Silence писал(а):всёравно непонимаю. разве полностью открываться термос должен не при 100?
Термос. открывается медленно в течении 15 гр. от 85/7 до 100/2гр.
А если у тебя только при 100гр. нагревается патрубок то это "труба" Silence писал(а):Даже и незнаю чему икому верить Sad
Ну а я какбэ, совсем недавно обкатывал эту модель, вот, термос не станет лучше сам, если только хуже, а в переди лето жаркое
Поведёт голову, съест сальники сдохнет датчик фаз, (на 8вэ он не приемлет перегревов), или ты поменяешь термос! Своя голова на плечах надеюсь есть Silence писал(а):Просто постоянная температура 95 в среднем.
Просто ты забил добавить, что это зимой было Silence писал(а):Отец говорит
Да у меня тоже говорит не мало Ну дык, тебе сказали про конкретно твой мотор
Silence писал(а):
И ещё вопрос, на 85-87 должен приоткрываться нижний или верхний патрубок.
Открывается термостат, начинается циркуляция через оба патрубка и радиатор.
Silence писал(а):80 км\ч а температура шкалит 95-98.
По моим наблюдениям при такой скорости удаётся достигнуть минимальных температур, т.к. мотор не сильно напрягается сопротивлению воздуха, но получает пиличное охлаждение, зимой и спечкой у меня и до 85 падало, до полного закрытия термоса.Silence писал(а):ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна
У тебя? В моём случае правильная, у всех ситуация аналогична моей tapanow писал(а):Silence писал(а):ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна
У тебя? В моём случае правильная, у всех ситуация аналогична моей
Всмысле у всех 90 ровно?
Да не, далеко не у всех. Вот сёдня ездил с начальником на его 2110. Тоже чуть за 90 шкалит всю дорогу.
У коллеги на 14 98-100 по БК.
Я незнаю насколько это правильно. Но 2110 уже 127т прошла, а 14я 250, правда колечки меняли.Silence писал(а):на прогретом движке показывает меньше 90.
Silence писал(а):постоянно открытый термостат
Бред, чудо экстрасенса , при постоянно открытом радиатор будет нагреваться вместе с ДВС Silence писал(а):перелопатил форум 14х, какраз у нас их движок, у всех рабочая температура от 90 до 100.
У нас какбэ СО покруче будет , а вы просто пытаетесь найти повод самоуспокоится и забить, а в чём напряг сделат на ТО? Silence писал(а):НОРМАЛЬНУЮ температуру до 100 градусов.
Да, но в пробках летом tapanow писал(а):У нас какбэ СО покруче будет
Это чё получается калиновский двигатель в зубиле (а такие там ставят с 2007) года по нормам токсичности хуже из-за морально устаревшей конструкции кузова зубилы -
Одинаковые они, только приборка разная и цепь управления карлосоном отличается.Silence писал(а):от 90 до 100. И это нормально.
Ну так правильно шток термоса начинает открываться при 85 грдусах и полностью открыт при 101. Далее уже включается карлосон и начинает помогать охлаждать радиатор.