Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-15 и трындец помпе!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> -15 и трындец помпе!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 18:35
Ответить с цитатой

Блин завожу сегодня машину на улице -15. Как чувствовал что раньше выйти нужно. Открыл капот и оба, тосол по кругу разбрыскан. Помпа приказала после 4 лет жить и почти 40 тысяч.

Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА

Что лучше?

И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
2. Снимаю ремень
3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)
4. Снимаю переднюю крышку помпы.
5. Чищу посадочное место
6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку
7. Что еще?

Спасибо коль кто еще чего подскажет.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 19:09
Ответить с цитатой

Стоит DOLZ вроде нормально но у нее крыльчатка меньше, на лузаре и тза больше в интернете посмотри, если б щас стоял выбор поставил бы с большей крыльчаткой, говорят с ней теплее Wink , и герметиком не мазал хорошо очисть посадочное место прокладка и вперед, я проехал 7000км, а брат 30000км
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 20:07
Ответить с цитатой

chilli писал(а):

1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)

Лучше с блока и лучше на холодную, термостат закроется на малый круг и закроет радиатор.
chilli писал(а):
3.ТЗА

Себе такую поставил год стоит пока не жалуюсь,а кинельская где то года два простояла и загремела(40-50т.км. примерно).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 22:56
Ответить с цитатой

Незнаю как в ваших регионах а у нас надёжнее ТЗА ничего нет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 00:23
Ответить с цитатой

я немецкую Hepu ставил, у неё крыльчатка железная в отличии от пластиковых заводских
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 14:38
Ответить с цитатой

chilli писал(а):

Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА

ИМХО лучше ТЗА и проверить её сразу по коду на коробке

chilli писал(а):

И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)

А с блока не проще слить?
chilli писал(а):
3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)

Главное в тиски шкив не зажимай. От руки скорее всего болты не пойдут, тогда побрызгай вэдэшкой, одень на болт ключ и ударами молотка по ключу откручивай
chilli писал(а):
6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку

В принципе герметиком можно и не мазать, лично я немного мажу прокладку литолом
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:04
Ответить с цитатой

Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:16
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.

неа, нехватит. купи плоский пластиковый тазик литров на 10, пригодиться еще не раз Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 18:21
Ответить с цитатой

Я в 6-литровые банки из-под воды сливал через шланг. Помпа стоит KRAFT (её не хвалят из-за пластиковой крыльчатки), прошла и ходит 95000 км. Там, главное, ремень хороший поставить (у меня lemforder), чтоб не тянуть его, тогда о помпе можно забыть.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 17:22
Ответить с цитатой

-15 и я весь одетый, по форме качок. открыл машину, владельцы иномайок попивая кофе-чай злорадно смотрят в окна как я сливаю тосол и раскручиваю помпу. им повезло что хоть никто ехидно не спросил "что, поломалась". разобрал прочистил, смазал литолом новую прокладку и без зазора с инсталировал на место. зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть. все вытер где набрызгал тосол, завел работает. но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене. начали петь.
Итог 3 часа на свежем воздухе (носил акум на подзарядку, и сбегал в магазин купил новые болты, не пригодились) и помпа новая, гайки до усирачки не тянул, боялся что останутся на ключе. Все.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 10:21
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене.

Не тяните,а то я тут встрял пытаясь дотянуть до выходных(заклинил задний, вскрытие доказало его разрушение),обычно задний разрушается,за час вполне реально сделать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 10:52
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
"зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть". а что за зазор если между крыльчаткой помпы и корпусом так это много, 1мм должен быть, как греется салон?
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 01:48
Ответить с цитатой

греется нормально, но вот только когда помпу ставил то не смазал подшипник, меня залошили и сказали что скоро ему будет пиндец. кто ставил не забивая подшипник литолом? и сколько прошло?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 01:56
Ответить с цитатой

Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 02:05
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
только когда помпу ставил то не смазал подшипник

Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 09:27
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
chilli писал(а):
только когда помпу ставил то не смазал подшипник

Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.

ТЗА идут с отверстием под тавотницу. Когда себе ставил- немного шприцевал, ибо излишки смазки-зло, прошла уже 30 тысяч Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 09:31
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.

На заводе мажут лишь бы не заржавело Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пожарный



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 12:56
Ответить с цитатой

А сколько помпа стоит? И надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее? А то там же подлазить неудобно к одному болту...
Вернуться к началу
Пожарный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:01
Ответить с цитатой

Стоит около 500. Радиатор не помешает, я лишь снимал рамку вентилятора на нем-мешал вытащить помпу
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:25
Ответить с цитатой

Пожарный писал(а):
надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее?

Не надо, да и электровентилятор не помеха. Только лучше производить замену на яме или эстакаде - чтобы нормально добраться к нижнему креплению генератора, если будут проблеммы с ослаблением ремня привода. Ну и естественно какая-то часть ОЖ вытечет. Прокладку под помпу ставь новую.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:49
Ответить с цитатой

Толстая железная проволока решает все проблемы с ослаблением ремня на раз. И с натяжением тоже (главное силу правильно сопоставить с рычагом) Smile
А в яму спускаться надо, спину гнуть, защиты откручивать всякие, да еще работать головой вверх - совершеннейшее излишество, имхо, для такой простой операции Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 15:00
Ответить с цитатой

а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!

Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 18:56
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!

Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?

ага, а потом крафт Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 20:50
Ответить с цитатой

так что, так и ездить с люфтом? мне иногда приходится по 700 верст наматывать.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 21:08
Ответить с цитатой

chilli
Я себе вебер брал. После двух-трех хороших натяжений ремня тоже появился люфт. С тех пор уже два раза масло сменил Smile
Не мешай машине ездить.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы