Вопрос по двигателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:25
KAI1961 писал(а):

Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?


А Яндекс не знает? Wink
Механика в москве есть. Делают все.

#27:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:27
KAI1961 писал(а):

И где находятся эти официалы?


http://lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl

#28:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:31
KAI1961 писал(а):

Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?


Механика, МАДИ мотор, Мотортехнология
http://www.motortehn.ru/
http://www.madi-motor.ru/
http://www.mehanika.ru/
Тут уже надо выбирать ни где находиться, а как делают supercool
О Механике иногда не очень хорошие отзывы всплывают.
А так если тебе прям в СВАО нужно, то в любой сервис который движками занимается, можно к официалам тем же..

#29:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 18:04
coup16v писал(а):

KAI1961 писал(а):

Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?


Механика, МАДИ мотор, Мотортехнология
http://www.motortehn.ru/
http://www.madi-motor.ru/
http://www.mehanika.ru/
Тут уже надо выбирать ни где находиться, а как делают supercool
О Механике иногда не очень хорошие отзывы всплывают.
А так если тебе прям в СВАО нужно, то в любой сервис который движками занимается, можно к официалам тем же..

ок спасибо

#30:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 18:11
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?


А Яндекс не знает? Wink
Механика в москве есть. Делают все.

Яндекс то знает но там движок не ремонтировал,я в том смысле написал кто куда обращался и где как делают.

#31:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:45
завтра буду разбираться
#32:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:19
Сегодня скинул распредвал,дабы убедиться в правильности предыдущей замены маслосъёмных колпачков,перед этим завёл и проверил сапун,вроде давления не создаёт,у меня создалось впечатление что он наоборот всасывает воздух,откручивал от гофры,и ещё заметил когда снимал шланг который идёт от клапанной крышки к щупу,там внизу шланга собралась какая то эмульсия но больше похожая на сливочное масло,такое видел впервые.х.з,от чего это.Затем занялся заменой калпачков,люфта в направляющих клапанов не обнаружил,колпачки поменял опять все.Но ставить распредвал не стал,сейчас в глубоком раздумье,толи скидывать голову или попробовать собрать и завести,хотя всё же думаю это не маслосъёмные,стояли правильно все пружинки были на месте.Что посоветуете мужики? И если снимать головку подскажите какие подводные камни могут быть,и как снимать с колектором или можно без него снять,чую будут проблемы с его снятием,на приёмной трубе прикипело мама не горюй.
#33:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:51
Вы где профессионалы? supercool
#34: Re: Вопрос по двигателю Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:53
KAI1961 писал(а):

Здраствуйте господа форумчане,хочу спросить совета у того кто разбирается в двигателях,у меня Ваз 21110 2003г пробег 80т,8 кл инж,с недавних пор начал замечать что поджирает масло,для начала поменял маслосъёмные колпачки,после этого масло кушать не перестал,тогда залил в свечные колодцы Лавр раскоксовыватель двигателя,все после этого промыл поменял масло,вобщем всё сделал по инструкции.Проехал после отого километров наверное 60,дай думаю замерю компрессию,померил 1й-12,2й-13,3й-13,4й-12.Заодно думаю надо посмотреть как отмылись поршня,соорудил маленькую подсветку и начал смотреть что там творится,вобщем 1,3,4 поршня чистенькие а во втором целиндре живое масло,акуратно удалил его с помощью тряпочки и деревяшки,проехал после этого ещё 20 км,посмотрел и опять во втором целиндре масло и достаточно много,но свечку не забрасывало,хотя на ней чёрный нагар присуствует.Возникает вопрос или я криво поставил маслосъёмные колпачки или это кольцам хана,как сие определить?



Автор угомонись!
Не мешай машине ездить. 80тыков это не пробег чтоб лезть в двигатель, какие направляющие при таком пробеге?!
Прежде чем разводить такое бурное обсуждение надо озвучить расход масла. Сколько его тратится на 10тыков? Компрессия нормальная, то, что увидел в камере сгорания масло это не показатель.
даже, если предположить, что в одном цилиндре больше налёт на свече, чем в остальных, так это может быть связано с поворотом колец таким образом, что замки выстроены в ряд - это не смертельно!
Озвучьте расход масла, сколько подливали и на какой пробег.

#35:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:49
последний долив 250 гр на 500 км
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:22
KAI1961
То что создается разряжение, а не давление - это хорошо Good

Люфта нет - тоже хорошо. Накидывай вал и собирай башку. Если будет и дальше жрать масло, тогда уже будем думать.

#37:  Автор: казус СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:04
Подскажите пожалуйста, что может быть за хрень!При -20 и ниже на улице, машина начинает тупить, температура двигателя 87.может инжектор замерзает? cry
#38:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 19:52
Serg_x писал(а):

KAI1961
То что создается разряжение, а не давление - это хорошо Good

Люфта нет - тоже хорошо. Накидывай вал и собирай башку. Если будет и дальше жрать масло, тогда уже будем думать.

Так сегодня и поступил,дорога покажет.

#39:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 19:56
казус писал(а):

Подскажите пожалуйста, что может быть за хрень!При -20 и ниже на улице, машина начинает тупить, температура двигателя 87.может инжектор замерзает? cry

Врят ли инжектор,может водичка в баке,ещё многое зависит какое масло в кпп и в движке залито,если миниралка то тупить будет,вообще причин много.

#40:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:03
KAI1961 писал(а):

последний долив 250 гр на 500 км



А сколько уже было таких последних доливов, конкретно количество использованного масла между его заменами?
Долей масло до метки мах и контролируй за какой пробег уровень упадёт до мin, если это действительно будет аномальный расход, смотри выхлоп, когда газанёшь хорошо, есть ли сизый дым больше, чем обычно, потом посмотри налёт в выхлопной трубе, если там налёт жирный маслянистый, то есть повод для переживаний, если нет, то может быть банальная утечка масла из двигателя, тогда смотри внимательно из ямы на движёк, течь должен увидеть, если она есть.

#41:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 09:57
Ven-n писал(а):

KAI1961 писал(а):

последний долив 250 гр на 500 км



А сколько уже было таких последних доливов, конкретно количество использованного масла между его заменами?
Долей масло до метки мах и контролируй за какой пробег уровень упадёт до мin, если это действительно будет аномальный расход, смотри выхлоп, когда газанёшь хорошо, есть ли сизый дым больше, чем обычно, потом посмотри налёт в выхлопной трубе, если там налёт жирный маслянистый, то есть повод для переживаний, если нет, то может быть банальная утечка масла из двигателя, тогда смотри внимательно из ямы на движёк, течь должен увидеть, если она есть.

Дым вроде белый,х.з.сейчас мороз -26 не понять а в глушаке масленый налёт есть

#42:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:12
KAI1961 писал(а):

глушаке масленый налёт есть


ну до этого же кушала масло, до смены колпачков, может остатки еще....

#43:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 15:19
Завтра намечается поездка,после неё посматрю что делается в целиндре.
#44:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:22
Проехал вчера 60 километров по Москве,вечером заглянул в цилиндры,масла нет,значит наверное первый раз криво поставил маслосъёмные колпачки.Дальше дорога покажет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU