине лицом-то самый дальний слева. Вот его я и смотрел. Там толстые провода. Не тот? Вообщем пошёл опять яйца морозить. Остальное всё исправно-всё проверил как ты писал.
т808 писал(а):

что точно при включенном зажигании на этих ЖЕЛТО/СИНИХ нет плюса.


А должен быть? Я ведь с ЧЯ сниму его? для проверки. Или я опять что то не так понял.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Я ведь с ЧЯ сниму его?


Не надо с ЧЯ снимать разъемы!!! Приподними ЧЯ и проводком внутрь вставленной фишки с задней ее стороны проверишь.Проводок там коснется клеммы ЖЕЛТО/СИНИХ.
Понимаю что неудобно и ЧЯ не высоко поднимается,особенно на морозе.
ЕЩЕ ОДНО!!!
Не догадался проверить в бардачке подсветка горит при включенном зажигании?
НЕСТЕР писал(а):

Если стоять к машине лицом-то самый дальний слева.


Это Х8 на нем 3 толстых РОЗОВЫХ,3 разных ЖЕЛТЫХ и ГОЛУБОЙ с полосой.Этот разъем тебе НЕ НУЖЕН!!!
nestor
Не реально подлезть! А если разъем выдернуть и на желтосиний подать плюс. Так можно или смысла нет. Мозги не работают на морозе.
т808
НЕСТЕР писал(а):

А если разъем выдернуть и на желтосиний подать плюс. Так можно или смысла нет.


Сначала скажи лампочка в бардачке с зажиганием горит?
nestor
У меня её нет. И патрона нет. Разобрал ЧЯ. Криминала нет. Как у кота яйца. Там где желто синий немного оплавлено но не критично. Видать не много грелось. Еле заметно. Что дальше х*р знает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы