Страница 2 из 3
tapanow
Silence писал(а):

всёравно непонимаю. разве полностью открываться термос должен не при 100?


Термос. открывается медленно в течении 15 гр. от 85/7 до 100/2гр. Wink
А если у тебя только при 100гр. нагревается патрубок то это "труба" Pardon
Silence
на следующем от 90 делении нижний патрубок становится такимже горячим как и верхний. а теплеет он ну не то чтоб постепенно,но и не очень уж резко.
Сегодня ездил по трассе и по городу. Везде температура двига одинаковая 93-98.
Отец говорит что машина новая, пока зеркало набьёт это нормальня температура для обкатки... Даже и незнаю чему икому верить Sad
tapanow
Silence писал(а):

Даже и незнаю чему икому верить Sad



Ну а я какбэ, совсем недавно обкатывал эту модель, вот, термос не станет лучше сам, если только хуже, а в переди лето жаркое Wink
Поведёт голову, съест сальники сдохнет датчик фаз, (на 8вэ он не приемлет перегревов), или ты поменяешь термос! Своя голова на плечах надеюсь есть Pardon
Silence
Боже упаси. У меня к красной зоне и не приближается особо чтоб про такие страсти говорить. Просто постоянная температура 95 в среднем.
Silence
Вобщем завтра поеду менять термостат. Мне это уже надоело. Еду по трассе 80 км\ч а температура шкалит 95-98.
tapanow
Silence писал(а):

Просто постоянная температура 95 в среднем.



Просто ты забил добавить, что это зимой было wwow
Silence писал(а):

Отец говорит


Да у меня тоже говорит не мало hehe
mdiman21043
Silence
фигню говорит, там щас хонинговка с насеченной сеткой для удержания масла, но чему притираться все-равно есть.
Silence
Да просто у всех по разному.
У друга опель астра- рабочая температура около 100.
у другова четырнадцатая. тоже гдето 93-98.
У третьего 90.
Вот хз!
Но одно определённо точно,когда включается вентилятор-радиатор открывается полностью.

И ещё вопрос, на 85-87 должен приоткрываться нижний или верхний патрубок. потомучто верхний на 90 уже горячий. Радиатор частично горячий
tapanow
Ну дык, тебе сказали про конкретно твой мотор Wink
Silence писал(а):


И ещё вопрос, на 85-87 должен приоткрываться нижний или верхний патрубок.



Открывается термостат, начинается циркуляция через оба патрубка и радиатор.
Silence писал(а):

80 км\ч а температура шкалит 95-98.


По моим наблюдениям при такой скорости удаётся достигнуть минимальных температур, т.к. мотор не сильно напрягается сопротивлению воздуха, но получает пиличное охлаждение, зимой и спечкой у меня и до 85 падало, до полного закрытия термоса.
Silence
что тоже не есть гуд
tapanow
Silence писал(а):

что тоже не есть гуд



Всем известно, в 30-ти градусный мороз картонка рулит rlzz
Silence
ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна
tapanow
Silence писал(а):

ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна



У тебя? В моём случае правильная, у всех ситуация аналогична моей Wink
Silence
tapanow писал(а):

Silence писал(а):

ну вобщем на диагностику. т.к. температура на панели приборов всётаки не точна



У тебя? В моём случае правильная, у всех ситуация аналогична моей Wink


Всмысле у всех 90 ровно?
Да не, далеко не у всех. Вот сёдня ездил с начальником на его 2110. Тоже чуть за 90 шкалит всю дорогу.
У коллеги на 14 98-100 по БК.
Я незнаю насколько это правильно. Но 2110 уже 127т прошла, а 14я 250, правда колечки меняли.
tapanow
Silence писал(а):


Всмысле у всех 90 ровно?


Нет, я про морозы, без картонки 85 с картонкой 90, но если выключить печку мотор может вскипеть, особенно опасно если есть климат, им приходится всё время с открытым окном Wink
Silence
Вобщем карлсон сбрасывает температуру до 95 гдето. может 94

Цитатка с одного из форумов:

alex83
22.10.2008, 14:36
Вот нашёл в инете, немного вносит ясность.
Вопрос о рабочей температуре двигателя на ВАЗ-21093i

Вопрос. У меня на 21093i рабочую температуру показывает 100, может, чуть больше, вентилятор врубается на 103.
У брата 2111 ( не 16-ти клапанник), у него на прогретом движке показывает меньше 90.
В чем разница?
Бурканов Николай, г. Саранск

Ответ. На 21093i у вас нормальная рабочая температура и температура включения.
На 2111 либо постоянно открытый термостат, либо большая погрешность показаний из-за датчика или показометра на комбинации приборов.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
Дата публикации: 17.07.2002
tapanow
Silence писал(а):

на прогретом движке показывает меньше 90.


Silence писал(а):

постоянно открытый термостат


Бред, чудо экстрасенса ROFL , при постоянно открытом радиатор будет нагреваться вместе с ДВС bboyan
Silence
ну значит инженер ваза буратино да? ты в это вериш?
mdiman21043
Silence
там не только буратины бывают... но и карабасы барабасы встречаются =) особенно те которые отвечают по электронке на обращения.
На приборку выводится температура бошки двигателя, в нее вкручен 1ый датчик температуры. В термостат воткнут второй, с которого снимает показания ЭСУД, который и включает карлсонов. Так что то, что на приборке, это очень далеко от реальной температуры ОЖ по которой работает термос и врубается карлсончик. + у датчиков и указателей есть разброс по показаниям. Т.е. у меня 90 у тебя 95 при тех же исходных условиях.
Silence
Ну эт да. Вчера перелопатил форум 14х, какраз у нас их движок, у всех рабочая температура от 90 до 100. И это нормально.
Может конечно если и придираться то это лишку,но по стандартам это норма. Всё это изза евро-3. Я говорю у приятеля опель вообще ниже 100 не показывает.
ну и +как правило приборка высит именно на те 3-5 градусов которые выносят нам нервы потом. БК куплю при первой возможности.
tapanow
Silence писал(а):

перелопатил форум 14х, какраз у нас их движок, у всех рабочая температура от 90 до 100.



У нас какбэ СО покруче будет Wink , а вы просто пытаетесь найти повод самоуспокоится и забить, а в чём напряг сделат на ТО? Pardon
Silence
не, ты неправ. успокоит меня только показания приборов на СТО.
Записался на завтра Wink
На такие вещи не забивают обычно. Но определённо точно что инжекторные евро 3 движки имеют НОРМАЛЬНУЮ температуру до 100 градусов. А дальше карл сгонит её.
tapanow
Silence писал(а):

НОРМАЛЬНУЮ температуру до 100 градусов.



Да, но в пробках летом Wink
Silence
да куда он денется,сгонит. машине вобщемто до лампочки +3 или +30 за бортом.
В любом случае завтра посмотрим что стэнд покажет.
Ты просто както язвительно хочешь уверить меня что всё ужасно Wink
На самом деле за пределы рабочей зоны не выходит ничего.
Вот когда будет уходить-тогда нужно будет бить тревогу. А пока просто перестраховаться.
У меня в семье есть вторая машина-ситроен, так вот там вообще нет стрелки температуры, просто при перегреве загорается лампочка и зуммер орёт. И тот мой приятель,на опеле, у которого 100, они у него всегда 100, и зимой и летом Wink
Rover_61reg
tapanow писал(а):

У нас какбэ СО покруче будет


Это чё получается калиновский двигатель в зубиле (а такие там ставят с 2007) года по нормам токсичности хуже из-за морально устаревшей конструкции кузова зубилы - 63
Одинаковые они, только приборка разная и цепь управления карлосоном отличается.
Silence писал(а):

от 90 до 100. И это нормально.


Ну так правильно шток термоса начинает открываться при 85 грдусах и полностью открыт при 101. Далее уже включается карлосон и начинает помогать охлаждать радиатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы