брат шумы писал(а):тоже пытался найти тыщ за 160-180 какую-нибудь самару..так как десятки-двенашки не переношу,а в калинах напрягают не нужные для меня детали:ЭУР,кондёр и движок 1,4 л.13 скока ездил-все попадались ушатанные,14 был тока один хороший вариант,но там не срослось.потом надоело ездить,посмотрел первый же вариант подороже на авто.ру и взял сразу за 210 тыщ 15ку выпуска конца 2008года,а куплена была первым хозяином тока в феврале 2009года.сейчас даже ремень ГРМ ещё стоит с завода
Вот я и говорю что все не просто.
Интересно, сколько стоит 2113 начала эксплуатации 2007 г с пробегом60-70 . без серьезных дтп и отсутствием косяков по кузову, со всеми заводскими деталями в идеале? Maratos писал(а):Вот я и говорю что все не просто.
Интересно, сколько стоит 2113 начала эксплуатации 2007 г с пробегом60-70 . без серьезных дтп и отсутствием косяков по кузову, со всеми заводскими деталями в идеале?
таких наверно нет .запомнилась одна тринашка 2007 года с пробегом по 80 тыщ,за которую молодой парень хотел 160 тыщ.второй хозяин и ничего не знает по машине:ремень ГРМ не меняли на машине,выжимной свистит,а парню на всё пофиг:говорит,что музыку с машины снимит,а из резины:два передних зимних.два задних летних.ему говоришь,что вот у тебя переднее правое крыло битое и новое и на стакане даже шов видно,бампер новый и передняя панель свежевыкрешена,капот тока зашпаклёван...а он заладил:Не бит,не крашен ,а краске на вид не больше 2-3 месяцев .вообще стока клоунов,которые всех остальных за таких дремучих лохов держат брат шумы писал(а):Maratos писал(а):Вот я и говорю что все не просто.
Интересно, сколько стоит 2113 начала эксплуатации 2007 г с пробегом60-70 . без серьезных дтп и отсутствием косяков по кузову, со всеми заводскими деталями в идеале?
таких наверно нет
.запомнилась одна тринашка 2007 года с пробегом по 80 тыщ,за которую молодой парень хотел 160 тыщ.второй хозяин и ничего не знает по машине:ремень ГРМ не меняли на машине,выжимной свистит,а парню на всё пофиг:говорит,что музыку с машины снимит,а из резины:два передних зимних.два задних летних.ему говоришь,что вот у тебя переднее правое крыло битое и новое и на стакане даже шов видно,бампер новый и передняя панель свежевыкрешена,капот тока зашпаклёван...а он заладил:Не бит,не крашен
,а краске на вид не больше 2-3 месяцев .вообще стока клоунов,которые всех остальных за таких дремучих лохов держат
да , есть такие клоуны.
Причем если тачка реально ухожена -вывесил в ночь на авто ру. утром вместо будильника звонок с мольбами "не отдавай, не отдавай, я уже выезжаю смотреть!"
А тринашка такая есть - см. в подписи снумр писал(а):Если попробовать увеличить бюджет, то появляется ещё один вопрос: в чём разница в движках 2111-11183? Пробовал поиском ,ничего не нашёл путного. Какие плюсы и минусы? Понял только ,что 11183- на холостых трактор, и что голова у него потеет маслом. В чём цимус каждого из них?
Х\з его знает у меня стоит этот самый 1,6л 8-клапанный.стартует немного тяжеловато,зато потом не остановить .
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/1545снумр писал(а):в чём разница в движках 2111-11183?
В 0.1 литрах объёма (76 лошадей против 81). С точки зрения эксплуатации никакой разницы.
Небольшая разница в системе выхлопа. 2111 почти не было с каталлоколлектором (евро-3), а были с катализатором (евро2). При выходе из строя ката - ремонт дешевле и проще сделать вставку вместо ката, не требуется перепрошивка и выкидание второго датчика кислорода..
Пластиковый ресивер - мелоч, а неприятно...снумр писал(а): А в эксплуатации есть какие то косяки или наоборот ништяки? Или оба вполне надёжны?
Я читал тему с начала и выделил момент про выпуск. Вибронагруженность у 1.6 немного хуже, хотя в случае самарой имхо не критично.
зы вспомнил: у 1.6 термос обычно десятошный со сменным элементом (мелочь, а приятно), нет датчика уровня масла (иногда сопливит по нему, но с другой стороны вещь бывает полезная, хотя спорно, т.к.принцип работы дурной - проще щупом глянуть). 1.6 обычно идут с пластиковой крышкой сверху двигателя (тоже вариант на любителя). Может ещё чего вспомню.
зы: если есть желание почитать про изменения во 2 зубиле припереходе с 1.5 на 1.6, вот темки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&start=0
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3430851#3430851Rover_61reg писал(а):снумр писал(а):в чём разница в движках 2111-11183?
В 0.1 литрах объёма (76 лошадей против 81). С точки зрения эксплуатации никакой разницы.
Небольшая разница в системе выхлопа. 2111 почти не было с каталлоколлектором (евро-3), а были с катализатором (евро2). При выходе из строя ката - ремонт дешевле и проще сделать вставку вместо ката, не требуется перепрошивка и выкидание второго датчика кислорода..
Пластиковый ресивер - мелоч, а неприятно...
+милион. Опередил
По мне - лучше старый добрый 2111. Кат сразу на свалку, перепрошивка, отключение дк и все ок. Но можешь не заморачиваться- бери тот авто, состояние которого лучше
Бери что нравиться и на что глаз лег. а так по делу все смотреть надо как ухаживали. когда искал себе машину в том году у некоторых 15 5-6 года под резинкой заднего стекла цвести начинало хотя с виду ухоженные машинки.
И счас с поиском трудно перекупы все разбирают хорошее и накручивают цену в итогеAnders писал(а):Доброго всем времени суток. Решил вставить свои 5 копеек. Думаю за 150 можно найти нормальный экземпляр. У меня 21102, пробег 90 тык, машина в одних руках, состояние на 4+, ломалась только мелочевка (МЗ, радиаторы, стартер и еще по мелочи не упомню всего). Год 2004, не гниет. Дороже 150 у нас в Саратове ее не продашь. Тем более есть косяки по кузову (царапины, несколько вмятинок). Но машина без ДТП. Так что ищи. Реально найти за эти деньги. Главное смотри сколько хозяев и состояние. Парни верно говорят, неважно какая модель, главное состояние.
была у меня десятка. не гниют они - это правдаалекс спб писал(а):недавно смотрел 10ку..лонжероны у 10к медленнее гниют,чем у самар(может толще??),все остальное-полы и панели с одинаковой скоростью
у моего бати еще совсем давно был москвич 412 еще 70 годов. продал его я помню где-то в 93. На нем состояние кузова при пробеге 300ткм было лучше чем на моей 2113 2006 г.в. - состояние как в музее ретроавто у задорожного.
Если за тачкой следить- антикорить, мовилить.. и т.д то проживет долго имхо