Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электрикой. СРОЧНО!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с электрикой. СРОЧНО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 10:57
Ответить с цитатой

Срочно нужно решить одну проблемку. Пред история: вчера менял тросик подкапотный (снимал приборку), в тот же день выяснилось что когда машина остывает после включения зажигания не работает тахометр, датчик температуры, датчик давления масла, лампа зарядки аккума, и топливный датчик. Далее прогреваю салон мин 10-15 (на улице -20 С) резко все начинает работать. При этом в процессе прогрева заряд аккума не идет. Понятно что вопрос в контактном дефекте, может кто сталкивался? клему какую-то задел? может кто знает на какие жгуты обратить внимание в первую очередь?
PS: Монтажный блок смотрел, все предохранители в порядке.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:23
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Срочно нужно решить одну проблемку. Пред история: вчера менял тросик подкапотный (снимал приборку), в тот же день выяснилось что когда машина остывает после включения зажигания не работает тахометр, датчик температуры, датчик давления масла, лампа зарядки аккума, и топливный датчик. Далее прогреваю салон мин 10-15 (на улице -20 С) резко все начинает работать. При этом в процессе прогрева заряд аккума не идет. Понятно что вопрос в контактном дефекте, может кто сталкивался? клему какую-то задел? может кто знает на какие жгуты обратить внимание в первую очередь?
PS: Монтажный блок смотрел, все предохранители в порядке.

Вроде как не надо приборку снимать для замены тросика капота,массу приборной панели хорошо закрутили?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:26
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вроде как не надо приборку снимать для замены тросика капота,массу приборной панели хорошо закрутили?

Приборку снимал (не торпеду) чтобы подлезть. Там дырка под капот для троса находится в неудобном месте. Приборку я на самом деле не снимал, а открутил трос спидометра и провода кнопки вентилятора, далее просто отодвинул приборку в сторону.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:35
Ответить с цитатой

Я и имел в виду панель приборов,а не торпеду целиком,в любом случае похоже на плохую массу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:36
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Я и имел в виду панель приборов,а не торпеду целиком,в любом случае похоже на плохую массу.

Там от приборки должен идти отдельный провод на массу (я так понимаю черный)?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:40
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Там от приборки должен идти отдельный провод на массу (я так понимаю черный)?

Да он с круглой клеммой и по моему крепится вместе с реле зажигания,может в семёрках проводка немного другая,тогда по схеме глянуть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:41
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Да он с круглой клеммой и по моему крепится вместе с реле зажигания,может в семёрках проводка немного другая,тогда по схеме глянуть.

Понял, спасибо, гляну сегодня.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:43
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Понял, спасибо, гляну сегодня.

Главное что бы заработало!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 14:24
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Главное что бы заработало!

Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 16:36
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.

Вот и хорошо!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 10:18
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Robinzon 54 писал(а):
Главное что бы заработало!

Все заработало, действительно был плохой контакт у реле зажигания. Спасибо.

Сегодня с утра возникла похожая проблема. Очень холодно у нас сейчас, видимо это как то связано. В ощем ставлю аккум (я его сейчас на ночь домой заношу, иначе не завестись с утра) включаю зажигание и не горит ни одна из красных ламп. Завожусь, выясняется что тахометр тоже не работает, лампа подсоса не горит, горит только лампа индикации габаритов... Зарядка естественно тоже не идет. Хорошенько стукнул по торпеде в районе приборки и зарядка пошла и лампа подсоса загорелась, правда так же загорелась вполнакала и лампа зарядки аккума (чего не должно быть при раб. двигателе) правда спустя несколько сек. потухла. Я заглушил и снова включил зажигание, все лампы работают в штатном режиме, завел и красные потухли. Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 10:50
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?

Всё в теме описано,как связано с холодом, на плохо затянутой массе при остывании образуется конденсат и контакт ухудшается,по мере прогрева всё приходит в норму.Реле находится за панелью приборов чуть левее от центра панели и почти у стенки моторного отсека,масса там же на том же болте.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 10:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Dik 2107 писал(а):
Вопрос - что это было? И как с это связано с холодами или вообще не связано? Сейчас пока машина не остыла, глюков не наблюдадается. Где находиться реле зажигания на 2107 (масса под ним или в другом месте?) и в нем ли проблема?

Всё в теме описано,как связано с холодом, на плохо затянутой массе при остывании образуется конденсат и контакт ухудшается,по мере прогрева всё приходит в норму.Реле находится за панелью приборов чуть левее от центра панели и почти у стенки моторного отсека,масса там же на том же болте.

Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 10:56
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.

Да не за что,а холодно это сколько у вас,а то нас тут тоже пугают морозами ждем вот,погода уже меняется прямо на глазах?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 11:08
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Dik 2107 писал(а):
Спасибо, сегодня вечерком посмотрю сей узел.

Да не за что,а холодно это сколько у вас,а то нас тут тоже пугают морозами ждем вот,погода уже меняется прямо на глазах?

Утром было -26, но это при нашей влажности и еще иногда при северном ветерке.... По ящику говорили, что сейчас мы приближаемся к рекорду, последний раз такая температура по северо-западу в такое время была зафиксирована аж в 1921 году. Говорят еще пару недель это продлится (Хочу в теплые страны! Wink ) Надеюсь сегодня не примерзну к машине, когда разбиратся буду Smile
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 11:13
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Утром было -26, но это при нашей влажности и еще иногда при северном ветерке.... По ящику говорили, что сейчас мы приближаемся к рекорду, последний раз такая температура по северо-западу в такое время была зафиксирована аж в 1921 году. Говорят еще пару недель это продлится (Хочу в теплые страны! Wink ) Надеюсь сегодня не примерзну к машине, когда разбиратся буду

Спасибо,нас тут пугают что за -30 опустится,вот ждёмс.Что бы не замёрзнуть надо в нагретой машине всё делать, там не долго только одну гайку подтянуть как следует,удачи! Wink
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 17:11
Ответить с цитатой

В общем снял приборку, подтянул массу(подтянул конкретно - головкой с трещеткой) и заодно проверил контакты реле зажигания. Собрал, думал все будет нормально но сегодня с утра опять такая же ситуация. Думать некогда было, как тогда - удар по торпеде и все работает, доехал. Не знаю что делать и куда копать. Думаю вот а если в один прекрасный момент удар не поможет? Да и не дело это, все таки я думаю хотя бы до -40С не должно быть таких проблем с электрикой, как то машины ведь рассчитывали в т.ч и для морозов. Примечательно что такая проблема возникает только после ночи, в течении дня ее нет, как бы машина не остывала.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 17:30
Ответить с цитатой

Может релюху заменить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 18:25
Ответить с цитатой

Когда возникают такие проблемы с электричеством .......... так лучше бы навсегда пропало,легче искать!
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 16:42
Ответить с цитатой

Сегодня потеплело (утром было -12) завелся, все работает нормально. Чувствую сложно будет найти такую исчезающую неисправность. Попробую действительно релюху сменить
P.S Сейчас только заметил тему: "Морозы и электричество" похоже и у меня плохой контакт с разьемами приборки, по крайней мере симптомы схожи
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 21:21
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
похоже и у меня плохой контакт с разьемами приборки, по крайней мере симптомы схожи

Да наверняка,самое плохое это искать,долго и нудно!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 00:50
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
релюху заменить

Поддерживаю Wink
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnur91_01



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 102 RUS
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 14:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте! проблема такая машина ваз 21043 включаешь свет работает нормально, переключаешься на дальний не горит, потом обратно переключаешься на ближный тоже не горит. Пока не выключишь полностью свет и не включишь обратно не загорается. дело в проводке или в монтажном блоке????
Вернуться к началу
ilnur91_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 15:39
Ответить с цитатой

Мне кажется, что проблема в подрулевом переключателе.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnur91_01



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 102 RUS
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 15:44
Ответить с цитатой

нет не внем, менял его так же...
Вернуться к началу
ilnur91_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы