Lavoleg писал(а): на руль блокировка + 15 сек,
У меня стоял бронированный замок зажигания -ка стоковый, только в бронированной болочке. Когда он заглючил по электрике, мне пришлось его демонтировать. Демонтировать полуичлось только в гараже, сняв рулевую колонку и распилив болгаркой. О каких 15 сек. ты говоришь? В машине просто к нему не подлезешь и не отпилишь. Да и ВАЗом никто заморачиваться не будет - пилить болгаркой в машине мех. защиты, когда рядом 100 и 1 машина без защиты стоят. Даже штатный Имоо может помочь.asv писал(а):е дать угонщику залезть под капот и подключить "паук"
проясните, что такое паук?Максимка_ писал(а):asv писал(а):е дать угонщику залезть под капот и подключить "паук"
проясните, что такое паук?
свой блок управления двигателем + набор необходимой проводки, чтобы быстро под капотом накинуть и завести авто.temych_p писал(а):Насколько быстро можно подкинуть паука? В любом случае сига сработает, сработает пейджер обратной связи. Или нет?
в большинстве случаев находят способы, чтоб сигналка не орала и пейджер не сработал. Суть не в этом. Суть даже не в "беззащитности" сигналки во время автозапуска. А в том, что сигналка легко грабится код-граббером, и в 90% случаев угонят именно так. Чтобы обезопасить себя от этого ставят дополнительный иммо, ибо его не сграббишь. А раз ставим иммо, то просто грех не поставить замок капота с управлением от иммо и желательно цифровым сигналом. Что мы получаем - то, что даже если преступник найдет блок иммо внутри машины он не сможет подать цифровой сигнал под капот, чтобы сработал замок. И под капот он уже без лома и порчи капота не залезет (при условии конечно, что страховочный тросик эл замка у вас так же под капотом хитро запрятан). Блокировка пуска двигателя-стартера при этом должна быть естественно под капотом. Так, машину обезопасили, теперь нужен автозапуск. В общем случае нужен будет обходчик иммо ставить - но зачем усложнять систему, когда лучше найти модель иммо с реле с датчиком движения - т.е. это реле при постановке на охрану нифига не делает, а ждет сигнала. Если сигнал пришел от иммо - то ничего не блокируем, а если начали движение и сигнала от иммо нет - все, приехали. Получается иммо+реле+замок капота+автозапуск+ и никаких дополнительных обходчиков и проблем. Ну и для полных маньяков можно еще гарант какой-нить воткнуть.