стрелка указателя температуры двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 01:48
Silence писал(а):

всёравно непонимаю. разве полностью открываться термос должен не при 100?


Термос. открывается медленно в течении 15 гр. от 85/7 до 100/2гр. Wink
А если у тебя только при 100гр. нагревается патрубок то это "труба" Pardon

#27:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:24
на следующем от 90 делении нижний патрубок становится такимже горячим как и верхний. а теплеет он ну не то чтоб постепенно,но и не очень уж резко.
Сегодня ездил по трассе и по городу. Везде температура двига одинаковая 93-98.
Отец говорит что машина новая, пока зеркало набьёт это нормальня температура для обкатки... Даже и незнаю чему икому верить Sad

#28:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:41
Silence писал(а):

Даже и незнаю чему икому верить Sad



Ну а я какбэ, совсем недавно обкатывал эту модель, вот, термос не станет лучше сам, если только хуже, а в переди лето жаркое Wink
Поведёт голову, съест сальники сдохнет датчик фаз, (на 8вэ он не приемлет перегревов), или ты поменяешь термос! Своя голова на плечах надеюсь есть Pardon

#29:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:59
Боже упаси. У меня к красной зоне и не приближается особо чтоб про такие страсти говорить. Просто постоянная температура 95 в среднем.
#30:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:15
Вобщем завтра поеду менять термостат. Мне это уже надоело. Еду по трассе 80 км\ч а температура шкалит 95-98.
#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:24
Silence писал(а):

Просто постоянная температура 95 в среднем.



Просто ты забил добавить, что это зимой было wwow
Silence писал(а):

Отец говорит


Да у меня тоже говорит не мало hehe

#32:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:29
Silence
фигню говорит, там щас хонинговка с насеченной сеткой для удержания масла, но чему притираться все-равно есть.

#33:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:07
Да просто у всех по разному.
У друга опель астра- рабочая температура около 100.
у другова четырнадцатая. тоже гдето 93-98.
У третьего 90.
Вот хз!
Но одно определённо точно,когда включается вентилятор-радиатор открывается полностью.

И ещё вопрос, на 85-87 должен приоткрываться нижний или верхний патрубок. потомучто верхний на 90 уже горячий. Радиатор частично горячий

#34:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:45
Ну дык, тебе сказали про конкретно твой мотор Wink
Silence писал(а):


И ещё вопрос, на 85-87 должен приоткрываться нижний или верхний патрубок.



Открывается термостат, начинается циркуляция через оба патрубка и радиатор.
Silence писал(а):

80 км\ч а температура шкалит 95-98.


По моим наблюдениям при такой скорости удаётся достигнуть минимальных температур, т.к. мотор не сильно напрягается сопротивлению воздуха, но получает пиличное охлаждение, зимой и спечкой у меня и до 85 падало, до полного закрытия термоса.

#35:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:59
что тоже не есть гуд
#36:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:15
Silence писал(а):

что тоже не есть гуд



Всем известно, в 30-ти градусный мороз картонка рулит rlzz

#37:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:24
ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна
#38:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:30
Silence писал(а):

ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна



У тебя? В моём случае правильная, у всех ситуация аналогична моей Wink

#39:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:35
tapanow писал(а):

Silence писал(а):

ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна



У тебя? В моём случае правильная, у всех ситуация аналогична моей Wink


Всмысле у всех 90 ровно?
Да не, далеко не у всех. Вот сёдня ездил с начальником на его 2110. Тоже чуть за 90 шкалит всю дорогу.
У коллеги на 14 98-100 по БК.
Я незнаю насколько это правильно. Но 2110 уже 127т прошла, а 14я 250, правда колечки меняли.

#40:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:58
Silence писал(а):


Всмысле у всех 90 ровно?


