Страница 1 из 2
док
Вчера вечером вдруг загорелся желтый индикатор - "Проверьте двигатель" на гарантийной Приоре.

Перед этим она как-то не очень легко завелась, пришлось поддать газу, хотя и не надо это делать, но машинально нажал ногой, после чего завелся. Ещё показалось, что движок как то не очень резво закрутился, но потом все стало нормально. Ездил вечером, индикатор так и горел.
Глушил движок раза 2-3 и вновь заводился без очобых проблем.

Сегодня позвонил на сервис, записали на диагностику только на пятницу - говорит - езди пока и ничего не бойся!

Так как я с этим столкнулся впервые, то интересно - как долго можно с этой зажженой лампочкой ездить?
У кого какой опыт? - Поделитесь.
D@MiR
попробуй минус с акб скинь на пару минут. Обнулиться ошибка-езди и не парься. Появиться вновь- на диагностику
SAM34
Ну раз такие дела с запуском - скорей всего на пропуски зажигания в цилиндрах покажет - виновниками могут быть свечи или катушки зажигания. Главное не скидывай клеммы с АКБ, чтобы ошибка из памяти контроллера не стерлась (если так интересует - подключить ноут через к-лайн и посмотреть ошибку)

Последний раз редактировалось: SAM34 (15 Февраля 2011 14:06), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
Она может бесследно ещё погаснуть до пятницы... Если он погаснет, то ошибки сотрутся...

У меня недавно помигал потом загорелся, через 15 минут погас. Так и не успел ноут подключить...

Можно ещё сделать так.
Скинуть клему с акума он погаснет, и если больше не загорится, то на диагностику ехать бесполезно...
VicLis
Да,катайся се наздоровье.Вот,заведешь,как нить бортовой компутер,будешь сам читать,че ей надо.И не будешь зависеть от СТО.Удачи! dns4
$n@ke
Что то мне подсказывает что это дмрв. Очень на мои болячки похожи. Но лудше мне кажется пока не ездить. Вдруг что серьезней. Потом сервисменам будет повод типа горел знак "проверь двигатель", а ты ездил вот и результат конец гарантии. Кстати на моей десятке было что долго крутил статером и появилась ошибка "проверь двигатель", но я остановился и заглушил машину, 5 минут постоял, завел и поехал, "проверка двигателя" не появилась.

Не уж то цепануть сканер и посмотреть ошибку - это столько времени занимает или повод чтобы снять с гарантии если не у них это сделать?
Serg_x
Andrew White писал(а):

Если он погаснет, то ошибки сотрутся...


Не сотрутся Wink
Verbludov
$n@ke писал(а):

Что то мне подсказывает что это дмрв. Очень на мои болячки похожи. Но лудше мне кажется пока не ездить. Вдруг что серьезней. Потом

ROFL hehe pst
Andrew White
Serg_x писал(а):

Не сотрутся


На я5.1 слетали бесследно.
На я7.2 чтоли сходить проверить вчерашний чек.

Serg_x
посоветуй прогу для Я7.2, а то Diagnostic Tool с ним плохо работает.
Temosha87
Andrew White писал(а):

Serg_x писал(а):

Не сотрутся


На я5.1 слетали бесследно.
На я7.2 чтоли сходить проверить вчерашний чек.



У меня бош 797,чек гаснет ошибка остается при считывании сто пудов.
Аццкей Ездун
Тащем-то если верить заводскому руководству по эксплуатации, то с горящим чеком ехать можно ровно столько, сколько составляет расстояние от места его загорания до ближайшего аттестованного ПССС (предприятия сервисно-сбытовой сети) ОАО "АВТОВАЗ"... Pardon
Serg_x
Andrew White писал(а):

На я5.1 слетали бесследно.


От прошивки зависит

.JPG
Описание:
Размер файла: 55,21 KB
Просмотрено: 417 раз(а)

.JPG
N.E.
Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.
-JAXON-
N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.



ты про датчики говоришь ? или еще что?
Andrew White
N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.


а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.

У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.
temych_p
Andrew White писал(а):

Она может бесследно ещё погаснуть до пятницы... Если он погаснет, то ошибки сотрутся...

У меня недавно помигал потом загорелся, через 15 минут погас. Так и не успел ноут подключить...

Можно ещё сделать так.
Скинуть клему с акума он погаснет, и если больше не загорится, то на диагностику ехать бесполезно...


В памяти все равно ошибка останется. Потухший чек не стирает ошибку из памяти.
Я б не стал сбрасывать клемами ошибку. Раз она была, значит повторится, и, может, вдали от дома Smile
док
Спасибо за ответы всем! Я вот сегодня поехал и точно - лапма потухла.
Какая прошивка не помню, знаю, что контроллер фирмы "бош".

Заехал уже на СТО сказал, что потухла. Они говорят - по фигу, все равно приедь в пятницу, посмотрим - ошибка должна быть в памяти. Даже сказали, что скорее всего свечи зажигания похоже или что-то в этом роде.

Но вот все равно вопрос - как долго с энтой хреновиной можно проехать?

Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.

Как тогда думаете?

На сервисе мужики говорят, что не опасно, типа опасно - когда красные лампы, а желтые только предупреждают.

Кто-нибудь долго ехал с такой лампой, или они долго вообще не светятся?
док
Andrew White писал(а):

N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.


а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.

У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.



А что за адаптер такой?
Где его взять и как им пользоваться. Я не особо силен в электронике nea
Andrew White
док писал(а):

А что за адаптер такой?


http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

док писал(а):

Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.


Ехать домой и не париться.
У меня на 2109 вылетало постоянно "Ошибка клапана адсорбера" и гасла через 30 минут и что мне теперь домой не ехать??? Провериль всю цепь клапана ничего не нашел так и не решил проблему с ним продал машину.

НУ и не забывай, что мозги оч быстрые и они могут среагировать даже на милисекундный сбой. Который может произошел из-за того что ты сцепу резко отпустил, а газу мало дал, например...

Да и ещё, если что то сильно отваливается с загоранием check endgine, то как правило это видно на поведении движка(обороты возрастают, хх не держит и тд). Аварийный режим короче включается, вот тут надо уже искать проблемы.

Я думаю куда хуже если, что то мандит, а джеки чан не горит. Как у меня было с МЗ на 2109. Сколько долго я его искал.
Polmiro
док писал(а):

Andrew White писал(а):

N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.


а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.

У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.



А что за адаптер такой?
Где его взять и как им пользоваться. Я не особо силен в электронике nea


Если не жалко 500рублей то купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки. Он тебе сэкономит время, деньги и нервы.
Andrew White
Polmiro писал(а):

купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки


обратно в каменый век

Я таким адаптером пользуюсь
Polmiro
Andrew White писал(а):

Polmiro писал(а):

купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки


обратно в каменый век

Я таким адаптером пользуюсь


БК нужен только для считывания кода ошибки и не более. правильно тут писали что в 90% случаев БК хоть за 5тыр хоть за 500рэ используются как часы или индикатор температуры.
Andrew White
Polmiro писал(а):

правильно тут писали


это написал лично я
Andrew White писал(а):

1. Точное время
2. Температура за бортом.



Твой БК абсолютно я считаю не удобен, да и запаса у него никакого нет. Да и посмотрел бы я на тебя как ты искал бы не исправность МЗ. Следя на своем БК за покзаниями УОЗ, которые скачуть как бешеные.

И ещё раз повторю.
Andrew White писал(а):

перекидывать его (БК) из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.



Я думаю ноут с USB у каждого есть. С помошью адаптера можно и приборки шить, и прошивки править, и логи стоить... И на ино, и на тазах.
Polmiro
Andrew White писал(а):

Polmiro писал(а):

правильно тут писали


это написал лично я
Andrew White писал(а):

1. Точное время
2. Температура за бортом.



Твой БК абсолютно я считаю не удобен, да и запаса у него никакого нет. Да и посмотрел бы я на тебя как ты искал бы не исправность МЗ. Следя на своем БК за покзаниями УОЗ, которые скачуть как бешеные.

И ещё раз повторю.
Andrew White писал(а):

перекидывать его (БК) из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.



Я думаю ноут с USB у каждого есть. С помошью адаптера можно и приборки шить, и прошивки править, и логи стоить... И на ино, и на тазах.


Парень переживает за сам факт появления ошибки а не за то что там чтото "бешеное", на кой ему эти бесполезные циферки БК в которых он ничего не поймёт. Откель он знает сколько должен ДМРВ воздуха через себя прогнать или какое напряжение должно быть на ДК1 ДК2, какой УОЗ и т.д.?
По себе сразу скажу: есть бук с адаптером и софтом, шью контроллеры, полную диагностику делаю сам. А пока бук лежит дома-свою работу выполняет Х1.
maks2508
док писал(а):

Спасибо за ответы всем! Я вот сегодня поехал и точно - лапма потухла.
Какая прошивка не помню, знаю, что контроллер фирмы "бош".

Заехал уже на СТО сказал, что потухла. Они говорят - по фигу, все равно приедь в пятницу, посмотрим - ошибка должна быть в памяти. Даже сказали, что скорее всего свечи зажигания похоже или что-то в этом роде.

Но вот все равно вопрос - как долго с энтой хреновиной можно проехать?

Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.

Как тогда думаете?

На сервисе мужики говорят, что не опасно, типа опасно - когда красные лампы, а желтые только предупреждают.

Кто-нибудь долго ехал с такой лампой, или они долго вообще не светятся?


у меня двенашка была,так я два года ездил с горящим "чеком",я думал так и должно быть hehe ,так и продал машину с ошибкой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы