Страница 1 из 1
mindcry
Машине полгода. Антикор - тектил цинк. Но ржавеют, заразы! Видимо домкратом повреждается покрытие, красочка отскакивает и начинается.. Спереди висят брызговики аж до пола, но это от пескоструйки...
И так, вопрос - кто как борется за сохранность этих гнезд?
Мне на ум приходит купить какой нибудь преобразователь ржавчины, отмыть там все, высушить и намазать им. А потом щедро залить тем же тектилом из баллончика. Получится? тогда какой преобразователь взять? кто какими пользуется?
Или еще как нибудь?
Cherry70
Как лучше обработать - не подскажу, т.к. не сталкивался. Лучше почитаю что скажут бывалые.
А по по-поводу домкрата - убери со штыря ржавчину, хорошо покрась, а потом приклей тонкий-тонкий пластик (можно обмотать примитивной изолентой). Царапать внутри не будет.
А еще совет - не домкрать сам, пользуйся приличными шиномонтажками с хорошим оборудованием. Денег потратишь немного, а нервы и машину сбережешь. 8-)
Kot_01
А это проблема что они ржавеют. Через пару лет по нашим дорогам к вас большая часть днища поржавеет, ну и что. У меня 26 лет машине и все потдонкратники еще родные и ничем кроме плановой обработки (раз в 5-6 лет) не покрывались и ничего с ними не случилось 8-)
mindcry
хмы )
это конечно круто что поддомкратники 26 лет прожили... но я то хочу чтоб эти не ржавели! неужели никаких идей нету??

по поводу шиномонтажек - нет, братцы, я лучше сам поддомкрачу!!! видел я столько всего, что доверия уже ни к кому нету.
на подъемник поднимать - та ж фигня, обдирается нижняя кромка этого гнезда. да еще такие подъемники бывают что после них от гнезд одни плюшки остаются. а на шиномонтаже руками разводят - мол мы не виноваты, хз как получилось.
a-sity
Я не профи, но делаю так...

Ржавчину хорошо снимает посудомоечное средство типа COMET или что-то подобное, кроме шуток...
Все днище измазанно отработкой (обмазываю 2 раза в год), а поддомкратники и под защитой на крылях намазан литол или что-то подобное, тоже самое снизу и внутри дверей. Всего ушло около 1,5 ведра литола...
Под всеми уплотнительными резинками мовиль, под ковриками в салоне мовиль и тот же литол, в порогах отработка...

ВАЗ - 2107 1996 г.в., пока все отлично... 8-)
mario
mindcry писал(а):

Машине полгода. Антикор - тектил цинк. Но ржавеют, заразы! Видимо домкратом повреждается покрытие, красочка отскакивает и начинается.. Спереди висят брызговики аж до пола, но это от пескоструйки...
И так, вопрос - кто как борется за сохранность этих гнезд?
Мне на ум приходит купить какой нибудь преобразователь ржавчины, отмыть там все, высушить и намазать им. А потом щедро залить тем же тектилом из баллончика. Получится? тогда какой преобразователь взять? кто какими пользуется?
Или еще как нибудь?



Пробки от шампанского вставляют в эти гнезда, предварительно набив их литолом.
mindcry
дада, мне уже говорили и даже показывали гнезда заткнутые пробками и замазанные литолом ))))
NIK-05
a-sity писал(а):

Я не профи, но делаю так...

Ржавчину хорошо снимает посудомоечное средство типа COMET или что-то подобное, кроме шуток...
Все днище измазанно отработкой (обмазываю 2 раза в год), а поддомкратники и под защитой на крылях намазан литол или что-то подобное, тоже самое снизу и внутри дверей. Всего ушло около 1,5 ведра литола...
Под всеми уплотнительными резинками мовиль, под ковриками в салоне мовиль и тот же литол, в порогах отработка...

ВАЗ - 2107 1996 г.в., пока все отлично... 8-)


Я представляю как летом литол и отработка начинают плыть и вонять от жары. Кстати отработка размягчает мастику на днище,так что смотри что б тебе это боком не вышло. Уже б лучше нигролом пролить он хоть густой.
А у кого проблемы с поддомкратниками,лучше их отрежте нафиг и пользуйтись нормальным домкратом как на 2109. Я свои тоже срежу,а домкратом пользуюсь тем что ставиться на шов порога после того как чуть не погнул дверь родным домкратом. Кстати шов не обдираеться,так как я подкладываю кусочек волговской камеры. :grin:
mindcry
Цитата:

Я представляю как летом литол и отработка начинают плыть и вонять от жары. Кстати отработка размягчает мастику на днище,так что смотри что б тебе это боком не вышло. Уже б лучше нигролом пролить он хоть густой.
А у кого проблемы с поддомкратниками,лучше их отрежте нафиг и пользуйтись нормальным домкратом как на 2109. Я свои тоже срежу,а домкратом пользуюсь тем что ставиться на шов порога после того как чуть не погнул дверь родным домкратом. Кстати шов не обдираеться,так как я подкладываю кусочек волговской камеры



Вряд ли они начинают сильно вонять, т.к. там все забивается пылью и становится похоже на пасту.
Ну отрезать поддомкратники это конечно мощно, но как то неправильно. Не выход это - под пороги ставить домкрат! Загнутся они, стопудово. А домкрат у меня как зубильный, только там вместо подушки резиновой штырь торчит, так что не погнешь им дверь никак..
Насчет литола это мысль, но это надо летом делать.. Smile в ведре его разогревать и пока он жидкий проливать все.. хех..

А отработка и прочие масляные гадости очень хороши тем, что они останавливают уже начавшуюся ржавчину. Но, к сожалению только в закрытых полостях. А вот чем намазать поддомкратник - это вопрос похоже открытый...
Думается, надо тектила купить в баллончике
Kot_01
Вонять то может и не будет, но руки пачкать по самые колени очень неохота при каждом снятии колеса. Пробки от шампанского вооще смотрятся по извращенчиски, а вот донкрат не родной, а тот что беред за шов порога помоему самая здравая идея. Но на новой машине обрезать потдонкратники не стоит наверно, просто хорошенько их замазать мастикой, а пользоватся обычным донкратом и не парится 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы