Страница 1 из 1
Владимир874
ЧАЙНИК Я - в конструкции авто....

ВАЗ-21112 16 кл
2002 года выпуска пробег 43000
НА МАШИНЕ НЕ ЕЗДИЛ 1.5 НЕДЕЛИ(То есть простояла не тронутой во все эти морозы)

Сегодня прихожу с утра думаю щас поеду....а ехать очень нужно было
А аккумулятор вообще НИКАКОЙ.
Вообще не крутит.
Три дохленьких толчка и после этого даже тухнут лампочки уровня масла и тд на панели приборов.

Вот вопрос?
Нет ли каких-нибудь особенностей при снятии аккумулятора с авто и способах его зарядки.

Почему спрашиваю вроде бы о таких элементарных вещах - да потому что никогда этого не делал.....а не делал потому что не было необходимости......
В принципе как всё делать я знаю - просто для подстраховки вас распрашиваю.

И ещё скажите мне пожалуйста что такое КАТАЛИЗАТОР (очень хочется узнать).


Заранее благодарен!!!
SergioG
Какие-такие особенности - снимай и заряжай, все как дедами завещано. Если зарядник нормальный и гараж с электричеством есть, можно и так заряжать, не снимая с авто. А что до катализатора - тут в двух словах не объяснишь, читать книжки придется. Т.е. объяснить-то можно (сотовая конструкция в выхлопной системе, способствующая дожиганию вредных выхлопов), только что в таком объяснении толку?
Aldamo
Зарядка аккумулятора должна производится в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке выделяются вредные газы, можно почувствовать по едкому запаху.

Заряжать нужно исправную батарею, т.е. сперва следует проверить уровень электролита. Если он ниже метки (должна быть какая-нибудь метка: это может быть штырек, торчащий вниз, и уровень должен быть до него), то долить дистиллированную воду или электролит. Если плотность электролита внутри батареи нормальная, то доливают воду. Если недостаточная, то электролит. Проверяют ареометром. Впрочем, это все в идеале, а так можно прикинуть, если батарея относительно свежая, то долить воду и все. После этого заряжать. При зарядке вынуть пробки из т.н. "банок" батареи, чтобы газы могли свободно выходить. Прекратить зарядку, когда начнется бурное газообразование. На это может понадобиться несколько часов.

Если заливали электролит, то надо тщательно протереть поверхность батареи, т.к. на ней могли остаться капли электролита, а он электропроводен! С электролитом следует быть крайне осторожным: это серная кислота, и разъедает одежду, кожу и многое другое. Попадание в глаза может привести к сильнейшим ожогам.

Не допускать падения уровня электролита в батарее до обнажения свинцовых пластин!
ЮРИЙ 177
Сначала сними клемму (-), потом клемму (+), и только после этого можешь заряжать АКБ. После зарядки одень сначала клемму (+), а потом клемму (-). СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ, КУТУЗОВ.
vli50
Aldamo писал(а):

.

Заряжать нужно исправную батарею, т.е. сперва следует проверить уровень электролита. Если он ниже метки (должна быть какая-нибудь метка: это может быть штырек, торчащий вниз, и уровень должен быть до него), то долить дистиллированную воду или электролит. Если плотность электролита внутри батареи нормальная, то доливают воду. Если недостаточная, то электролит. Проверяют ареометром.


У разряженного аккумулятора ВСЕГДА ПОНИЖЕННЫЙ уровень электролита. Поэтому проверку уровня и плотности электролита делают ПОСЛЕ зарядки. Конечно, если пластины сильно оголены, то имеет смысл долить воды до нижней метки уровня, а после зарядки проверить. А вообще при сильно разряженном аккумуляторе главное - это побыстрее его зарядить, а потом разбираться. Не любит он разряженного состояния, идет необратимая сульфатация пластин.
Кроме того, надо выяснить, почему он разрядился. Просто так это не могло произойти. Вариантов два - или где то утечка тока, а скорее всего остался на 1,5 недели какой-то невыключенный потребитель: салонный свет, магнитола...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы