Страница 1 из 1
Stripy Cat
Машина не новая, у меня буквально второй день. Даже после десятки (не Бог весть что по комфорту) продолжаю испытывать культурный шок. В частности, вентилятор печки гудит отчаянно. Можно ли это как-то победить ? Понятно, что нужно менять на новый, скорее всего он будет тише. Вопрос - есть ли какие-то проверенные модели, которые бы могли отработать тихо хотя бы год другой ?
saushnik
Если есть время и желание позаниматься с печкой,вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm
Stripy Cat
saushnik писал(а):

Если есть время и желание позаниматься с печкой,вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm



Желание есть, а времени нет. В связи с этим вопрос - где-нибудь в СПб есть заточенные по Ниву автосервисы, которые могли бы проинсталлироваться в Ниву зубильный вентилятор ?
Поршеньковский
А не понимаю, ведь продаются же вентиляторы на шарикоподшипнике для классики.
Вчера в магазе точно видел. Все потише будет
DidJ
Себе поставил luzar со скобкой на крыльчатке, тоесть отбалансированный. Это заметно уже когда держишь его в руках. И соответственно работает тише. Меняется довольно просто. Надо снять полку под бардачком, а сама печка половинится легко - там 4 защёлки всего. Приноровившись исх снимать - ставить работы будет минут на 10. Для первого раза полчасика.
Айкинс
Музыку, если есть делай погромче!
Спасает моторчик вентилятора на подшипнике (продаются везде), но в холод и он пока не прогреется может визжать.
El Dron
DidJ писал(а):

Себе поставил luzar со скобкой на крыльчатке, тоесть отбалансированный.


1. какова цена вопроса?
2. каков приход?
зы: не знаю, стоит-ли заморачиваться: выключаешь "соло" вентиля,- на первый план выходят вой кпп и рев пихла.
Элин
Он и на новой так же орёт на второй скорости, а вот почему он надрывается при положении нижнего рычага климата влево ?, должен из салона в салон при этом гнать воздух - по идее легче.
El Dron
Элин писал(а):

а вот почему он надрывается при положении нижнего рычага климата влево ?, должен из салона в салон при этом гнать воздух - по идее легче.


не заметил особой разницы от положения нижнего рычажка.
на 1ой скорости воет просто сильно, на второй- как будто в салоне включили советский пылесос.
Элин
ищё как меняется, так - как будто советскому пылесосу циклон пасть заткнули.
saushnik
Stripy Cat писал(а):

saushnik писал(а):

Если есть время и желание позаниматься с печкой,вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm



Желание есть, а времени нет. В связи с этим вопрос - где-нибудь в СПб есть заточенные по Ниву автосервисы, которые могли бы проинсталлироваться в Ниву зубильный вентилятор ?

Я не думаю что это есть спасение от шума. У меня вторая машина зубила 2115 - тот же геморрой .Печка -реактивный самолет.Причем источник шума именно вентилятор.Мне предоставилась возможность проехать на тойоте - из печки только легкий шелест выходящего воздушного напора.Я считаю напрасной борьбу с ветряной мельницей. Как здесь ктото сказал- включи музон погромче и забей. Эту печку проектировали 30 лет назад . Динозавры вымерли потому что за-бало ждать от ваза нормального тепла.
El Dron
saushnik писал(а):

Если есть время и желание позаниматься с печкой,вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm


большинство отчетов бородатых годов, по колхозингу самарской улитки, которая прямо скажем, тоже не шибко тихая.
да и трудозатраты значительны.
интересно, сейчас не получится подобрать что-то типа бытового канального вентиля на 12в, или может какой большой вентиль от компа.
Stripy Cat
Мне кажется, что с канальным вентилятором будут те же проблемы. Смазка вытекает из подшипников в том положении, в котором он вынужден работать. С зубильной печкой предпочтительнее вариант, хоть и колхозинг натуральный. Но громко быть уж точно не должно, печка получается в таком варианте вообще за салоном в моторном отсеке.
El Dron
Stripy Cat писал(а):

Но громко быть уж точно не должно, печка получается в таком варианте вообще за салоном в моторном отсеке.


у меня была 15ая, печка шумела не слабо. до нивской конечно не дотягивала, но..
по канальным вентилям ничего не скажу, но например вентили в БП, прекрасно и тихо работают и в горизонтальном положении.
foxbee
El Dron писал(а):

но например вентили в БП, прекрасно и тихо работают и в горизонтальном положении.


Они просто создают воздушный поток - а в отопителе важно давление. Давление могут создать или улитка, или турбина. По компактности улитка вне конкуренции.
El Dron
foxbee писал(а):


Они просто создают воздушный поток - а в отопителе важно давление.


вобщем-то в ниве воздух гоняет тоже обычная крыльчатка, но конструкция не шибко эффективная, согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы