Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с аккумулятором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с аккумулятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2004 09:08
Ответить с цитатой

AkTeX 6CT55 3 года в эксплуатации. Стукнули морозы до -15 и он сдох. Заряжал 20 часов током 2 А. Хватило на 2 недели.
Электролит есть, плотность не замерял. Утром если заведу - весь день езжу без проблем, крутит неплохо. За ночь умирает наглухо. Сегодня ночью ударил мороз -15 и завестись не смог.
Выбросить или еще можно что то сделать?

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Января 2004 20:53
Ответить с цитатой

У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 10:11
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.


А сколько АкТех проходил?

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 10:27
Ответить с цитатой

1) Точно ли, что на работающей напряжение в бортовой сети постоянно ровно 14 В? 2) можно провести такой простой тест: после хорошей поездки сразу снять клеммы, а утром поставить на место и сразу заводить - если лёгкие замыкания в проводке крутить будет хорошо.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 11:30
Ответить с цитатой

realist писал(а):
если лёгкие замыкания в проводке

Это как? Типа "немножко беременна"? Smile

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 15:42
Ответить с цитатой

LT писал(а):
realist писал(а):
если лёгкие замыкания в проводке

Это как? Типа "немножко беременна"? Smile
я неправильно выразился Smile имелось ввиду "если небольшие утечки тока в проводке"
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 17:03
Ответить с цитатой

Э..эээээ! Ну, это, массу выключайте, если надолго отходите от аппарата... Тады и на АКБ грешите... Laughing
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:32
Ответить с цитатой

Ток утечки конечно промерять нужно, но скорее всего это одна из баночек в вашем АКБ умерла, и скорее всего какаето из крайних. Для диагноза ореометр нужен, а он уж покажет пациент скорее жив или скорее мертв. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:57
Ответить с цитатой

В связи со своей проблемой теперь подбираю аккумулятор себе.
Судя по этому тесту очень неплохо выглядит наш отечественный аккумулятор от ПАЗ. Господа коллеги, какие есть еще мнения?

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 19:00
Ответить с цитатой

Тему поднимали не один десяток раз, но я всегда одинаково высказывался. Только немец или австриец, т.е. Банер, Бош или Варта. Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 19:11
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)


Черт его знает как они поведут себя при -15 -20 (и пониже)градусах, когда ездишь только на работу и обратно. Долго ли протянут...

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 20:21
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Kot_01 писал(а):
Как по мне, лутьшее тому доказательство 55-ти амперный Банер который жив и здоров на моей копейке уже 6-й год! :cool: 8-)


Черт его знает как они поведут себя при -15 -20 (и пониже)градусах, когда ездишь только на работу и обратно. Долго ли протянут...


Мне кажется что хорошего АКБ должно хватать на 3-4 года безотказной работы при любых климатических условиях. Но это может обеспечить только качественый АКБ и надежная и правильно работающая электрика в вашем авто. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 22:15
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Игорь38 писал(а):
У меня АкТех сдох с такими-же симптомами. После замера плотности пять банок была норма, а одну ареометр даже не показывал, видимо коротнула и садила при долгом простое весь аккумулятор. Сейчас езжу на Мутлу. Время покажет как он.


А сколько АкТех проходил?
Примерно 2,5 года. На аккумуляторы мне чего-то не везет. До этого был Баннер, так тот 3 года. А у соседа по гаражу какой-то югославский уже восьмой год со дня рождения машины пашет, причем ареометр он только в этом году купил и спрашивал как им пользоваться. Мне бы так!
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:03
Ответить с цитатой

Мой выбор - Титан Арктик 62 А.ч. Сборка - Россия, остальное - импорт. По соотношению цена/качество - лучший. Под качеством я понимаю ток холодного пуска (мне важно в первую очередь, ибо стоянка открытая)
Плюс "модные штучки": технология Exide, Ca/Ca, пластины в конвертиках, окошечко "зарядить-долить" и т.д.
Про срок службы говорить еще рано - вторая зима только, но несколько раз выручал - залил свечи прошлой зимой на морозе, завелся только внаглую непрерывно несколько минут покрутив.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:09
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Примерно 2,5 года. На аккумуляторы мне чего-то не везет. До этого был Баннер, так тот 3 года. А у соседа по гаражу какой-то югославский уже восьмой год со дня рождения машины пашет, причем ареометр он только в этом году купил и спрашивал как им пользоваться. Мне бы так!


Во во, как повезет. Сосед Varta выкинул через 3,5 года, 4-ю зиму не потянула. Поставил Катод, 2 года гарантии дали. Посидели с ним, подумали и решили что на 3 года наши Катоды да ПАЗы можно брать, те что до 1000 рублей. Импорт на 500-600 рублей дороже, а вероятность что протянет больше 4 лет очень мала. Фортуна-лотерея!

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 18:57
Ответить с цитатой

Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол(призволяще)... :cool: Тогда, в куул вопить, что та вот марка не выдерживает издевательства больше чем три года и т.п. Женитесь, ГОСПОДА(ПАНОВЕ)... :cool: Бабы к АКБ лучше относятся, чем мы с Вами. Но они тоже дохнут. Confused
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 10:15
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол


В том то и дело , если написано что аккумулятор необслуживаемый и даже в его конструкции не предусмотрено горловин для заливки воды в банки - это вообще независимый агрегат. прошли те времена когда с ними нянчились.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 10:08
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
sergocompanecky писал(а):
Люди, привет! С Наступающим!. Только не психуйте. Аккумуляторные батареи дохнут. И чем дальше - тем хуже. Особенно, если не мерять плотность, не доливать дистиллированную водицу. Ваще бросить этого младшего брата на произвол


В том то и дело , если написано что аккумулятор необслуживаемый и даже в его конструкции не предусмотрено горловин для заливки воды в банки - это вообще независимый агрегат. прошли те времена когда с ними нянчились.
Браво! Если человек не захотел покупать необсл-ый, так пусть теперь и обсл-ет его! Smile У меня Tudor на 60А*ч - отличная штука!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 15:29
Ответить с цитатой

ТО sergocompanecky: ну ты и сказанул Smile
По тестам, многим причем, необслуживаемые АКБ живут немного меньше чем обслуживаемые. Да и не для наших автолюбителей необслуживаемые весьчи Very Happy , чем тогда на выходных и после работы заниматся? 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cstati



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Января 2004 16:54
Ответить с цитатой

Чевой-то я не пойму ничего.... Sad Необслуживаемый - это как? У меня ПАЗ 55 - дык в авторевю написано необслуживаемый... А на нем дырочки для водички... Shocked Или они для красоты? Smile
_________________
ВАЗ 21063 1988. На конной тяге. Цвет бордо. В смысле белый.
Вернуться к началу
Cstati сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Января 2004 11:26
Ответить с цитатой

Cstati писал(а):
Чевой-то я не пойму ничего.... Sad Необслуживаемый - это как? У меня ПАЗ 55 - дык в авторевю написано необслуживаемый... А на нем дырочки для водички... Shocked Или они для красоты? Smile


Так у нас еще не научились наверное заливать электролит на заводе без дырочек в корпусе. Smile Smile

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы