Страница 1 из 1
G.A.N.
собственно вопрос вот в чем. имеется авто ваз 21102 1.5 8кл 2000 г.в.
прошлые зимы ездил в салоне ташкент, сегодня она меня поразила своим так сказать гостеприимством. дело в том что температура 95-105гр. а с печки дует чуть теплый воздух. щупал радиатор он весь полностью горячии одинаково, что свеху, что снизу. термостат также. я вот думаю может быть его заклинило. подскажите в чем дело?
seawar
G.A.N. писал(а):

собственно вопрос вот в чем. имеется авто ваз 21102 1.5 8кл 2000 г.в.
прошлые зимы ездил в салоне ташкент, сегодня она меня поразила своим так сказать гостеприимством. дело в том что температура 95-105гр. а с печки дует чуть теплый воздух. щупал радиатор он весь полностью горячии одинаково, что свеху, что снизу. термостат также. я вот думаю может быть его заклинило. подскажите в чем дело?


Сними центральный дефлектор в салоне и смотри на воздушную заслонку, манипулируя задатчиком температуры. Возможно, она заклинена или микромоторедуктор сдох.
ЗЫ: Радиатор ты какой трогал? Печки?
ЗЗЫ: Уровень охлаждайки в расширительном бачке проверь.
G.A.N.
на регулятор температуры задвижка реагирует, т.е. убавляя температуру она открывается прибавляя закрывается.
G.A.N.
радиатор системы охлаждения уровень в расширительном баке чуть выше уровня
G.A.N.
что больше никаких предложений не будет пробовал поиском ничего конкретного по решению моей проблемы не нашел
seawar
Как вариант - забит радиатор печки. Температуру "95-105" чем мерял?
olbr
G.A.N. писал(а):

пробовал поиском ничего конкретного по решению моей проблемы не нашел


Плохо пробовал! Тынц В начале ветки есть ФАК.Читаем правила!
Тему закрываю. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы