Сохатый писал(а):Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ
Сохатый да, не учел что человек может прочесть, что утечку нужно мерить на заведенной. Я ж на разные строки это перенес XADZZOX он же пишет Bosik писал(а):(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)
Значит и на ходу не заряжается?ARC писал(а):Значит и на ходу не заряжается?
Ну да, без мультиметра не обойтись. Думается, что баночка одна накрывается, он же пишет что с похолоданием это у него началось.
Плотность в разных банках померятьСохатый писал(а):А нам ни разу неинтересно сколько она ест при включенном зажигании и незаведенном движке. Нам интересно потребление в том состоянии, в котором машинка "отдыхает".
Да я про свою проблему подумал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274205&highlight=
Если после включения зажигания ток резко куда-то уходит, например через подкорачивающие провода, идущие к реле стартера или к стартеру, то этот факт принципиально можно было бы установить измерением тока измерением без разрыва? Только мультик небось сгорит XADZZOX писал(а):вот по мощности искры и судить можно
а с чем он сравнивать будет? с такой же искрой на соседнем авто? а если точка контакта будет немного замаслена или окислена, а с какой скоростью надо подносить контакты, чтобы искра появилась? не надо так играться, можно майфун спалить или что там у него дополнительное висит
есть тестер, вот и надо научиться им пользоваться, тем более, что он не сложнее пульта от телевизора