Страница 1 из 1
D.T.H.
Езжу на 099 уже почти год. Все это время это чудо отечественного автопрома просто не перестает меня удивлять. Самое интересное, что ничего практически не ломается, хотя машине уже почти 4 года. Но все время происходят всякие забавные вещи. Например, совсем недавно пришел на стоянку - не заводится. Почти все проверил: и искру и бензонасос. Вроде порядок. Тем более что все настроено почти идеально, заводилась с пол-оборота. Так вот, спустя час додумался открыть кастрюлю, в которой воздушный фильтр лежит. Оказалось, что шпилька, которая крепит ее к карбюратору, выпала и упала в камеру где воздушная заслонка и не дает ей закрываться )). Устранил причину - тут же завелась. Короче если есть такие приколы - расскажите. Тем более, что это будет полезно... А то ведь не знаешь чем она тебя в следующий раз удивит!
Димa
Не далее, чем вчера выхожу из подъезда (к деду приезжал), иду к авто и наблюдаю под машиной лужу масла.. ну думаю, не моя, а ручёнки к рычагу капота так и тянутца.. Открываю капот, весь стартер, пол корпуса возд. фильтра и КПП в масле (16-кл).
Из головки бл. вывалилась резинометаллическая заглушка распред. вала и вытек стакан масла. Нашёл её на защите, воткнул обратно и на минимуме катался ещё пол дня :ooo:
urir
Самое глючное и смешное происходит из за ЭТОГО ГАДСКОГО ЧЕРНОГО ЯЩИКА!!!.
Andrey2115
У моей Оки была неисправность, причину которой так и не удалось выяснить.

Как-то в гараже, заглянул под капот и обнаружил, что весь двигун в масле - типа, "вспотел". решив по-наблюдать за сим явлением, вытер его насухо тряпочкой, и стал ждать... И жду уже 6-й месяц - ни капли не протекло... Smile
Макс39
Несколько подвохов там, где не ждешь:
- При снятии тормозного барабана и последующей его установке не на то же место начинает бить педаль при торможении. Проходит только при установке на старое место. Перед снятием помечайте, как стоял барабан.
- При переезде через глубокую лужу хобот фильтра засасывает воду и в моторе гнуться шатуны.
- Блок бортовой индикации живет своей жизнью и показывает неисправности, которых нет и не может быть.
И еще курьёз из практики, но встречается довольно часто: Приезжает человек с жалобой на повышенный расход топлива, снимаю крышку с горшка а там воздушный фильтр в упаковке!!!
AlexVic
urir писал(а):

Самое глючное и смешное происходит из за ЭТОГО ГАДСКОГО ЧЕРНОГО ЯЩИКА!!!.



Это только у тех, кому влом хотя бы раз в год заглянуть в него. На моей девятке за 7 лет от него не было ни одного глюка.

макс39 писал(а):

- Блок бортовой индикации живет своей жизнью и показывает неисправности, которых нет и не может быть.



А вот это точно, как то БСК сказал мне, что мало тосола в бачке. Я посмотрел сам и не поверил. Very Happy Самое интересное , что я перепотрошил весь датчик в надежде найти замыкание проводов(геркон рабочий был)... не нашел. Собрал его обратно и он сцука заработал.
Andrey2115
AlexVic писал(а):


А вот это точно, как то БСК сказал мне, что мало тосола в бачке. Я посмотрел сам и не поверил. Very Happy Самое интересное , что я перепотрошил весь датчик в надежде найти замыкание проводов(геркон рабочий был)... не нашел. Собрал его обратно и он сцука заработал.



А еще его можно просто вынуть и вставить обратно... Еще - снять разъем и надеть снова - работать будет, но недолго, до очередного заглючивания...
kiterider
Цитата:

И еще курьёз из практики, но встречается довольно часто: Приезжает человек с жалобой на повышенный расход топлива, снимаю крышку с горшка а там воздушный фильтр в упаковке!!!



Кстати, а упаковка воздушного фильтра состоит только из бумажки которым он обернут? А то я недавно его поменял и, кажется, машина стала больше кушать.

Завите меня просто - чайник Smile первая машина, все дела... :ooo:
graff
Полгода назад докатывал на своей первой машине - шестилетней 99... Так у нее была фишка - при вывернутом на максимум регуляторе подсветки приборов - пропадала искра, и хоть ты обкрутись стартером, но машину не заведешь ни в какую... А сколько нервов она мне перепортила пока этот глюк не выцепил!!! Но отплатила сторицей... (я на этот своеобразный "мультлок" ставил машину, в дополнение к сигналке) когда какие-то пионЭры залезли летом в машину и видать хотели покататься, уж очень непрофессионально сработали... С досады протнули колесо и ушли так и не заведя машину (хотя сигналку все-таки умудрились отключить)... :grin:
Бывают даже полезные глюки на этом ТАзике...
Димa
graff писал(а):

Бывают даже полезные глюки на этом ТАзике...


Это наверное такой же "ВАЗовский" глюк, как и фильтр в упаковке.. Оч. похоже, что старый владелец реализовал "секретку" на реостате.
Dam
graff писал(а):

фишка - при вывернутом на максимум регуляторе подсветки приборов - пропадала искра, и хоть ты обкрутись стартером, но машину не заведешь ни в какую...



Классно тебе было ... у меня при вывернутом на максимум рег.подсветки, пропадает ... сама подсветка Sad вроде и дело плевое - можно или поменять, или разобрать и сделать профилактику, но так харит ...
Видимо в "зубилках" (да все в этой стране СНГовении) так все проектировалось и делалось - вроде как ум и приложен (по сравнению с классикой многие вопросы настолько упрощены без ущерба для надежности - реально сам почувствовал), но каждое решение должно быть "красивым", а тут так ... "топориком обстругали" и нате - пользуйтесь ... бо главное что работает, а то что при этом, например, плохо пахнет - это уже детали ... харит Confused ...
AlexVic
Димa писал(а):

Оч. похоже, что старый владелец реализовал "секретку" на реостате.



Смотрика , оказывается не я один этим баловался. А вот тому, кому я продал свою первую шаху(царствие ему небесное Sad ), это в голову не пришло, когда пытался завести машину. Хоть я его об этом предупреждал! Very Happy Пока вспоминал - почем зря пострадала сигнализацияю. Он ее вообще выдрал из машины. Very Happy
Andy_NN
Моя за 2,5 года выдала мне 2 неприятных момента. Первый - когда на кочке подпрыгнул, она через некоторое время заглохла и больше не хотела заводиться. Причина банальна - отошел контакт у бензонасоса.
Второй - несколько дней назад. Было -14, конец рабочего дня, сажусь, выжимаю сцепление, завожусь - педаль сцепления скользкая (обледенела за день, утром была слякоть). Начинаю слегка постукивать по педали ногой, чтобы сбить лед, прогреваюсь, выжимаю сцепление - педаль проваливается. Причина - слетел тросик под капотом, где он соединяется с вилкой сцепления. В остальном, тьфу 3 раза - я очень доволен маФынкой.
Денис Куртенков
была как-то необходимость снять черный ящик. снял, сделал что требовалось. поставил на место. заводить - не заводится. просто ничего не происходит. стартер не крутит. долго бегал вокруг машины. причем кроме смнятия ЧЯ много чего еще делали с машиной и про него как то и не подумалось. в итоге оказалось что один из разъемов отсоединился слега от ЧЯ (снизу, пока не снимешь не увидишь). поставили разъем как надо - завелась. но битый час нервы проблема мучала Smile
Есаул
С моей точки зрения одна из самых больших глупостей ТАЗа это бензонасос от классики на зубиле..... сколько я натрахался летом в жару с мокрой тряпкой пока не поставил Пекар это просто словами непередать, неужели нельзя было сразу подумать о том что БН от классики на зубиле неканает !!!!
В остальном все мои проблемы с мафинкой просты и логичны и недостойны отражения в данной теме Very Happy
Al_21103
Быда 9ка -карбовая...и вот как то вечером когда собрался ехать домой она стала плохо заводиться (до этого под капот не глядел, купил с рук) вообщем и так и сяк заводится и глохнет, дело было летом...но вот выдернул подсос на максимум и она не заглохла но стоило только оборотам упссть ниже 2х тысяч - кончина наступала почти мгновенно.... Вообщем домой я ехал на подсосе работая им как насосом вместо положенных 10-15 минут - целый час...плюнул обматерил....ходил на работу пешком, дня 2 - обдумывая как бы мне машину в сервис оттащить... потом проанализировал некотрые предыдущие глюки и ситации раскинул инженерным умом с зачатками электротехника Smile зашел в магазин, купил крышку распределителя (25р) и комплект проводов высоковольтных (100р)...по одному уж не продавали Smile поменял крышку и центральный провод - машина завелась с полтычка....оказалась банальная искровая выработка. Smile
Gaoo
свои опишу наблюдения:

-утром, при холоде, на 1 скорости вентилятора печки салона стоит вой Smile минут чере 2-3 пропадает, на 2, 3 нету
-сзади слева, в районе колеса, при торможении "чпокающий" звук. Был на сервисе. тороза, ходовая впорядке. Забил
-После помывки. педаль сцепления как на иномарках. легкая Smile
-Вдруг ослаб крепеж руля (вверх, вниз) Прикольно на скорости 60 руль упал на колени. Подтяжка все решила Smile
-Пока все Smile
21099 00 выпуска.
ТАПЁР-21150инж
Да, машина ВАЗ, даже новая - лотерея, никогда не знаешь какие траблы она таит в себе!
Но я хочу сказать не об этом, а о том, какие они неприхотливые и надежные (в меру).
На скорости 60 км в час въехал по касательной в сугроб, выдавил противотуманку, отлетел номерной знак - поставил номер на место, поправил противотуманку (она не горела)- загорела, бампер и все остальное - в норме. Недавно поймал пешехода на капот - скорость 40 км в час, лобовое разбил, заменил - ни капот ни бампер не помяты- ничего нет! В страховой не могли поверить, что это пешеход, а не брошенная бутылка! Вот так. Крепкие они - проверено, а еще с бордюров нырял пару раз с высоких....И при этом я в нее почти год не заглядываю.......А если б еще следил за ней? :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы