KAI1961 писал(а):Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
А Яндекс не знает?
Механика в москве есть. Делают все.KAI1961 писал(а):И где находятся эти официалы?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.plKAI1961 писал(а):Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
Механика, МАДИ мотор, Мотортехнология
http://www.motortehn.ru/
http://www.madi-motor.ru/
http://www.mehanika.ru/
Тут уже надо выбирать ни где находиться, а как делают
О Механике иногда не очень хорошие отзывы всплывают.
А так если тебе прям в СВАО нужно, то в любой сервис который движками занимается, можно к официалам тем же..coup16v писал(а):KAI1961 писал(а):Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
Механика, МАДИ мотор, Мотортехнология
http://www.motortehn.ru/
http://www.madi-motor.ru/
http://www.mehanika.ru/
Тут уже надо выбирать ни где находиться, а как делают
О Механике иногда не очень хорошие отзывы всплывают.
А так если тебе прям в СВАО нужно, то в любой сервис который движками занимается, можно к официалам тем же..
ок спасибоSerg_x писал(а):KAI1961 писал(а):Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
А Яндекс не знает?
Механика в москве есть. Делают все.
Яндекс то знает но там движок не ремонтировал,я в том смысле написал кто куда обращался и где как делают.KAI1961 писал(а):Здраствуйте господа форумчане,хочу спросить совета у того кто разбирается в двигателях,у меня Ваз 21110 2003г пробег 80т,8 кл инж,с недавних пор начал замечать что поджирает масло,для начала поменял маслосъёмные колпачки,после этого масло кушать не перестал,тогда залил в свечные колодцы Лавр раскоксовыватель двигателя,все после этого промыл поменял масло,вобщем всё сделал по инструкции.Проехал после отого километров наверное 60,дай думаю замерю компрессию,померил 1й-12,2й-13,3й-13,4й-12.Заодно думаю надо посмотреть как отмылись поршня,соорудил маленькую подсветку и начал смотреть что там творится,вобщем 1,3,4 поршня чистенькие а во втором целиндре живое масло,акуратно удалил его с помощью тряпочки и деревяшки,проехал после этого ещё 20 км,посмотрел и опять во втором целиндре масло и достаточно много,но свечку не забрасывало,хотя на ней чёрный нагар присуствует.Возникает вопрос или я криво поставил маслосъёмные колпачки или это кольцам хана,как сие определить?
Автор угомонись!
Не мешай машине ездить. 80тыков это не пробег чтоб лезть в двигатель, какие направляющие при таком пробеге?!
Прежде чем разводить такое бурное обсуждение надо озвучить расход масла. Сколько его тратится на 10тыков? Компрессия нормальная, то, что увидел в камере сгорания масло это не показатель.
даже, если предположить, что в одном цилиндре больше налёт на свече, чем в остальных, так это может быть связано с поворотом колец таким образом, что замки выстроены в ряд - это не смертельно!
Озвучьте расход масла, сколько подливали и на какой пробег.Serg_x писал(а):KAI1961
То что создается разряжение, а не давление - это хорошо
Люфта нет - тоже хорошо. Накидывай вал и собирай башку. Если будет и дальше жрать масло, тогда уже будем думать.
Так сегодня и поступил,дорога покажет.казус писал(а):Подскажите пожалуйста, что может быть за хрень!При -20 и ниже на улице, машина начинает тупить, температура двигателя 87.может инжектор замерзает?
Врят ли инжектор,может водичка в баке,ещё многое зависит какое масло в кпп и в движке залито,если миниралка то тупить будет,вообще причин много.KAI1961 писал(а):последний долив 250 гр на 500 км
А сколько уже было таких последних доливов, конкретно количество использованного масла между его заменами?
Долей масло до метки мах и контролируй за какой пробег уровень упадёт до мin, если это действительно будет аномальный расход, смотри выхлоп, когда газанёшь хорошо, есть ли сизый дым больше, чем обычно, потом посмотри налёт в выхлопной трубе, если там налёт жирный маслянистый, то есть повод для переживаний, если нет, то может быть банальная утечка масла из двигателя, тогда смотри внимательно из ямы на движёк, течь должен увидеть, если она есть.Ven-n писал(а):KAI1961 писал(а):последний долив 250 гр на 500 км
А сколько уже было таких последних доливов, конкретно количество использованного масла между его заменами?
Долей масло до метки мах и контролируй за какой пробег уровень упадёт до мin, если это действительно будет аномальный расход, смотри выхлоп, когда газанёшь хорошо, есть ли сизый дым больше, чем обычно, потом посмотри налёт в выхлопной трубе, если там налёт жирный маслянистый, то есть повод для переживаний, если нет, то может быть банальная утечка масла из двигателя, тогда смотри внимательно из ямы на движёк, течь должен увидеть, если она есть.
Дым вроде белый,х.з.сейчас мороз -26 не понять а в глушаке масленый налёт естьKAI1961 писал(а):глушаке масленый налёт есть
ну до этого же кушала масло, до смены колпачков, может остатки еще....