Нет, я про морозы, без картонки 85 с картонкой 90, но если выключить печку мотор может вскипеть, особенно опасно если есть климат, им приходится всё время с открытым окном Wink

#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:48
Вобщем карлсон сбрасывает температуру до 95 гдето. может 94

Цитатка с одного из форумов:

alex83
22.10.2008, 14:36
Вот нашёл в инете, немного вносит ясность.
Вопрос о рабочей температуре двигателя на ВАЗ-21093i

Вопрос. У меня на 21093i рабочую температуру показывает 100, может, чуть больше, вентилятор врубается на 103.
У брата 2111 ( не 16-ти клапанник), у него на прогретом движке показывает меньше 90.
В чем разница?
Бурканов Николай, г. Саранск

Ответ. На 21093i у вас нормальная рабочая температура и температура включения.
На 2111 либо постоянно открытый термостат, либо большая погрешность показаний из-за датчика или показометра на комбинации приборов.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
Дата публикации: 17.07.2002

#42:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 00:20
Silence писал(а):

на прогретом движке показывает меньше 90.


Silence писал(а):

постоянно открытый термостат


Бред, чудо экстрасенса ROFL , при постоянно открытом радиатор будет нагреваться вместе с ДВС bboyan

#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 00:24
ну значит инженер ваза буратино да? ты в это вериш?
#44:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 06:00
Silence
там не только буратины бывают... но и карабасы барабасы встречаются =) особенно те которые отвечают по электронке на обращения.
На приборку выводится температура бошки двигателя, в нее вкручен 1ый датчик температуры. В термостат воткнут второй, с которого снимает показания ЭСУД, который и включает карлсонов. Так что то, что на приборке, это очень далеко от реальной температуры ОЖ по которой работает термос и врубается карлсончик. + у датчиков и указателей есть разброс по показаниям. Т.е. у меня 90 у тебя 95 при тех же исходных условиях.

#45:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:28
Ну эт да. Вчера перелопатил форум 14х, какраз у нас их движок, у всех рабочая температура от 90 до 100. И это нормально.
Может конечно если и придираться то это лишку,но по стандартам это норма. Всё это изза евро-3. Я говорю у приятеля опель вообще ниже 100 не показывает.
ну и +как правило приборка высит именно на те 3-5 градусов которые выносят нам нервы потом. БК куплю при первой возможности.

#46:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:48
Silence писал(а):

перелопатил форум 14х, какраз у нас их движок, у всех рабочая температура от 90 до 100.



У нас какбэ СО покруче будет Wink , а вы просто пытаетесь найти повод самоуспокоится и забить, а в чём напряг сделат на ТО? Pardon

#47:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:17
не, ты неправ. успокоит меня только показания приборов на СТО.
Записался на завтра Wink
На такие вещи не забивают обычно. Но определённо точно что инжекторные евро 3 движки имеют НОРМАЛЬНУЮ температуру до 100 градусов. А дальше карл сгонит её.

#48:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:29
Silence писал(а):

НОРМАЛЬНУЮ температуру до 100 градусов.



Да, но в пробках летом Wink

#49:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:50
да куда он денется,сгонит. машине вобщемто до лампочки +3 или +30 за бортом.
В любом случае завтра посмотрим что стэнд покажет.
Ты просто както язвительно хочешь уверить меня что всё ужасно Wink
На самом деле за пределы рабочей зоны не выходит ничего.
Вот когда будет уходить-тогда нужно будет бить тревогу. А пока просто перестраховаться.
У меня в семье есть вторая машина-ситроен, так вот там вообще нет стрелки температуры, просто при перегреве загорается лампочка и зуммер орёт. И тот мой приятель,на опеле, у которого 100, они у него всегда 100, и зимой и летом Wink

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 21:33
tapanow писал(а):

У нас какбэ СО покруче будет


Это чё получается калиновский двигатель в зубиле (а такие там ставят с 2007) года по нормам токсичности хуже из-за морально устаревшей конструкции кузова зубилы - 63
Одинаковые они, только приборка разная и цепь управления карлосоном отличается.
Silence писал(а):

от 90 до 100. И это нормально.


Ну так правильно шток термоса начинает открываться при 85 грдусах и полностью открыт при 101. Далее уже включается карлосон и начинает помогать охлаждать радиатор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU