Страница 1 из 1
ANKDeus
2111 8 кл. Вообще появился у меня при пуске дымок из под движка... Ну оказалось тосол подтекал через прокладку впускного коллектора прямо на трубу выпуска. Я, давай этот узел разбирать. Всё вроде снял, прокладка действительно никуда не годиться (кстати через неё тосол мог и в цилиндры поступать(через впускные клапана, так сказать получалась воздушно тосольная смесь), походу дела так оно и было). Это всё устранено. И тут вопрос в говне которое я увидел в коллекторах и головке блока: по 2 мм нагара. Что с этим делать, движку всего 70 тык., чистить, не чистить, как это делать? Что еще проверить можно, пока ресивер, т.рампа и коллектора сняты????
x-soft
ANKDeus писал(а):

тосол подтекал через прокладку впускного коллектора прямо на трубу выпуска.


а это как так простите? я просто хз.
Помыть и почистить всё ... промыть вентиляцию картера... больше не знаю что порекомендовать.
Кир-кук
ANKDeus писал(а):

Это всё устранено. И тут вопрос в говне которое я увидел в коллекторах и головке блока: по 2 мм нагара. Что с этим делать, движку всего 70 тык., чистить, не чистить, как это делать?


Снимать ГБЦ, разбирать клапаны... и чистить каналы Smile
Коллектор можно просто замочить в безине-керосине.
ANKDeus писал(а):

Что еще проверить можно, пока ресивер, т.рампа и коллектора сняты????

Дофига чего можно Wink
Можно и форсы промыть, и клапаны притереть, и сальники поменять...,
можно ващще ничего не делать, прям как есть закрыть на новых прокладах,
оно опять-таки - тоже ездить будет biggr
ksv71
ANKDeus писал(а):

Что с этим делать, движку всего 70 тык., чистить, не чистить, как это делать? Что еще проверить можно, пока ресивер, т.рампа и коллектора сняты????


ничего не делай, потому как если не сможешь обеспечить чистоты каналов гбц и реса как котовых яиц, то малейшая частица отвалившегося нагара и попавшая под рабочую фаску впускного клапана, обеспечит тебе гемора ,с троением движки и потерей компресии, на целые выходные
лепи коллектора обратно и катайся
ANKDeus
Так и сделал! Спасибо! Форсунки продувал весь день, да собирал инжектор.
N2OS
народ, возможно задам два глупых вопроса(тоже хотел менять прокладки коллекторов и приемной трубы) только нафига сливать антифриз если про это в мурзилке ничего не сказано(там что есть сквозные отверстия в задней части ГБЦ) и можно ли поставить цельную прокладку коллекторов от движка 1.6 литра(особой разницы наверно нету). движок 2111 8v инж
ANKDeus
В головке есть два канала для прохода охлаждающей жидкости, в впускном коллекторе они заглушены. Я так понимаю они служили для подогрева карбюратора на карбюраторных системах, а в инжекторе не используются. Я когда впускной снимал, тосол с блока не слил, и он у меня благополучно, через впускные каналы в цилиндры и залился. С двух цилиндров пол литра тосола откачал. Сушил. cry
Plutonium-239
ANKDeus писал(а):

Я когда впускной снимал, тосол с блока не слил, и он у меня благополучно, через впускные каналы в цилиндры и залился. С двух цилиндров пол литра тосола откачал. Сушил.


Вот я точно так же попал когда меня прокладку коллекторов, в мурзилке про слив тосола написано не было, ну я и поверил, а потом два часа откачивал шприцем тосол из цилиндров и каналов клапанов и продувал потом. После этого мурзилке не доверяю Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы