Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где слабое место (не аккум)?-не крутит стартер после простоя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Где слабое место (не аккум)?-не крутит стартер после простоя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 01:44
Ответить с цитатой

Подскажите в чем дело? Предистория такая: пару-тройку недель стоял в сугробе, за это время пару раз заводил - перегнать на несколько метров с места на место. Потом снег весь растаял, t+8, съездил на мойку и сразу на техосмотр (всё ОК). При всех этих стартах двигатель заводился с полпинка. Аккуму полгода - westa premium 60, двиг капиталил 8 т.к. назад, масло свежее. Ночь машина постояла, на другой день я обнаружил воду под ковриками. Заводить не пробовал, 2 дня разбирал салон, вымакивал воду, сушил газетами. Пришла пора ехать - стартер не крутит, подсветка приборки пригасает, в районе бардачка какая-то релюха неистово щелкает. Аккум... По компу меньше 9 в бортсети. Прикуриваю с неснятым моим аккумом - ноль реакции, причем стартер даже не шевелится, при повороте ключа на старт - в бардачке что-то щелкает с частотой 2-3 Hz. Прикуриваю от другой машины через время, сняв мой аккум, чисто двигатель проверить - то же. Донор завелся, газу дал 3000 - в одну из моих попыток старта стартер вроде очень лениво провернул двигло и всё - дальше только щелчки релюх... Аккум целый, сейчас на дедовской зарядке (12В, 5 А), но возможно дело не только и не столько в нем.
Где копать, подскажите пожалуйста?

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 03:00
Ответить с цитатой

Было так, долго мучался, пока втягивуюшие реле не поменял.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 07:32
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
в бардачке что-то щелкает с частотой 2-3 Hz

релюхам нехватает питания,вот и щёлкают.походу засада в стартёре.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C016KT



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: 47 регион
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 08:00
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
походу засада в стартёре.


Согласен, снимать, смотреть стартер на предмет КЗ.

_________________
Вы не представляете, с каким трудом мне удается совмещать в себе три великих звания: падлы, фашиста и руководителя вашей интернатуры! ©
Вернуться к началу
C016KT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 22:39
Ответить с цитатой

Да, со всеми согласен на предмет стартера и втягивающего. В любом случае придется снимать и смотреть. Обидно - стартер с втягивающим в комплекте года полтора всего ходит. До того, как сниму стартер (на улице холодно) что еще посмотреть посоветуете? Может релюху какую или предохранитель - их менять проще Wink ?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 22:41
Ответить с цитатой

Старый стартер после очередного осеннего дождя сдох.
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 07:48
Ответить с цитатой

C016KT писал(а):
смотреть стартер на предмет КЗ.

весьма сложная задача ,если нет микроомметра Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 08:02
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
Да, со всеми согласен на предмет стартера и втягивающего. В любом случае придется снимать и смотреть. Обидно - стартер с втягивающим в комплекте года полтора всего ходит. До того, как сниму стартер (на улице холодно) что еще посмотреть посоветуете? Может релюху какую или предохранитель - их менять проще Wink ?

Какой стартер стоит? Если белорусский, возможно, он виноват.
У меня такой после -20 уже не крутил, похоже было на сдохшую АКБ.
После замены все отлично.

Пробовал заводить замыкая контакты на самомо стартере?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 02:16
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
C016KT писал(а):
смотреть стартер на предмет КЗ.

весьма сложная задача ,если нет микроомметра Smile

Есть мультик фабрики "Красный Ляо" Good
Я так понимаю, его снять сначала придется, а потом смотреть кз обмоток на корпус? Или можно прямо так? Вообще, аккум хоть и подсевший был, но такое впечатление, что ток при ключе "на старт" как в прорву уходит. Т.е. ничего даже не шевелится, а лампочки пригасают.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 02:23
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
Т.е. ничего даже не шевелится,

Замкни два болта на втягивающем большой отверткой.Будет ли крутить стартер?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 02:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Satirus писал(а):
Т.е. ничего даже не шевелится,

Замкни два болта на втягивающем большой отверткой.Будет ли крутить стартер?

Понял. Кстати, аккум зарядил хорошо. Теперь не спалить бы чего, если КЗ.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 02:35
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Какой стартер стоит? Если белорусский, возможно, он виноват.
У меня такой после -20 уже не крутил, похоже было на сдохшую АКБ.
После замены все отлично.

Пробовал заводить замыкая контакты на самомо стартере?


Стартер нынешний возможно плохой, магазин ненадежный очень был.
Отверткой попробую, спасибо что подсказали, только сейчас дошло, что так просто наличие крутибельности якоря оного проверить можно, а не машину заводить.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildChild



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 16:13
Ответить с цитатой

у меня была подобная проблема на 9ке... всё дело было в стартере, а точнее во втягивающем... разобрал, поменял втягивающее, поставил ремкомплект и усё...
Вернуться к началу
WildChild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 22:49
Ответить с цитатой

Сёдня такая-же шляпа...
перебрал стартер, втягивающее-всё заработало, тока потерял втулку вала привода в картере сцепления и стартер звинеть стал.
терь буду искать эту херь по магазинам!
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 22:48
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
Сёдня такая-же шляпа...
перебрал стартер, втягивающее-всё заработало, тока потерял втулку вала привода в картере сцепления и стартер звинеть стал.
терь буду искать эту херь по магазинам!

А втулка в картере не беспокоит? Мне когда шестеренчатый вальчик привода спидометра в коробку булькнули, я чуть не поседел lol1

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 23:07
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
? Или можно прямо так?

прямо так неполучится.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 15:33
Ответить с цитатой

вчера покатался, заводил, глушил всё ок не звенит
видно приработался, а мож втулка и не терялась, мож там и стоит, кароче хз. покатаюсь-посмотрю. послушаю
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 23:53
Ответить с цитатой

Сегодня с утра поставил теплый заряженный до 12,8 V аккум, согласно рекомендациям на форумах взял ключ на 19 и аккуратно несколько раз долбанул по втягивающему. dns4 dns4 Завелась с полтычка dns4 dns4 . Ездил весь день от радости, раз 12 заводился - все ОК. Раза 2 правда стартер крутил секунды по 2-3. Поставил с аккумом на ночь, завтра посмотрю.
Да, измерил ток утечки - 70-75 мА. Напруга на клеммах на ХХ - 14.1 тестером, 14,0 - по БК. Маловато Pardon

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 00:16
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
измерил ток утечки - 70-75 мА.

Почти половину из нее на БК приходится. cry
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 22:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Почти половину из нее на БК приходится. cry
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.

во дела... надо про мой БК мурзилку почитать, неужто 30 это мой?

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 22:37
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
неужто 30 это мой?

да.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 22:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.

Satirus писал(а):
во дела... надо про мой БК мурзилку почитать, неужто 30 это мой?

Satirus писал(а):
Mult. X140

Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы