Пересаживаюсь на ВАЗ. Выручайте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:15
брат шумы писал(а):

тоже пытался найти тыщ за 160-180 какую-нибудь самару..так как десятки-двенашки не переношу,а в калинах напрягают не нужные для меня детали:ЭУР,кондёр и движок 1,4 л.13 скока ездил-все попадались ушатанные,14 был тока один хороший вариант,но там не срослось.потом надоело ездить,посмотрел первый же вариант подороже на авто.ру и взял сразу за 210 тыщ 15ку выпуска конца 2008года,а куплена была первым хозяином тока в феврале 2009года.сейчас даже ремень ГРМ ещё стоит с завода Smile



Вот я и говорю что все не просто.
Интересно, сколько стоит 2113 начала эксплуатации 2007 г с пробегом60-70 . без серьезных дтп и отсутствием косяков по кузову, со всеми заводскими деталями в идеале? Wink

#52:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:50
Maratos писал(а):

Вот я и говорю что все не просто.
Интересно, сколько стоит 2113 начала эксплуатации 2007 г с пробегом60-70 . без серьезных дтп и отсутствием косяков по кузову, со всеми заводскими деталями в идеале?


таких наверно нет Wink .запомнилась одна тринашка 2007 года с пробегом по 80 тыщ,за которую молодой парень хотел 160 тыщ.второй хозяин и ничего не знает по машине:ремень ГРМ не меняли на машине,выжимной свистит,а парню на всё пофиг:говорит,что музыку с машины снимит,а из резины:два передних зимних.два задних летних.ему говоришь,что вот у тебя переднее правое крыло битое и новое и на стакане даже шов видно,бампер новый и передняя панель свежевыкрешена,капот тока зашпаклёван...а он заладил:Не бит,не крашен hehe ,а краске на вид не больше 2-3 месяцев .вообще стока клоунов,которые всех остальных за таких дремучих лохов держат Wink

#53:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 23:09
брат шумы писал(а):

Maratos писал(а):

Вот я и говорю что все не просто.
Интересно, сколько стоит 2113 начала эксплуатации 2007 г с пробегом60-70 . без серьезных дтп и отсутствием косяков по кузову, со всеми заводскими деталями в идеале?


таких наверно нет Wink .запомнилась одна тринашка 2007 года с пробегом по 80 тыщ,за которую молодой парень хотел 160 тыщ.второй хозяин и ничего не знает по машине:ремень ГРМ не меняли на машине,выжимной свистит,а парню на всё пофиг:говорит,что музыку с машины снимит,а из резины:два передних зимних.два задних летних.ему говоришь,что вот у тебя переднее правое крыло битое и новое и на стакане даже шов видно,бампер новый и передняя панель свежевыкрешена,капот тока зашпаклёван...а он заладил:Не бит,не крашен hehe ,а краске на вид не больше 2-3 месяцев .вообще стока клоунов,которые всех остальных за таких дремучих лохов держат Wink



ROFL да , есть такие клоуны.
Причем если тачка реально ухожена -вывесил в ночь на авто ру. утром вместо будильника звонок с мольбами "не отдавай, не отдавай, я уже выезжаю смотреть!" hehe
А тринашка такая есть - см. в подписи Wink

#54:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 12:34
Если попробовать увеличить бюджет, то появляется ещё один вопрос: в чём разница в движках 2111-11183? Пробовал поиском ,ничего не нашёл путного. Какие плюсы и минусы? Понял только ,что 11183- на холостых трактор, и что голова у него потеет маслом. В чём цимус каждого из них?
#55:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 13:50
снумр писал(а):

Если попробовать увеличить бюджет, то появляется ещё один вопрос: в чём разница в движках 2111-11183? Пробовал поиском ,ничего не нашёл путного. Какие плюсы и минусы? Понял только ,что 11183- на холостых трактор, и что голова у него потеет маслом. В чём цимус каждого из них?


Х\з его знает Wink у меня стоит этот самый 1,6л 8-клапанный.стартует немного тяжеловато,зато потом не остановить Smile .
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/1545

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 18:31
снумр писал(а):

в чём разница в движках 2111-11183?


В 0.1 литрах объёма (76 лошадей против 81). С точки зрения эксплуатации никакой разницы.
Небольшая разница в системе выхлопа. 2111 почти не было с каталлоколлектором (евро-3), а были с катализатором (евро2). При выходе из строя ката - ремонт дешевле и проще сделать вставку вместо ката, не требуется перепрошивка и выкидание второго датчика кислорода..
Пластиковый ресивер - мелоч, а неприятно...

#57:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 19:58
Да, на счёт катколектора, точно, вспомнил gpn . А в эксплуатации есть какие то косяки или наоборот ништяки? Или оба вполне надёжны?
#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 20:12
снумр писал(а):

А в эксплуатации есть какие то косяки или наоборот ништяки? Или оба вполне надёжны?


Я читал тему с начала и выделил момент про выпуск. Вибронагруженность у 1.6 немного хуже, хотя в случае самарой имхо не критично.

зы вспомнил: у 1.6 термос обычно десятошный со сменным элементом (мелочь, а приятно), нет датчика уровня масла (иногда сопливит по нему, но с другой стороны вещь бывает полезная, хотя спорно, т.к.принцип работы дурной - проще щупом глянуть). 1.6 обычно идут с пластиковой крышкой сверху двигателя (тоже вариант на любителя). Может ещё чего вспомню.

зы: если есть желание почитать про изменения во 2 зубиле припереходе с 1.5 на 1.6, вот темки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&start=0
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3430851#3430851

#59:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 20:28
Rover_61reg писал(а):

снумр писал(а):

в чём разница в движках 2111-11183?


В 0.1 литрах объёма (76 лошадей против 81). С точки зрения эксплуатации никакой разницы.
Небольшая разница в системе выхлопа. 2111 почти не было с каталлоколлектором (евро-3), а были с катализатором (евро2). При выходе из строя ката - ремонт дешевле и проще сделать вставку вместо ката, не требуется перепрошивка и выкидание второго датчика кислорода..
Пластиковый ресивер - мелоч, а неприятно...




+милион. Опередил

По мне - лучше старый добрый 2111. Кат сразу на свалку, перепрошивка, отключение дк и все ок. Но можешь не заморачиваться- бери тот авто, состояние которого лучше

#60:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:54
Спасибо, будем думать. Ссылки почитаю gpn .
#61:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:58
Сижу пока в ожидании продажи своей машины smk . Тут жена прознала про мои планы и стала настойчиво рекомендовать поднять планку хотя бы до 200 тыков. pmp Embarassed . Разговоры даже зашли о покупке новой машины , но тут я был непреклонен, из за призрачной возможности снять самому полиэтилен с сидений и понюхать запах новой машины, устранять заводские косяки и косячки мне не хочется. Да и не соит она тех денег имхо.
А так как с увеличением бюджета круг поисков продолжает расширяться, это снова ставит в тупик vst . Я тут уже себя "уговорил" на пятнашку, да и её(жену) морально готовлю, а тут на тебе , в эту сумму и десятки уже приличные пролазят. Вот беда то dns4 ROFL

#62:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 12:19
снумр писал(а):

Сижу пока в ожидании продажи своей машины smk . Тут жена прознала про мои планы и стала настойчиво рекомендовать поднять планку хотя бы до 200 тыков. pmp Embarassed . Разговоры даже зашли о покупке новой машины , но тут я был непреклонен, из за призрачной возможности снять самому полиэтилен с сидений и понюхать запах новой машины, устранять заводские косяки и косячки мне не хочется. Да и не соит она тех денег имхо.
А так как с увеличением бюджета круг поисков продолжает расширяться, это снова ставит в тупик vst . Я тут уже себя "уговорил" на пятнашку, да и её(жену) морально готовлю, а тут на тебе , в эту сумму и десятки уже приличные пролазят. Вот беда то dns4 ROFL


Бери что нравиться и на что глаз лег. а так по делу все смотреть надо как ухаживали. когда искал себе машину в том году у некоторых 15 5-6 года под резинкой заднего стекла цвести начинало хотя с виду ухоженные машинки.
И счас с поиском трудно перекупы все разбирают хорошее и накручивают цену в итоге

#63:  Автор: AndersОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 23:19
Доброго всем времени суток. Решил вставить свои 5 копеек. Думаю за 150 можно найти нормальный экземпляр. У меня 21102, пробег 90 тык, машина в одних руках, состояние на 4+, ломалась только мелочевка (МЗ, радиаторы, стартер и еще по мелочи не упомню всего). Год 2004, не гниет. Дороже 150 у нас в Саратове ее не продашь. Тем более есть косяки по кузову (царапины, несколько вмятинок). Но машина без ДТП. Так что ищи. Реально найти за эти деньги. Главное смотри сколько хозяев и состояние. Парни верно говорят, неважно какая модель, главное состояние.
#64:  Автор: deep_101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:21
Anders писал(а):

Доброго всем времени суток. Решил вставить свои 5 копеек. Думаю за 150 можно найти нормальный экземпляр. У меня 21102, пробег 90 тык, машина в одних руках, состояние на 4+, ломалась только мелочевка (МЗ, радиаторы, стартер и еще по мелочи не упомню всего). Год 2004, не гниет. Дороже 150 у нас в Саратове ее не продашь. Тем более есть косяки по кузову (царапины, несколько вмятинок). Но машина без ДТП. Так что ищи. Реально найти за эти деньги. Главное смотри сколько хозяев и состояние. Парни верно говорят, неважно какая модель, главное состояние.


была у меня десятка. не гниют они - это правда

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 12:16
недавно смотрел 10ку..лонжероны у 10к медленнее гниют,чем у самар(может толще??),все остальное-полы и панели с одинаковой скоростью
#66:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:10
алекс спб писал(а):

недавно смотрел 10ку..лонжероны у 10к медленнее гниют,чем у самар(может толще??),все остальное-полы и панели с одинаковой скоростью




у моего бати еще совсем давно был москвич 412 еще 70 годов. продал его я помню где-то в 93. На нем состояние кузова при пробеге 300ткм было лучше чем на моей 2113 2006 г.в. - состояние как в музее ретроавто у задорожного.

Если за тачкой следить- антикорить, мовилить.. и т.д то проживет долго имхо

#67:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 17:52
Как человек у кого была и самара, и 12ая во владении могу сказать.
Что несмотря на то, что у самары руль острее, все же предпочел бы 10е семейство, как более комфортное, на трассе машина ведет себя лучше, в салоне места больше.
Проходимость лучше у самары. Помню в первую зиму, когда пересел на 12ую постоянно застревал т.к. неправильно оценивал возможности 12ой.

#68:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:28
Автор, что взял то?
#69:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:18
Да ни чё не взял. С автобусом проблемы были, пока починил, до сих пор хрен продал. А других средств на покупку нет Pardon .
#70:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 16:05
Ребята 11183 двигатель очень хороший, ооочень эластичный, трактор одним словом, намного лучше чем 2111, на обоих моторах немало поездил. а в эти выходные в очередной раз сравнил их... покатался с интервалом в 10 минут... короче если есть возможность то лучше 1,6 однозначно.
#71:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 16:30
Да, что то рынок совсем мёртвый. Похоже не только я продать не могу, но и другие тоже. Покупатели кто звонят, все обмен предлагают, этак мы скоро на натуральное хозяйство перейдём ROFL
Кстати ни у кого Форд эскорт не был года так 97-98-го, в последнем кузове? А то предлагают поменять на мой бусик, может стоит подумать? Я то дурачок пятнаху хочу. 63

#72:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:19
Этому форду уже будет 13-14 лет,фигня какая-то,моя бывшая 8-ми летка начала частенько по мелочам шкодить.Хотя хрен его знает всё может быть. Pardon
#73:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:06
Не, чёт так подумал, ну его. Не хочу. Возьмёшь какие нибудь дрова.
#74:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:55
Господа, хотелось бы услышать ваше мнение . Есть вариант: 2115, 2008 года выпуска, пробег 50 000, один хозяин, не бита не крашена, эксплуатация бережная ( хозяина знаю лично) . Просят 210 тыс. Как думаете?
#75:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:08
не грусти... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU