Living Dead писал(а):Афтар же писал - картонку забыли снять, вот и закипел
ага по трассе,при минус 5 и набегающем неплохом потоке...
у меня термос на большой круг заклинил,не грелась ни фика,вот тогда ставил картону,но выигрыш при 0 град около 5 градусов...
У него на малом клина словил он
угу, это я недавно менял. Перечислю по новой, пока память свежа:
-грибки на крышку ГБЦ
-прокладка крышки ГБЦ
-силиконовый клей
-прокладка коллектора (если планируешь снять коллектор)
-прокладка ГБЦ
-прокладка выпуска охлаждайки (если планируешь откручивать ее, а не скидывать шланг)
-новые гайки на коллектор 8 шт. (если планируешь его скидывать)
-прокладка, новые гайки (бери латунь от классики) и шпильки на штаны 4 шт., если планируешь снять ГБЦ в сборе с коллектором
-керосин для проверки клопов (я так и не нашел керосин, точнее не успел)
-набор щупов, стальная линейка (или ровный шлифованный уровень) для проверки поведенности ГБЦ
-8 новых болтов ГБЦ
-динамометрический ключ
-причиндалы для проверки и регулировки клапанов (если будешь регить клапана до кучи)
-канистра свежего тосола
НУ, вроде, все... там еще можешь цилиндры-поршня глянуть до кучи, но это уже совсем другая история...
Я снимал не откручивая коллектор, и тебе советую - 4 гайки штанов и все... Собирать будешь - масло из отверстий болтов вымокни тряпкой, я отсасывал (пардон)) трубочкой от капельницы. А так поймешь, сложного и страшного ничего нет...Dranik писал(а):почему 8 то? их 10 было однако
ага... точно 10...