Страница 3 из 3
Docentt
ну вообще можно сделать проще. самодельную лебедку. Трос одним концом к дереву. Приподнять колесо которому легче крутиться и намотать трос на колесо. А именно пустить по земле под колесо и раз обмотнуть вокруг колеса. опустить машину и чуть чуть дать газку. машина по веревке быберется.
Docentt
если в дороге рассыпалась граната

Буксировочный трос намотать на полуось с той стороны где высыпалась граната а конец троса закрепить на кузов (буксировочный крюк) таким образом полуось застопорится и крутящий момент пойдет на то колесо которому крутиться легче и вы безпроблем доедите до места ремонта.
Солярко
Docentt писал(а):

ну вообще можно сделать проще. самодельную лебедку. Трос одним концом к дереву. Приподнять колесо которому легче крутиться и намотать трос на колесо. А именно пустить по земле под колесо и раз обмотнуть вокруг колеса. опустить машину и чуть чуть дать газку. машина по веревке быберется.
_________________


Что-то мне кажется, что крутится будет другое колесо и машина все равно ехать не будет.
Docentt
Солярко
да другое если колеса находятся в равных условиях. но как правило буксуешь тогда, когда одно колесо провалилось а второе вертится и от него толку нет. так вот которое вертится и надо трос цеплять.
MikhaylenkoPA
Солярко прав, это сгодится только если есть или два троса, или блокировка... второе колесо полюбасу начнет буксить...
А вот идея про гранату понравилась...
Еще надо подумать минимальный набор причиндалов, типа трос, шланг, изолента-скотч, и т.п...
XADZZOX
Как то давно заменил диск сцепления на Зил 130, поехал в рейс, по пути назад, без груза пропало сцепление ( двигатель работает, передача включена , педаль сцепления отпущена, а машина на месте. Заглушил двигатель, снял поддончик с кожуха сцепления - обнаружил, что все накладки диска в виде мелких кусков высыпались в поддончик. До дома немного более 140 км, машина без груза, придумал вот что: Топориком из доски наколол брусков в виде небольших клинышков толщиной чуть более чем толщина накладки. Затем эти клинышки забил по периметру между маховиком и диском сцепления и между диском сцепления и диском корзины, вместо накладок. Включил 2 передачу , стартер – поехал, напрочь забыв о наличии педали сцепления. Останавливался только на спусках, на светофорах «ловил момент» издалека, благо тогда пробок и в помине не было. Доехал благополучно, причем – повезло, ворота в АТП были открыты – остановился на смотровой яме в зоне ремонта. Причина рассыпания диска - еще до установки, в складе его облили случайно маслом, причем обильно, масло впиталось и этого практически не было заметно.
NikNikols
vlad_99k писал(а):

Может и поможет кому нить:)
Было дело на зимнике, не доехал км 60, кинуло на кочке и в обочину на ваз 06. Благо Кировец проходил, время полночь транспорта проходящего ноль:) ...вытащил - правое переднее плашмя лежит(порвало крепление нижнего рычага) шаровая на колесе рычаг на земле. Буксировать никак ...кировцу на лопату вешать, всю морду разобьет:) ...короче отпустил я мужика ...сидел и долго думал:
достал запаску, поднял правую сторону - запаску наружней стороной вверх под рычаг положил. Буксирным тросом привязал все это дело. Поехал... шиш там, запаска краем снег режет - машину крутит. достал телогрейку, под запаску ее типа обмотал ...края вверх вывел попривязывал ...таким макаром около 60-км до места своим ходом домчал hehe
ЗЫ, способ проверен на 100% по зиме, по снежной дороге:)


Телагрейку зачем поганить?
Снимаеш с нижних рычагов хомуты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, разгибаеш и восстанавливаеш рычаг.
Акурат на шпильки амортизатора и внешний болт шаровой подходит.
Хрустит, но едет. И едет довольно устойчиво.
Пeтpoвич
NikNikols писал(а):

разгибаеш и восстанавливаеш рычаг.


Не понял ...что разгибать и восстанавливать ...если нижнее крепление рычага к шаровой ... порвало пополам.
NikNikols писал(а):

Телагрейку зачем поганить?


типа лыжной смазки, чтоб запаска снег не резала Pardon
Kiseland
На светофоре лопнул трос сцепления. Глушим двигло. втыкаем первую, и на зеленый заводим двиг. Мотор заводиться и едем до автомагазина. заводя притапливаем газ по обстановке. Можно на первой потихоньку, а при опыте можно и переключаться без сцепления и выше, главное обороты поймать нужные.
XADZZOX
Kiseland писал(а):

можно и переключаться без сцепления и выше, главное обороты поймать нужные.


Не только можно, но и нужно, если далеко ехать, просто при переключении все делаешь так же ,как и со сцеплением, только паузу перед включением выдерживаешь, чтобы обороты двигателя и вторичного вала КПП - сравнялись
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Я бы автору посоветовал интересные мысли переносить в 1-й пост


+1
Сохатый
Дык тут всю тему в первый пост переносить можно... Pardon Ничего страшного, в трех страницах никто не заблудится. Это вот про карбюраторы тема была на почти 500 страниц, вот эт была сила hehe Потом, правда у Петровича душа не выдержала.
Так, чё-то у нас тут пламя дискуссии угасло слегка, ну-ка я его чуток раздую.
Итак, нередкая ситуация: разорвало расширительный бачок системы охлаждения. Мы, естественно, в гордом одиночестве, без хода и связи, посреди оренбургской степи или таймырской тундры (чьему сердцу что милее hehe ) из инструмента только балонник, домкрат и пачка сигарет. hehe hehe Шутка.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

ну-ка я его чуток раздую


По необходимости буду поддерживать.
Итак продолжим:
Если у Вас закончился бензин и знакомый на "классике" готов помочь, но не может по причине отсутствия шланга- разочаруйте его. Открыв капот на классике и сняв уплотнитель отделяющий моторный отсек и короб , в руках появиться очень даже функциональный шланг. Уплотнитель в верхней части , представляет из себя шланг. Думаю, если присмотреться, то подобный шланг найдется не только на классике. Выше описанный случай, собственно,как и все описанные в этой теме - проверенная практика, никаких предположений.
XADZZOX
XADZZOX писал(а):

Выше описанный случай, собственно,как и все описанные в этой теме - проверенная практика, никаких предположений.


Внесу поправку описаны мной в этой теме.
kaktus123
У меня случай был. Экстрим не экстрим,но все же. У вас в дороге прорвало радиатор печки или шланги на этот радиатор в салоне. В моем случае лопнул шланг и полилось просто рекой. Открываем капот и кольцуем выходы на печку.Те соединяем выход с термоса и выход с саксафона подкапотным шлангом от печки. Также еще можно заткнуть шланг свечкой и затянуть хомутом. До места ремонта доехать хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы